Конспект учебно-тренировочного занятия по футболу : Спорт в школе и здоровье детей

Количество учеников: 17 чел.

Место проведения: спорт. зал школы.

Инвентарь: мячи футбольные, конусы, гимнастические скамейки, манишки красные, синие.

Цель занятия: научить основным элементам игры в футбол.

Задачи.

1. Совершенствование технических приемов (ведения, остановок, передач).

2. Совершенствование изученных приемов в тактических упражнениях.

Содержание занятия

1. Вводно-подготовительная часть. 15 мин.

Построение, сообщение задач занятия, ходьба, бег.

О.Р.У. на месте:

1) 1-4 - наклоны вперед;

2) и.п. выпад правой вперед, 1-3 - пружинистые покачивания, 4 - смена положения ног прыжком;

3) 1-4 - вращение в голеностопном суставе вовнутрь, 5-8 - наружу;

4) 1-4 - отведение бедра наружу;

5-8 - приведение бедра вовнутрь.

Спец. беговые упр. в движении:

1) перемещение приставными шагами правым и левым боком;

2) тоже спиной вперед: 2 приставных шага влево, 2 - вправо;

3) скрестный бег правым и левым боком;

4) бег забрасывая голень назад;

5) бег высоко поднимая бедро;

6) бег на месте, по сигналу ускорение 5-6 м;

7) тоже стоя спиной вперед.

2. Основная часть. 43 мин.

1. Ведение мяча по прямой внешней стороной подъема (6-7 м, остановка подошвой, ведение в противоположном направлении).

2. Ведение правой и левой ногами внутренней стороной подъема, обводя конусы (3 конуса расстояние между ними 2-3 м).

3. Ведение правой и левой ногами внешней стороной подъема, обводя конусы (3 конуса расстояние между ними 2-3 м).

4. Ведение правой и левой ногами внешней и внутренней сторонами подъема, обводя конусы (3 конуса расстояние между ними 2-3 м).

5. Передача внутренней стороной стопы в гимнастические скамейки, поставленные на ребро, остановка подошвой.

6. Передача внутренней стороной стопы левой и правой ногами без остановки (в гимнастические скамейки поставленные на ребро).

7. Передача внутренней стороной стопы, остановка внутренней стороной стопы (в парах, расстояние 7-9 м).

8. Жонглирование.

9. Тактическое упражнение (игра в “квадрате” 3х1, 4х2).

3. Заключительная часть. 1-2 мин.

Медленная ходьба по залу, подведение итогов занятия.

Приложение

Комментарий к конспекту

Группа создана год назад. Занятия проводятся мною 2 раза в неделю. Продолжительность каждого занятия — 60 мин.

В группе занимаются учащиеся 5-6-х классов. Несколько человек, ученики 6-х классов, занимаются второй год. Большинство группы учащиеся 5-х классов. Это с одной стороны хорошо, с другой, разная подготовка и разный возраст не позволяют давать одни и те же задания всем ученикам.

Но с другой стороны хорошо то, что ученики более подготовленные помогают мне (выступают моими помощниками, показывая отдельные элементы техники). В игровых упражнениях, когда в них принимают участие старшие ребята, младшие ученики быстрее осваивают технические и тактические приемы. В этом занятии, я основное внимание уделил технической и тактической подготовке.

 Приложение 1

 Приложение 2

Использованная литература

1. И.А.Швыков “Футбол”, издательство “Терра спорт”. 2002 г.

2. Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов “Футбол”, издательство “Просвещение”. 2011 г.

3. DVD-фильм “Школа футбольного мастерства Сергея Семака”. 2007 г.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по истории Древнего мира по теме «Персидская держава "царя царей"» :: Литературно-музыкальная композиция "200 дней и ночей Сталинграда" :: Открытый урок обществознания по теме "Прожиточный минимум и уровень жизни". 11-й класс :: Детская журналистика и диалогическая речь :: Занятие по обучению грамоте по теме: "В гостях у медвежонка Миши" :: Крым, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Банкетки и скамьи/Мебель/Прихожие/Банкетки, Пуфы, Сундуки/Банкетки / Мебелик / Банкетка Венеция 2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD