План конспект по физической культуре для учащихся 7-х классов : Спорт в школе и здоровье детей

Цели: развитие двигательных качеств и укрепление здоровья.

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • совершенствование упражнений на перекладине, опорном прыжке и акробатике (мальчики), на гимнастическом бревне, акробатике и опорном прыжке (девочки);
    • ознакомление с базовыми шагами и комбинаций классической аэробики (девочки).
  • Оздоровительные:
    • развитие координации, гибкости и силы.
    • развитие сердечно-сосудистой системы;
    • укрепление опорно-двигательного аппарата;
    • профилактика плоскостопия.
  • Воспитательные:
    • воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, взаимопомощи, трудолюбия;
    • воспитание чувства прекрасного;
    • воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни и к самостоятельным занятиям физической культурой.

Оборудование и инвентарь: перекладина, гимнастические маты, бревно, г/козел, мостик, гантели, музыкальный центр, диски.

Место проведения: спортивный зал МБОУ Нахабинской СОШ №3.

Подготовительная часть (12 мин.)

Построение, сообщение, задачи урока.
Измерение пульса.
Ходьба на носках, пятках, на внутренней и внешней сторонах стопы, равномерный бег, ходьба.

Девочки – аэробика.

Первая восьмерка

1-8 Ходьба с продвижением вперед (Стопа касается пола с носка на пятку. Ступать мягко, не топать. Спину держать прямо, следить за осанкой)
Движения рук
1-2-вперед
3-4-в сторону
5-6 –вверх
7-8-за голову
1-4 Два приставных шага вправо
Движения рук
1-правую в сторону, левую вверх
2-руки за голову
3-повтор 1
4-повтор 2
5-8 5-левая нога в сторону на носок
6-приставить левую ногу
7-повтор 5
8-повтор 6
Движения рук:
5-в сторону
6-к плечам
7-повтор 5
8-повтор 6
1-8 Повтор восьмерки 1-1,но с продвижением назад
1-8 Повтор восьмерки 1-2,но в другую сторону и с другой ноги

Вторая восьмерка

1-8 1-2-приставной шаг вправо (Спину держать прямо. Руки согнуты в локтях, кисти в кулак)
3-4-приставной шаг влево
5-6-повтор 1-2
7-8-повтор 3-4
Движения рук
1-левая вперед, кисть в кулак,
правая на пояс
2-обе руки на пояс
3-правая вперед кисть в кулак, левая на пояс
4-обе руки на пояс
5-8-повтор 1-4
1-8 1-правая нога вперед на пятку
2-приставить правую в и.п.
3-левая нога вперед на пятку
4-приставить левую в и.п
Движение рук
1-вправо
2-вниз
3-влево
4-вниз
5-8-ходьба на месте с поворотом на 90 градусов вправо
1-8 Повтор восьмерки II-1; 1-8 Повтор восьмерки II-2

Третья восьмерка

1-4 Скрестный шаг вправо,(Сохранять осанку).
Движения рук: из положения в стороны круг двумя вниз.
5-8 Два прыжка «ноги врозь-ноги вместе».
Движение рук:
1-вправо;
2-вверх;
3-влево;
4-вниз.
1-4 Скрестный шаг влево.
Движения рук:из положения в стороны круг дугами вниз.
5-8 Два прыжка «ноги врозь-ноги вместе»
Движение рук:
1-влево;
2-вверх;
3-вправо;
4-вниз.
1-4 Повтор восьмерки 1(1-4)
5-8 Два маха ногами вперед поочередно(правой и левой); руки в стороны.
1-4 Повтор восьмерки 2 (1-4)
5-8 Два маха ногами вперед поочередно(левой и правой);руки в стороны.

Четвертая восьмерка

1-4 Марш с продвижением в правую диагональ.
Движения рук:
1-вперед;
2-вверх;
3-в стороны;
4-вниз.
5-8 V-step
1-шаг правой вперед-вправо;
2-шаг левой вперед-влево;
3-шаг правой назад в и.п.;
4-шаг левой назад в и.п.
Движения рук:
1-правая вверх-вправо;
2-левая вверх-влево;
3-праваяя на пояс;
4-левая на пояс.
1-4 Марш с продвижением назад в левую диагональ.
Движения рук:
1-вперед;
2-вверх;
3-в стороны;
4-вниз.
5-8 A-step(Ступать мягко с амортизацией колен)
1-шаг правой назад-вправо;
2-шаг левой назад-влево;
3-шаг правой вперед в и.п.
4-шаг левой вперед в и.п.
1-4 Марш с продвижением в левую диагональ.
Движения рук:
1-вперед;
2-вверх;
3-в стороны;
4-вниз.
5-8 V-step
1-шаг левой вперед-влево;
2-шаг правой вперед-вправо;
3-шаг левой назад в и.п.
4-шаг правой назад в и.п
Движения рук:
1-левая вверх-влево;
2-правая вверх-вправо;
3-левая на пояс;
4-правая на пояс.
1-4 Марш с продвижением назад в правую диагональ.
Движения рук:
1-вперед;
2-вверх;
3-в стороны;
4-вниз.
5-8 A-step
1-шаг левой назад-влево;
2-шаг правой назад –вправо;
3-шаг левой вперед в и.п.
4-шаг правой вперед в и.п.

Мальчики

Упражнения с гантелями 2 кг

I И.п.-стойка ноги врозь,руки впереди. 1-2 повороты кистей вправо-вл
II И.п.-стойка ноги врозь,руки к плечам.1-выпрямить руки вверх.2-И.п.
III И.п.-Стойка ноги врозь,руки к плечам. 1-Выпрямить правую руку вверх; 2-И.п.
3-Выпрямить левую руку вверх; 4-И.п.
IV И.п..-стоя ноги врозь,руки вниз. 1-согнуть руки в локтевых суставах. 2-И.п.
V И.п-ноги вместе,руки в стороны (на уровне плеч) 1-согнуть руки в локтевых суставах;
2-выпрямить руки
Рекомендации: Выполнять с полной амплитудой. Руки прямые.
Выпрямить руки одновременно. При сгибании касаться локтями туловища.
Упражнения выполнять без пауз. Дыхание без задержек. Выполнять с большой амплитудой в медленном темпе, без пауз. Выполнять с полной амплитудой, без пауз. Локти вниз не опускать.

Основная часть – 25 мин.

Девочки

I-Упражнение на гимнастическом бревне (девочки)

1-Ходьба на носках
2-Прыжки на одной и на двух ногах на месте и с продвижением.
3-Повторить изученную комбинацию.
Внимание на осанку. Ходьба и бег на бревне выполняют с носка стопы

Упражнение на перекладине (мальчики)

1-Переворотом в упор на перекладине
2-Соскок из упора без поворота
3-Соскок из упора с поворотом на 90*
Обратить внимание на мах и максимальное сгибание рук.
Учитель обеспечивает помощь и страховку.

II-Опорный прыжок через г/козла

Девочки-«ноги врозь»

- Стоя в упоре на мостике-толчок ногами с места не отрывая рук от козла
- Толчок ногами с места, ноги врозь, приземление на мостик.
- Толчок ногами, ноги врозь, с разбега приземлиться на мостик.
- Разбег, толчок, прыжок, ноги врозь, приземление.
При толчке ноги вместе, поднять высоко таз. Во время выполнения прыжка, ноги прямые, по шире. Приземление на согнутые ноги, руки вперед-вверх.

Мальчики

-«согнув ноги» При страховке стоять сбоку.
-вскок в упор присев через г/козла и соскок прогнувшись;
-прыжок согнув ноги, без разгибания;
-прыжок, согнув ноги, на дальность приземления
-прыжок, согнув ноги, с прогибанием после толчка руками;

III. Акрорбатика

Девочки

-«мост» из положения лежа;
- «мост» и поворот в упор стоя на одном колене;
-повторить всю комбинацию по акробатике

Помощь, страховка: стоя сбоку поддержать за пояс во время поворота.

Мальчики

-перекат назад в группировке;
-кувырок вперед в группировке;
-кувырок назад в группировке в упор стоя, ноги врозь.
-сменный кувырок.

Помощь и страховка, стоя сбоку. Слегка приподнять вверх за пояс с целью облегчить нагрузку на шейные позвонки.
Измерить пульс

Стрейтчинг

Система упражнений для растягивания мышц, связок, сухожилий, повышения подвижности суставов. Обычно упражнения выполняются в статистическом режиме- в определенных позах с удержанием положения.
1.И.п.-сед согнув ноги. Обхватить руками колени, округляя спину, потянуться назад. Держать позу. Дыхание реберного типа. 2.И.п.-сед на пятках
Потянуться руками вперед, кисти касаются пола. Максимально вытянуться в плечах, сконцентрироваться на спине.
3. И.п.- упор лежа. Живот и бедра приподняты над полом, голова прямо, плечи не приподнимать. Стабилизируем мышцы туловища- спины, живота и растягиваем мышцы живота.
4. И.п.- лежа на животе с упором на предплечья, отвести левую ногу назад вправо, носок стопы касается пола, поза скручивания.
То же в другую сторону. Плечи не разворачивать. Стабилизируем мышцы средней части спины, одновременно растягиваем косые мышцы живота.
5.И.п.-лежа на спине, руки за голову. Согнуть обе ноги с поворотом их вправо, правую стопу положить на колено левой ноги, медленно вернуться в и.п.
То же в другую сторону. Плечи не приподнимать над полом.
Измерить пульс

Построение

Подведение итогов, домашнее задание (утренняя гимнастика, повторить технику шагов).

Читать еще:


Новые материалы:

Духовно-нравственное воспитание и развитие речи детей через синтез искусств :: Организация предшкольной подготовки детей 5–6 лет в условиях общеобразовательной школы (из опыта работы) :: Развитие коммуникативных умений у детей через игры-занятия с элементами тренинга :: Использование методики с коррекционными мячами (фитболами) в физкультурной работе в ДОУ (с конспектом занятия) :: Программа "Технология организации сотрудничества родителей и социума с детьми дошкольного возраста в творческой мастерской «Архитектор»" :: Эксперимент «Офис» ( The Belko Experiment ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для гостиной/Шкафы-купе / Трия / Шкаф-купе Трия ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD