Разработка областного семинара на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры" : Спорт в школе и здоровье детей

Разработка областного семинара на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры" : Спорт в школе и здоровье детей

Сабақ урок / План-конспект  урока

Мақсат /Цели: Укрепление физического и психофизического здоровья учащихся.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи:

1. Обучение элементам  детской йоги.

2. Развитие  координационных и кондиционных качеств:

  • равновесие, вестибулярный аппарат.
  • физических качеств как силу, гибкость, выносливость,
  • пластики, чувство ритма, музыкальность.

3. Воспитание позитивного отношения к себе, к окружающему миру, созидание детской энергии  на укрепление здоровья, обретение  физического и душевного равновесия.

Құрал-жабтықтар, көрнекті құралдар / Оборудование и наглядные пособия: Магнитафон, коврики по количеству детей

Сабақтүрі/Тип урока: Обучающе-закрепляющий.

Әдіс-тәсілдер/методы:

  • Наглядный: полный показ, частичный показ.
  • Словесный: объяснение, пояснение, указание.
  • Практический: повтор упр,проверка выполнения упр.

Сабақ барысы/ Ход урока

Cодержание урока Доз-ка Методи-ие указания
I. Вводно-подготовительная часть:

1. Объяснение задач урока

Инструктаж по Т.Б.

16 мин

1 мин

Обратить внимание на строй, на форму.

Слушать внимательно задачи урока, ТБ.

2. Ходьба змейкой, разновидность ходьбы

на носках

на пятках

на внутренней стороне стопы

на внешней стороне стопы

1 мин Выполнять в полную силу, чётко, легко. Соблюдать ТБ.
3. Медленный бег(змейкой)

а бег по свистку с изменением напрвления

б бег по свистку с остановкой

в бег с подскоками

2 мин Бегать соблюдая ТБ легко

Дышим глубоко

Бегаем в полную силу,легко,часто.

Слушаем внимательно свисток.

4. Упр. на восстановление дыхания.    
5. СБУ (в 4 колоннах)

бег с высоким подниманием бедра

бег с захлест голени назад

бег захлест голени вовнутрь

бег захлест голени наружу

бег левым,правым боком приставным шагом

бег спиной вперед

бег со сменой ног вперёд, назад

3 мин Соблюдаем дистанцию

Слушать чётко задание,

Упр-я выполнять легко, стопу ставим с носка на пятку

6. ОРУ в движении

- упражнения для мышц шеи

- упражнения на плечевой пояс

- упражнения для мышц туловища

- упражнения на гибкость позвоночника

- гибкость мышц ног

- разновидности прыжков

9 мин Ноги при выпрыгивании держать прямо

Спину тянуть вперёд до упора.

II. Основная часть:

1.И.П.Стоя на одной ноге вторую положить на колено руки на вверху, кисти рук вместе, то же с левой ногой.

26 мин Подниматься на полные руки,тело прогинать до упора.

Поднимать руками,ноги до упора,слушать счёт

Соблюдение ТБ

Упражнения выполнять четко, правильно

2. И.П. Стоя ноги о.с. руки внизу вдоль туловища. Руки поднять вперёд, вверх ,завести за спину до предела, слегка прогнуться.

8 раз Спину держать прямо,наклонвыполнять в полную силу.

Упр выполнять плавно,спину гнем назад мягко

3. И.П. стоя, ноги на ширине бёдер. Наклонится вперёд и захватить большие пальцы ног, большими пальцами рук. Ладони повёрнуты друг к другу. Опустить голову вниз, между коленями. (Тонизирует внутренние органы, улучшает гибкость позвоночника, деятельность печени и селёзёнки)

  Крепко руками зацепляем ноги и руками до упора

поднимаем вверхноги и одновременно верхнюю часть туловища

4. И.П. Стоя, ноги в и.п.Прыжком поставить ноги врозь, руки развести в стороны. Согнуть правую ногу, наклонить туловище вправо, правую руку поставить на пол возле правой ступни, вытянуть левую руку над головой. То же в другую сторону.(Тонизируют мышцы ног, улучшают перистальтику кишечника)

image007.jpg (34626 bytes)

  Спину наклонять до упора, держать дыхание ровным, ноги не сгибать
5. И.П.Сидя стопами упереться в пол, кисти рук на полу направлены в сторону ног. Подняться впрямую линию ,голову опустить назад, вернуться в исходное положение. (Укрепляет мышцы рук, тонизирует органы брюшной полости)

  Спину держать прямо, выполнять наклон в полную силу, наклонвыполнять мягко, без резких движений
6. И.П.Сидя на полу, руки перед собой. Поднять руки вверх, расслабить тело и наклониться вперёд. Опустить голову, расслабить живот, руки вытянуть над головой, ладони на полу. (Улучшает перистальтику кишечника, растягивает позвоночник)

8 раз Тело поднимать в полную силу, держать до упора, держать тело прямо
7. И.П.Сидя с вытянутыми ногами. Поднять к себе правую ногу и прижать колено к груди. Перенести правую ногу через левое бедро и поставить на пол. Правую руку отвести за спину, а левую поместить перед правой ногой так, чтобы левая подмышечная впадина надавливала на правое колено.(Исправляет искривление позвоночника, благоприятно воздействуют на печень, селезёнку, желчный пузырь) 8 раз Разворот выполнять медленно, но в полную силу. Слегка раскуручивать позвоночник
8. И.П. Лёжа на животе, ноги раздвинуты примерно на 30см.Пальцы ног вытянуты на полу. Голова опущена, ладони упираются в пол на уровне живота. Поднять голову, затем плечи, туловища и прогнуться назад. Вернуться в и.п.(Оказывает омолаживающее воздействие на позвоночник, повышает его гибкость, улучшает деятельность внутренних органов в области таза) 8 раз Прогиб выполнять медленно, и вполную силу
9. Поза лука. И.П. Лежа на животе, взяться руками за щиколотки ног и как можно сильнее прогнуться назад.(Активизирует работу щитовидной железы, стимулирует работу печени, почек, поджелудочной железы, улучшает гибкость позвоночника)

8 раз Крепко держать ноги и поднимать одовременно тело вверх, до упора
10. И.П.Лёжа на животе, лицо на полу ,стопы разведены примерно на 30см.Поставить ладони на пол на уровне груди. Выдохнуть и поднять тело, опираясь на руки и на стопы. Выпрямить руки и ноги, вытянуть тело. Пятки стоят на полу. Затем опуститься на колени. 3 мин Выполнять имитируя треугольник
3. Заключительная часть:

Построение. Домашнее задание.

Подведение итогов, выставление оценок за урок.

  Отметить лучших учениц

Выставить оценки

Читать еще:


Новые материалы:

Траектория преемственности, основанная на особенностях интеллектуальных возможностей "право- и левополушарных" детей :: Формирование ключевых компетентностей школьника средствами технологии модульного обучения :: Бинарный урок-путешествие по вершинам Главного Кавказского хребта по теме "Диаграммы и графики" :: Обобщение опыта по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время" :: Организация научно-исследовательской работы по иностранному языку :: Ла-Ла Ленд ( La La Land ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list28.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list28.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list28.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Солдат ( Soldado ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD