Положение о проведение школьного конкурса фитнес-зарядки среди групп 6-х классов «Движение – Жизнь!» : Спорт в школе и здоровье детей

Цели и задачи:

- Популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

- Обучение детей доступным физкультурным знаниям, развивая интерес к физическим упражнениям, благотворно воздействующим на организм, способствуя формированию правильной осанки, позволив ощутить радость движения.

- Развитие чувства ритма и музыкальности детей, их моторико-двигательной и логической памяти.

- Развитие творческой инициативы и способности к самовыражению.

- Массовое привлечение обучающихся к регулярным занятиям физической культурой.

- Отвлечение обучающихся от вредных для здоровья привычек, предупреждение правонарушений, антиобщественного поведения.

Порядок и сроки проведения конкурсов фестиваля:

  • Конкурс фитнес-зарядки “Движение – ЖИЗНЬ!” состоится 26 сентября 2014 года в 14.20 в актовом зале 1 корпуса ГБОУ Лицей №1560.

Порядок и условия участия в конкурсе:

  • К участию допускаются команды групп 6-х классов 1 корпуса ГБОУ лицея №1560. В составе команды 4 – 12 человек – учащиеся одной группы класса. Состав команды смешанный – девочки и мальчики.
  • К выступлению допускаются участники, не имеющие противопоказаний к занятиям по физической культуре.

Требования к внешнему виду.

  • Внешний вид участников должен быть опрятным.
  • Участники должны быть одеты в спортивную форму и обувь (на нескользящей и не пачкающей напольное покрытие подошве), не создающую затруднений при выполнении композиции и соответствующую технике безопасности.
  • На участниках не должно быть украшений, создающих травмоопасность. Длинные волосы должны быть убраны в пучок, хвост или косу.

Запрещается:

  • Использовать акробатические элементы (стойка на лопатках, “Мост”, “Колесо” и другие травмоопасные элементы), поддержки.

Разминка.

  • Перед началом выступлений команд участникам предоставляется время для разминки без музыкального сопровождения.

Награждение.

  • Все команды-участники награждаются грамотами за участие.

При оценке конкурсантов жюри придерживается следующих критериев (приложение №1):

  • построение команды
  • выполнение разминочных упражнений (ходьба, бег, разнообразные прыжки, общеразвивающие упражнения, последовательно прорабатывающие различные мышечные группы);
  • синхронность выступления команды;
  • техника выполнения ОРУ;
  • музыкальное соответствие движениям;
  • артистизм.

Сценарий конкурса

Слова учителя-организатора: Здравствуйте ребята, уважаемые педагоги и гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике фитнес-зарядки! Шестые классы нашего лицея подготовили свои комплексы упражнений и сегодня подготовку наших учеников оценит наше жюри (представление жюри)

Первые баллы команда получает за присутствие всей команды на празднике всего 10 баллов, за каждого отсутствующего минус один балл. Освобожденные после болезни участвуют в построении команды, на отсутствующих имеется справка о болезни. Списки своих команд командиры относят жюри.

Вторую оценку команда получает за форму — белая футболка, черные штаны, кроссовки — 10 баллов всей команде - за отсутствие формы у одного из присутствующих минус один балл.

Мы начинаем выступления.

Команда должна построиться в шеренгу по росту перед жюри, четко произнести название и девиз, выполнить перестроения в 3 колонны. Затем показать свое домашнее задание.

Жюри учитывает: оригинальность названия; четкое произношение, построение в шеренгу, перестроение в 3 колонны.

В домашнем задании учитывается:

  • Синхронность выполнения
  • Техника выполнения
  • Артистичность

Выступление начинаем по с 6-1-1 ( всего 6 групп )

Пока жюри считает баллы послушаем стихи

6-1-1

Я хожу на тренировки,
Чтобы сильным стать и ловким.
Пресс качаю, отжимаюсь,
Приседаю, наклоняюсь,
Тренирую мышцы ног,
Чтоб быстрее бегать мог,
Бегаю и прыгаю,
Тренажеры двигаю...
Спорт – тяжёлая работа:
Майка мокрая от пота.

6-1-2

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

6-2-1

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт-ура!

6-2-2

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет
Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.
Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!

6-3-1

Почему мы бодрые, быстрые и смелые?
Потому что по утрам, мы зарядку делаем!
Чтоб стали мы крепче, быстрее,
Сильней самых сильных борцов,
Каждый из нас заниматься
Зарядкой готов!

6-3-2

На зарядку
На зарядку выходи,
На зарядку всех буди.
Все ребята говорят:
Физзарядка — друг, ребят!
Физзарядка по утрам
Не во вред — на пользу нам!

 Следующий конкурс—разминка. Каждая команда выбирает инструктора, он будет показывать упражнения (3 упражнения под счет “инструктора”, каждое упражнение повторяется 16 раз). Вся команда выполняет разминку за “инструктором”. Выбор группы мышц производится по жеребьевке — командир команды вытягивает карточку с определенным заданием (смотри приложение № 2)

Жюри оценивает:

  • Ровные построение — линий и рядов
  • Четкое выполнение движений всей командой за инструктором
  • Предложенные упражнения

Пока жюри считает общий итог посмотрим танцевальный номер.

Награждение

Закончились наши состязания. Подведены итоги:

Поощрительные грамоты получают: за дружную команду, за волю к победе, за оригинальность.

  • 3 место-
  • 2 место-
  • 1 место-

Благодарю вас, ребята, за участие!

Здоровья вам, бодрости и новых побед!

Приложение №1

Лист жюри

    611 612 621 622 631 632
Присутствие (10)              
Форма (10)              
Название команды (5)              
  оригинальность            
  Четкость произношения            
  Построение в шеренгу            
  Перестроение в 3 колонны            
2. Домашнее задание (5)              
  синхронность            
  Техника выполнения            
  артистизм            
3. Конкурс Инструкторов (5) построение            
  выполнение            
  упражнения            
Общий итог              

 Приложение №2

Упражнения для конкурса инструкторов

для стопы
для мышц груди
для спины
для талии
для правого бедра
для левого локтя
для правого голеностопа
для левого колена

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок русской литературы во 2-м классе по теме "Знакомство с поэзией К.И. Чуковского" :: Урок-лекция в 10-м классе на тему "Петербург Достоевского, вымышленный и реальный" :: Интегрированный урок литературы и английского языка в 10-м классе (филологический профиль) на тему "Только о любви" (по сонетам В.Шекспира) :: Разработка урока по творчеству Максимилиана Волошина :: Литературная игра для учащихся 8-го класса, посвященная жизни и творчеству А.С. Грина :: Тихое место (A Quiet Place), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Skyland / Стеллаж Raut RHC 180 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD