Конспект урока физической культуры. 9--й класс : Спорт в школе и здоровье детей

Задачи урока.

1. Совершенствование технике опорного прыжка.

2. Совершенствование акробатической комбинации.

3. Совершенствование лазание по канату.

4. Совершенствование упражнениям на гимнастическом бревне (девушки).

5. Развитие координации, гибкости, силы, прыгучести.

6. Воспитание активности, дисциплинированности, самостоятельности.

Тип урока: совершенствование гимнастических упражнений.

Метод проведение: поточный, фронтальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: гимнастическое бревно, гимнастический козел, гимнастические маты, канаты, подкидной мостик, скакалки.

1. Подготовительная часть (15 минут).

  1. Построение, сообщение задачи урока.
  2. Ходьба: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы.
  3. Бег: сгибая ноги вперед, сгибая ноги назад, с прямыми ногами вперед, с прямыми ногами назад.
  4. Перестроение в колонну по четыре.
  5. Повороты “ направо”, “ налево”, “ кругом”.
  6. Комплекс общеразвивающих упражнений:
  • Исходное положение: основная стойка, руки на пояс. Наклоны шеей.
  • Исходное положение: основная стойка, руки на пояс. Повороты шеей.
  • Исходное положение: стойка ноги врозь, руки к плечам. Движения плечами вперед и назад.
  • Исходное положение: ноги врозь, руки перед грудью. Рывки руками, с поворотом вправо и влево.
  • Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны вниз.
  • Исходное положение: стойка ноги врозь, руки вниз. Приседания.
  • Исходное положение: стойка ноги врозь, руки вперед. Махи ногами.
  • Упражнения сидя (растяжка). Наклоны влево, в середину, вправо.
  • Исходное положение ноги вместе. Пружинистые наклоны вперед.
  • Упражнения на животе: 1- поднять левую руку, правую ногу. 2- опустить. 3- поднять правую руку, левую ногу. 4- опустить. 5- поднять руки, ноги (держать).6- опустить. 7- поднять руки, ноги (держать). 8- опустить.
  • Упражнение “лодочка”, “колечко”.
  • Упражнение: стойка на лопатках, без помощи рук.
  • Упражнение “мост” из положения лежа.

2. Основная часть (25 минут).

1) Перестраиваемся в одну шеренгу, делимся на 3-4 отделения.

1 - отделение выполняет опорный прыжок через гимнастического козла: ноги врозь, согнув ноги.

2 - отделение выполняет лазание по канату. Юноши без помощи ног. Девушки в два приема.

3 - отделение выполняет акробатическую комбинацию. Юноши: исходное положение – основная стойка. 1. Шагом вперед, равновесие, руки в стороны (“ласточка”), держать 3 секунды. 2. Из полуприседа, руки назад (“старт пловца”), кувырок вперед прыжком – прыжок вверх с поворотом на 360 градусов. 3. Упор присев, кувырок назад в упор присев, кувырок назад в широкую стойку ноги врозь, руки в стороны. 4. Наклон вперед прогнувшись, обозначить, и силой стойка на голове и руках, держать, упор присев, встать в стойку ноги вместе, руки вверх. 5. Махом одой, толчком другой переворот боком (“колесо”). 6. Приставляя ногу, поворот по ходу движения, кувырок вперед – прыжок вверх прогнувшись ноги врозь.

Девушки: исходное положение – основная стойка. 1. Шагом вперед равновесие, руки в стороны (“ласточка”), держать 3 секунды, кувырок вперед, встать. 2. Из полуприседа, руки назад (“старт пловца”), кувырок вперед прыжком – прыжок вверх с поворотом на 360 градусов. 3. Упор присев, кувырок назад в упор присев, встать в стойку ноги вместе, руки в стороны. 4. Оставляя ногу в сторону кувырок вперед в стойку на лопатках, без помощи рук держать 3 секунды, лечь на спину руки вверх. 5. “Мост”, держать 3 секунды с опорой на руку поворот кругом в упор присев, встать в стойку ноги вместе, руки вверх. 6. Махом одной, толчком другой переворот боком (“колесо”). 7. Приставляя ногу, поворот по ходу движения, кувырок вперед – прыжок вверх прогнувшись ноги врозь.

4 - отделение выполняет упражнения на гимнастическом бревне (девушки). Вскок на бревно с поворотом на носках, руки в стороны. Ходьба на носках, на пятках. Выход в равновесие на одной ноге, полушпагат, уголок. Соскок прогнувшись на 360 градусов.

5 - Выполнение силовых упражнений (юноши). Сгибание и разгибание рук в упоре лежа + приседание с отягощением (набивной мяч 3 кг) + выпрыгивание с отягощением (набивной мяч 3 кг).

2) Работа в парах. Прыжки через скакалку за 15 секунд, 30 секунд.

3. Заключительная часть (5 минут).

1. Построение, подведение итогов урока.

2. Домашнее задание. Выполнять упражнения на гибкость, силу и пресс.

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальных классах "We go to the Zoo" :: Проектная технология на уроках иностранного языка в начальной школе согласно ФГОС нового поколения :: Косвенные наклонения. Условные предложения :: Открытый урок английского языка. Тема: "Чувства и эмоции". 6-й класс :: Урок английского языка по теме "Стиль жизни – путешествие" :: Последствия ( Aftermath ), 2016 :: Садовая и дачная мебель/Плетеная мебель / MnogoMeb / Стол искусственный ротанг (T283BNТ- W2390) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD