Спортивный праздник «Какая буква лучше?» 5-й класс : Спорт в школе и здоровье детей

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.

Задачи мероприятия.

  1. Развивать у учащихся двигательные навыки.
  2. Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующим приобщению школьников к здоровому образу жизни.
  3. Воспитывать у учащихся высокие нравственно-поведенческие качества взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.

Участники: учащиеся 5 классов. Состав команды: 10 человек (5 девочек и 5 мальчиков).

Место проведения.

Мероприятие проводится в спортивном зале школы. Зал украшен плакатами болельщиков, шарами. Праздник проводится с музыкальным сопровождением.

Подведение итогов: оценивает соревнование жюри. В каждой эстафете команда получает балл в зависимости от прихода на финиш. Команда может получить дополнительные баллы за правильные ответы своих болельщиков.

Награждение.

Команды награждаются грамотами.

Ведущий 1: “Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на спортивном празднике “Какая буква лучше?” Я рад видеть вас подтянутых, улыбающихся, готовых показать свою ловкость, быстроту, силу, а главное – дружбу и сплочённость. Каждый класс будет защищать букву своего класса.”

Ведущий 2: “Внимание! Внимание! Начинаем состязание!”

1. Конкурс приветствий.

Ведущий 1:

“Всем известна буква А –
Буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная”.

Своё приветствие показывает команда 5 “А” класса

Ведущий 2:

“Веселый, толстый клоун
Играет на трубе.
На этого пузатого
Похожа буква Б”.

Своё приветствие показывает команда 5 “Б” класса

Ведущий 1:

“В - буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут”.

Своё приветствие показывает команда 5 “В” класса

Ведущий 2:

“Говорю я вам друзья,
Без буквы Г никак нельзя,
Гвоздик, Галочка, грибок,
Знаем букву на зубок!”.

Своё приветствие показывает команда 5 “Г” класса

2. Легкоатлетическая эстафета (инвентарь: эстафетная палочка, 4 конуса для каждой команды). По команде “марш” 1 участник с эстафетной палочкой в руках оббегает змейкой 4 конуса, таким же способом возвращается обратно. Передаёт эстафету следующему участнику и т.д.

3. Футбол (инвентарь: футбольный мяч, 4 конуса для каждой команды). По команде “марш” 1 участник (мальчик) выполняет ведение мяча ногами вокруг конусов змейкой вперед и обратно. 2 участник (девочка) катит футбольный мяч руками туда и обратно. И т.д.

4. Конный спорт (инвентарь: мяч для фитбола, конусы). По команде “марш” 1 участник прыгает на мяче до конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему участнику и т.д.

Физкультминутки (выступления)

Группа учеников (4–6 человек) под музыку показывают физкультминутки. Например,

  • Буратино потянулся,
    Раз — нагнулся,
    два — нагнулся,
    Руки в стороны развел,
    Ключик, видно, не нашел.
    Чтобы ключик нам достать,
    Нужно на носочки встать.
  • Ветер дует нам в лицо,
    Закачалось деревцо.
    Ветер тише, тише, тише,
    А потом кругом, кругом,
    Все бегом, бегом, бегом.
    Тише, тише, не спешите!
    Карусель остановите,
    Раз — два, раз — два!
    Вот и кончилась игра!

5. Лыжный спорт. (инвентарь: лыжи, конусы). По команде “марш” 1 участник на лыжах оббегает змейкой 4 конуса, таким же способом возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику и т.д.

6. Хоккей с мячом (инвентарь: клюшки, резиновые мячи и конусы). По команде “марш” 1 участник выполняет ведение мяча клюшкой вокруг стоек змейкой туда и обратно и передает эстафету следующему участнику и т.д.

7. Весёлый обруч (инвентарь: обручи). По команде “марш” команда берётся за руки и не расцепляясь вся команда пролезает через обруч, последний участник берёт обруч в вытянутую руку. На этом эстафета заканчивается.

Вопросы для болельщиков

  1. Как называются соревнования лыжников? (ГОНКА)
  2. Как называются соревнования, куда входят лыжные гонки со стрельбой из винтовки? (БИАТЛОН)
  3. Что стремится установить спортсмен? (РЕКОРД)
  4. Спортивный переходящий приз? (КУБОК)
  5. Она является залогом здоровья? (ЧИСТОТА)
  6. Ледовая площадка? (КАТОК)
  7. Страна Зимних Олимпийских игр 2014 года? (РОССИЯ)
  8. Начало пути к финишу? (СТАРТ)
  9. Инструмент спортивного судьи? (СВИСТОК)
  10. Танцор на льду? (ФИГУРИСТ)
  11. Её просят лыжники? (ЛЫЖНЮ)
  12. Её должен взять прыгун? (ВЫСОТА)
  13. Как часто проводятся Олимпийские игры? (ОДИН РАЗ В 4 ГОДА)
  14. Олимпийские игры зародились в древней? (ГРЕЦИИ)
  15. Лед на катке заливают какой водой? (ХОЛОДНОЙ)
  16. Где проводились олимпийские игры в 1980 году? (МОСКВЕ)
  17. Вспомните девиз Олимпийских игр? (БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ)

8. Эстафета с гимнастическими палками (инвентарь: гимнастические палки, конусы). В руках у первого гимнастическая палка. По сигналу он бежит до конуса, огибает его и возвращается обратно. Свободный конец он протягивает второму номеру, и оба, опустив палку вниз, проносят её под ногами участников в конец колонны, а участники перепрыгивают палку. Первый участник остаётся в конце колонны, а второй с палкой бежит к конусу и т.д. эстафета заканчивается, когда все участники пробегут с палкой и она возвратится к первому.

9. Баскетбол (инвентарь: баскетбольный мяч, конусы). По команде “марш” 1 участник с ведением баскетбольного мяча оббегает змейкой 4 конуса, таким же способом возвращается обратно. Передаёт эстафету следующему участнику и т.д.

10. Баскетбол (инвентарь: по два баскетбольных мяча, конусы). По команде “марш” 1 участник с двумя мячами (один мяч держит в руке, а другим выполняет ведение) оббегает змейкой 4 конуса, таким же способом возвращается обратно. Передаёт эстафету следующему участнику и т.д.

Физкультминутки (выступления)

Группа учеников (4–6 человек) под музыку показывают физкультминутки. Например,

  • На болоте две подружки,
    Две зеленые лягушки
    Утром рано умывались,
    Полотенцем растирались.
    Ножками топали, ручками хлопали,
    Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
    Вот здоровья в чем секрет.
    Всем друзьям физкультпривет.
  • Я возьму шар большой,
    подниму над головой,
    Выгну спину — шарик кину.
    Гуси Гуси серые летели.
    Походили -
    Раз, два — выше голова,
    Три, четыре — плечи шире,
    Пять, шесть — можно сесть.

11. Теннис (инвентарь: теннисные ракетки и мячи, конусы). По команде “марш” 1 участник, держа в руках ракетку (на ней теннисный мяч) оббегает змейкой 4 конуса, таким же способом возвращается обратно. Передаёт эстафету следующему и т.д.

12. Бег со скакалкой (инвентарь: скакалки, конусы). По команде “марш” 1 участник прыгает на скакалке до конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему и т.д.

13. Комбинированная эстафета (инвентарь: конусы). По команде “марш” 1 участник принимает положение упор сзади (паук), двигаясь спиной вперёд, добегает до первого конуса, разворачивается лицом (каракатица) и двигается до второго конуса, затем встаёт, добегает до третьего конуса, выполняет десять приседаний, оббегает четвёртый конус и бегом возвращается обратно. Передаёт эстафету следующему и т.д.

Подведение итогов.

Протокол спортивного праздника “Какая буква лучше?”

Класс Привет-
ствие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Бо-
лель-
щики
Бал-
лы
Место
5 “а”  

 

 

                             
5 “б”  

 

 

                             
5 “в”  

 

 

                             
5 “г”  

 

 

                             
Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка по теме "Чередование звуков в корне, которое видно на письме" :: Заглавная буква. 1-й класс :: Открытый урок по СБО «Метрополитен. Его значение. Оплата за проезд». 8-й класс :: Урок литературного чтения по теме «А.П. Платонов "Разноцветная бабочка"» :: Великий сказочник Александр Сергеевич Пушкин :: Плохие парни 4 ( Bad Boys 4) :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные кресла/Детская мебель/Компьютерные кресла / Mealux / Детское компьютерное кресло Mealux ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD