Сценарий Военно-спортивного праздника «Зарничка» для учащихся 4-х классов : Спорт в школе и здоровье детей

Цель: соединение спортивно-оздоровительной работы с патриотическим воспитанием.

Задачи: создание кратковременного коллектива, воспитание у учащихся здорового соперничества, сопереживания за коллектив, чувства самоутверждения.

Место проведения: спортивный зал образовательного учреждения.

Инвентарь: 2 обруча, 2 пакета, 2 игрушечных автомата, 2 сумки с патронами, 20 теннисных мячей, карточки с надписями ингредиентов (2 комплекта), 2 разрезанные записки со словами “Поздравляем с Днём защитников Отечества”, 2 стойки.

Участники: 2 команды с отличительными знаками моряков, летчиков.

Зал украшен плакатами, поздравлениями к празднику, флагами.

Под звуки военного марша в зал входят команды, строятся в две шеренги.

Ведущий: “Парад стой! Налево! Равнение на середину!”

Ведущий выходит сдавать рапорт главному судье соревнований.

Ведущий: “Товарищ главный судья соревнований!

Участники парада, посвященного открытию военно-спортивного праздника “Зарничка” построены! Разрешите открыть соревнования”.

Главный судья: “Соревнования открыть разрешаю!”.

Ведущий: “Парад, вольно!”.

Ведущий: “Разрешите представить жюри соревнований”.

Представление жюри соревнований.

Ведущий: Прошу представиться командам. Команда “Моряки”.

(Представление в стихах - шаг вперёд по одному участнику от команд).

“На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека,
Полосатая тельняшка
Отличает моряка.
Хмуро в море, океане,
Блещут волны там и тут,
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут!”.

Ведущий: Команда “Лётчики”.

Представление команды “Лётчики”.

“Встаёт юности рассвет
Под сенью крыльев ракет
И охраняет высоту
Те, кто сегодня на посту!”.

Ведущий: Мы познакомились с командами. Прошу команды занять свои места на скамейках.

Наступило время первого конкурса “Строевая подготовка”.

Приглашается отряд “Моряки”.

Выбегает командир.

Командир:

“Отряд в одну шеренгу становись!
Равняйсь, смирно!
По порядку рассчитайсь!”.

Командир сдаёт рапорт главному судье соревнований.

Командир: “Товарищ главный судья соревнований! Отряд “Моряки”, для участия в военно-спортивном празднике “Зарничка”, построен. Командир отряда (фамилия, имя)”.

Командир встаёт слева от главного судьи.

Главный судья: “Здравствуйте товарищи, моряки!”.

Отряд: “Здрасть!”.

Главный судья командиру: “Вольно!”.

Командир встает на своё место, даёт команду “Вольно!” отряду.

Командир:

“Равняйсь! Смирно!
На 1- 2 рассчитайсь!
В 2 шеренги стройся!
Кругом! Налево! Направо! Кругом!
На месте шагом марш! Стой!
В одну шеренгу стройся!
Разойдись!”.

Команда уходит на своё место.

Ведущий: Приглашается отряд “Летчики”.

(Выступление отряда).

Ведущий: Прошу жюри оценить конкурс “Строевая подготовка”.

Ведущий: Объявляется второй конкурс – “Медицинский”.

Прошу выйти двух участников от каждой команды.

От команды выходят два участника (пострадавший и тот, кто окажет ему первую помощь). Пострадавшие садятся на стулья перед жюри. Остальные (два человека) берут конверты со стола жюри, в которых находятся задания.

Выполнение задания.

Ведущий: Прошу жюри оценить “Медицинский” конкурс.

Ведущий: Переходим к третьему конкурсу “Эстафеты”.

Первая эстафета называется “Переправа”. Перед вами река, нужно переправиться на противоположный берег, а “паром” на другом берегу. По сигналу первый участник бежит к стойке, берёт обруч, надевает на пояс, возвращается к команде. Прибежав, захватывает в обруч второго игрока, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Первый остается, а второй бежит в обруче за третьим и т.д. Выигрывает команда, игроки которой быстрее переправятся на другой берег. (Проведение этапа).

Ведущий: Вторая эстафета “Донесение в штаб”.

Ребята, вы знаете как во время учений, военных действий доставляют донесение в штаб? Сделать это надо быстро и незаметно. По сигналу первый участник с пакетом бежит “змейкой” к стойке, обегает её и возвращается обратно. Второй участник проделывает то же самое и т.д. После возвращения последнего участника, пакет вскрывается, в нём лежит разрезанная записка. Из кусочков записки надо собрать текст донесения. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание. (Проведение этапа).

Ведущий: Прекрасно справились команды с заданием, и мы переходим к следующей эстафете “Патроны на передовую”. По сигналу первый участник с автоматом и сумкой патронов бежит к стойке, обегает её и возвращается обратно, передаёт сумку и автомат второму, который проделывает то же самое и так, пока все участники не выполнят задание. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание. (Проведение этапа).

Ведущий: Следующая эстафета “Меткий бросок”.

У каждого участника в руке теннисный мяч. По сигналу первый участник метает мяч в корзину и убегает в конец колонны, после чего мяч метают 2-й, 3-й и т.д. Выигрывает команда, в корзине которой будет больше мячей. (Проведение этапа).

Ведущий: Конкурс “Привал”. На привале надо обязательно поесть, поэтому мы будем варить кашу. На карточках написаны ингредиенты для приготовления каши, среди них есть лишние. По сигналу 1-й участник бежит, берет одну карточку, приносит к команде, далее 2-й, 3-й и т.д., пока все карточки не принесут. Из них необходимо выбрать только те, которые нужны для приготовления каши, положить в пакет и отнести в жюри. Выигрывает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание. (Проведение этапа).

Ведущий: А сейчас викторина “Вопрос-ответ”. Мы проверим, насколько хорошо наши участники знают военную историю. Вопросы задаются командам по очереди. За правильный ответ команде присуждается очко. (Проведение викторины).

Ведущий: Прошу жюри подвести итоги.

  • Жюри подводит итоги.
  • Вручаются грамоты.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали смелость, ловкость, силу, смекалку. Быть защитником Отечества – это значит быть сильным, смелым, ловким. Готовьте себя. Занимайтесь спортом, вырабатывайте мужество, стойкость, хорошо учитесь.

Всем желаем счастья, мира, удачи в жизни.

На этом наш праздник завершён”.

Команды под звуки марша выходят из зала.

Список литературы.

  1. “500 игр и эстафет”. В.В. Кузин, С.А. Полиевский. - Москва, “Физкультура и спорт”, 2003г. - 304 с.
  2. “Физическая культура 1-4 классы”. В.И. Лях. - Москва, “Просвещение”.
  3. “Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры”. Назаркина Н.И., Николаичева И.М. - Москва, “ТВТ Дивизион”, 2011г. - 240 с.
Читать еще:


Новые материалы:

Правописание букв с безударными гласными в корне :: Конспект урока окружающего мира во 2-м классе "Лягушки и змеи" :: Интегрированный урок литературного чтения и русского языка в 1-м классе :: Урок русского языка по теме "Правописание надежных окончаний имен существительных. Из истории чаепития на Руси" :: Интегрированный урок (чтение + русский язык + музыка) "Весна идет". 4-й класс :: Безумные соседи ( À bras ouverts ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Столы и стулья/Растущие / ДЭМИ / Растущая парта ДЭМИ ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD