Сценарий спортивного праздника «Олимпийские эстафеты» для обучающихся 5–6-х классов : Спорт в школе и здоровье детей

Цели и задачи: воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие двигательной активности, воспитание культуры общения, обогащение знаниями об истории Олимпийских игр.

Место проведения: спортивный зал образовательного учреждения.

Инвентарь: контрольные стойки, эстафетные палочки, клюшки и мячи для флорбола, гимнастические скамейки, теннисные мячи, горизонтальные цели, швабры. Для эстафеты “Праздничная” 5 цветных колец, символизирующих олимпийские кольца и карточки с олимпийским девизом.

План проведения соревнования:

  1. Открытие “Олимпийских эстафет”.
  2. Показательные выступления.
  3. Эстафеты.
  4. Подведение итогов спортивного праздника и награждение.

Ход праздника

Участники соревнования входят в спортивный зал под музыку.

Построение.

Ведущий: “Парад! Равняйсь! Смирно! Право внести флаг предоставляется лучшим спортсменам школы. Флаг внести! Равнение на флаг! Флаг поднять!”.

Звучит гимн.

Ведущий: “Вольно!”.

Ведущий: “Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Вся спортивная армия планеты Земля участвует в празднике силы, мужества, гармонии и молодости - ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ! И мы горды тем, что России была оказана великая честь, провести это знаменательное спортивное мероприятие. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои “Олимпийские эстафеты” и начнем их с “Клятвы юных олимпийцев” о честной спортивной борьбе”.

Ведущий читает текст клятвы.

“От имени все участников “Олимпийских эстафет” я обещаю, что мы будем участвовать в этих соревнованиях, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.

Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!”

Все: “Клянемся! Клянемся! Клянемся!”

Ведущий: “Прошу команды занять свои места. Представляем жюри”.

Ведущий: “Сейчас мы приступаем к соревнованиям”.

Эстафеты

1. “Эстафета Олимпийского огня”.

По сигналу судьи участник №1 с эстафетной палочкой в руках бежит до контрольной стойки, обегает её и, возвращаясь, передаёт эстафетную палочку следующему участнику.

2. “Хоккей”.

По сигналу судьи участник №1 с хоккейной клюшкой в руках обводит стойки “змейкой” до контрольной стойки, обводит её и, возвращаясь ведением “по прямой” передает хоккейную клюшку и мяч следующему участнику.

Ведущий: “Для показательного выступления приглашается команда “VIP” с номером степ - аэробики”.

Показательное выступление команды “VIP” с номером степ - аэробики.

3. “Скелетон”.

По сигналу судьи участник №1 стартует из исходного положения “лежа на животе” на гимнастической скамейке, подтягиваясь руками, движется до края, затем встав, бежит до контрольной стойки, обегает её и предает эстафету (касанием ладони) следующему участнику.

4. “Биатлон”.

По сигналу судьи участник №1 бежит до контрольной линии выполняет три броска в горизонтальную цель теннисными мячами, выполнив броски, бежит до контрольной стойки, обегает её и передает эстафету (касанием ладони) следующему участнику. В случае не попадания, участник после третьего броска выполняет штрафной круг (в количестве, равным числу промахов).

Штрафной круг – бег от линии броска до контрольной стойки и обратно.

Ведущий: “Для показательного выступления приглашаются юные гимнастки”.

Показательное выступление юных гимнасток.

5. “Кёрлинг”.

По сигналу судьи участник №1 ведет шваброй теннисный мяч до обруча, лежащего в одном метре от контрольной стойки, вкатив мяч в обруч, со шваброй в руках бежит до контрольной стойки, обегает её и, возвращаясь, передает швабру следующему участнику. Участник №2 со шваброй бежит до обруча, выкатывает теннисный мяч, обводит контрольную стойку, возвращаясь ведением мяча по прямой, передает швабру и мяч следующему участнику.

6. “Праздничная”.

По сигналу судьи участник №1 бежит до контрольной стойки, берёт фрагмент задания, обегает стойку и, возвращаясь к команде, передает эстафету (касанием ладони) следующему участнику. Следующий участник бежит, берёт второй фрагмент задания и так далее. Когда все фрагменты задания будут у команды, участники должны собрать олимпийский девиз и олимпийскую символику (быстро и правильно).

Ведущий: “В Древней Греции во время проведения Олимпийских игр объявлялся обязательный для всех греков “священный мир”. В это время не велось военных действий, и дороги Олимпии были безопасны. Победители соревнований - “Олимпионики” награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почетом и уважением”.

Ведущий: “Прошу участников соревнования построиться для подведения итогов и награждения”.

Звучит гимн Сочи, вручаются грамоты и награды.

Ведущий: “В спорте как в жизни, все течёт, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Объявляю “Олимпийские эстафеты” закрытыми”.

Участники соревнования под марш выходят из спортивного зала.

Список литературы

  1. “500 игр и эстафет”. В.В. Кузин, С.А. Полиевский. - Москва, “Физкультура и спорт”, 2003г. - 304 с.
  2. “Физическая культура 1-4 классы”. В.И. Лях. - Москва, “Просвещение”.
  3. “Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры”. Назаркина Н.И., Николаичева И.М. - Москва, “ТВТ Дивизион”, 2011г. - 240 с.
Читать еще:


Новые материалы:

Логопедическое занятие в подготовительной группе по теме "Домашние животные. Звук [о], буква О" :: Интегрированное занятие для детей средней группы "Весенняя капель" :: Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность :: Художественно-речевое творчество детей в процессе изобразительной деятельности :: Социализация детей раннего и дошкольного возраста с нарушением зрения посредством проектирования деятельности :: Закон ночи ( Live by Night ), 2016 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Тумбы/Каталог/Тумбы/Тумбы для обуви / HomeMe / Тумба для обуви Дженни вариант №5 (венге/дуб молочный) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD