Соревнования по скиппингу в школе : Спорт в школе и здоровье детей

Скиппинг (с английского – «перепрыгивание») – полноправный вид спорта, хотя и не олимпийский. Скиппинг – отличная тренировка и для профессионалов. Чтобы накачать сердечную мышцу, подтянуть икры и сбросить ненужные килограммы, достаточно прыгать по 10-15 минут в день. За час упражнений со скакалкой человек среднего роста весом около 70 кг. Может сжечь 720 килокалорий. Перед тем, как приступить к тренировкам, нужно лишь выбрать инвентарь и технику. Для тех, кто хочет одновременно с ногами тренировать еще и руки, подойдут скакалки с тяжелыми ручками. Важно определиться с подходящей длиной прыгалок. Возьмите скакалку за ручки и наступите на нее ногами. Ручки должны находиться на уровне груди или чуть выше. Скиппинг – позволяет укрепить сердечно-сосудистую и дыхательную системы, но также ускорить процесс совершенствование фигуры. При этом важно равномерно распределять физические нагрузки. Начинать  прыжки со скакалкой следует в спокойном темпе, а затем постепенно его увеличивать. Такой ритм занятий со скакалкой отлично стимулирует кровообращение, однако обязательно нужно делать минутные перерывы, во время которых восстанавливается дыхание и отдыхают мышцы.

Разминка

При тренировках со скакалкой большая нагрузка ложится на лодыжки и голени. Чтобы предупредить возможные травмы, выполняйте перед занятием специальные упражнения с вращением лодыжек и стоп, упражнения на растягивание икроножных мышц и ахилловых сухожилий. Никогда не приземляйтесь на всю стопу, только на пальцы. Пятки ни в коем случае не должны касаться пола. Подпрыгивать надо не высоко 1-2 см. от пола. Голову и спину держать прямо, руки широко не расставлять. Вращение скакалки осуществляется кистевыми движениями.

Скиппинг-противопоказания

Скиппинг – тренинг высокоударный, он сильно нагружает суставы. Заниматься им,  показано только людям, имеющим здоровые суставы ног и рук. Противопоказанием в общем являются любые не то что болезни – проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Раны, травмы, вывихи, переломы, растяжение  – основание для того, чтобы вылечиться, но не заниматься. Поскольку скиппинг активизирует кровообращение, то им нельзя заниматься при наличии кровотечений, в том числе внутренних кровотечений и кровоточных ран. Нельзя прыгать с ОРВИ, потому что при вирусных инфекциях страдает сердце, а скиппинг дает на него изрядную нагрузку. При наличии сердечно-сосудистых заболеваний и ожирении любой степени скиппинг также противопоказан. Не следует заниматься скиппингом при миопии высокой степени и проблем с глазным дном. Противопоказанием является также варикозное расширение вен.
Нельзя прыгать  на сытый желудок, во время приступа мигрени, когда повышено давление, при наличии проблем с межпозвоночными хрящами или суставами.
Предлагаю примерное положение по скиппинг-соревнованиям, которое можно провести среди школьников.

Положение о проведении соревнования по скиппингу среди учащихся г. Череповца

I. Цели и задачи

  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Популяризация прыжков со скакалкой.
  • Выявление команды победительницы.

II. Место и сроки проведения

Соревнования проводятся 7 апреля 2015 г. В 13.00 часов, в спортивном зале МБОУ ООШ №15 (ул. Гагарина 10).

III. Участники и состав команды

В соревнованиях принимают участие обучающие учебных заведений города Череповца. Команда состоит из 5 человек вне зависимости от пола. Все участники соревнований должны иметь спортивную форму и допуск врача. Один участник из команды соревнуется только в одном виде (5 видов индивидуальных), в групповых прыжках соревнуются любые члены команды (3 командных вида прыжков).

IV. Порядок определения победителей

Определяются победители среди команд по суммарному сложению прыжкового показателя всех участников.

V. Награждение

Команды, занявшие 1 – 3 место награждаются грамотами.

VI. Заявки на участие

Предварительные заявки на участие в скиппинг – соревнованиях осуществляются до 1 апреля 2015 года, учителю физической культуры Бабицкой Ольге Васильевне.

Программа соревнований.

Скиппинг включает в себя следующие дисциплины:

1. Прыжки классические вперед (индивидуальные).

И.П. – основная стойка, скакалка сзади.
По команде «СТАРТ» спортсмен начинает вращать скакалку сзади вверх, вперед, вниз. Вниз скакалка продолжает движение назад, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмен перепрыгивает через нее. Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмен продолжает совершать прыжки до команды «СТОП».

2. Прыжки попеременные (индивидуальные).

И.П. – основная стойка, скакалка сзади.
По команде «СТАРТ» спортсмен начинает вращать скакалку сзади вверх, вперед, вниз. Вниз скакалка продолжает движение назад, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмен перепрыгивает через нее правой ногой. Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за один прыжок. Далее точно так же только левой ногой. Спортсмен продолжает совершать попеременные прыжки до команды «СТОП».

3. Прыжки классические назад (индивидуальные).

И.П. – основная стойка, скакалка спереди.
По команде «СТАРТ» спортсмен начинает вращать скакалку спереди вверх, назад, вниз. Внизу скакалка продолжает движение вперед, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмен перепрыгивает через нее. Скакалка оказывается спереди, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмен продолжает совершать прыжки до команды «СТОП».

4. Прыжки ноги скрестно вперед (индивидуальные).

И.П. – основная стойка ноги скрестно, скакалка сзади.
По команде «СТАРТ» спортсмен начинает вращать скакалку сзади вверх, вперед, вниз. Внизу скакалка продолжает движение назад, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмен перепрыгивает через нее. Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмен продолжает совершать прыжки до команды «СТОП».

5. Прыжки руки скрестно вперед «восьмерка» (индивидуальные).

И.П. – основная стойка, скакалка сзади.
По команде «СТАРТ» спортсмен начинает вращать скакалку сзади вверх. Затем, когда скакалка движется сверху вперед и вниз спортсмен делает руки скрестно. Внизу скакалка продолжает движение назад, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмен перепрыгивает через нее. Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за один прыжок. Далее скакалка продолжает движение вверх. Затем, когда скакалка движется сверху вперед, спортсмен выводит руки из положения скрестно, после чего скакалка продолжает движение вниз. Внизу скакалка продолжает движение назад, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмен перепрыгивает через нее. Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за  прыжок. Далее спортсмен продолжает совершать прыжки, чередуя один руки скрестно + один классический до команды «СТОП».

6. Прыжки в паре (вращают скакалку оба спортсмена) классические вперед.

И.П. – два спортсмена стоят рядом друг с другом в основной стойке, один конец скакалки у одного в правой руке, другой конец скакалки у другого в левой руке. Скакалка сзади.
По команде «СТАРТ» спортсмены начинают вращать скакалку сзади вверх, вперед, вниз. Внизу скакалка продолжает движение назад, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмены одновременно перепрыгивают через нее. Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмены продолжают совершать прыжки до команды «СТОП».

7. Прыжки в паре (вращает скакалку один спортсмен) классические назад.

И.П. – спортсмены стоят друг за другом или лицом друг к другу в основной стойке, скакалка в руках у одного спортсмена. Скакалка спереди.
По команде «СТАРТ» спортсмен начинает вращать скакалку спереди вверх, назад, вниз. Внизу скакалка продолжает движение вперед, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмены одновременно перепрыгивают через нее. Скакалка оказывается спереди, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмены продолжают совершать прыжки до команды «СТОП».

8. Прыжки групповые классические вперед с места.

И.П. – два спортсмена, держат скакалку за разные концы. Остальные члены команды (3 человека) стоят в шеренгу так, чтобы скакалка лежала у них на полу зала. По команде «СТАРТ» спортсмены начинают вращать скакалку сзади вверх, вперед, вниз. Когда скакалка, продолжая движение внизу назад, оказывается в крайнем нижнем положении, спортсмены команды, стоящие внутри скакалки, перепрыгивают через нее. Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за один прыжок. Далее спортсмены продолжают совершать прыжки до команды «СТОП».

На каждый вид дисциплины дается время – 30 секунд.

Читать еще:


Новые материалы:

Методическая разработка урока биологии по теме "Химический состав клетки". 6-й класс :: Урок с элементами модуля "Кристаллическая решетка и ее виды" :: Урок по химии на тему: "Реакции ионного обмена". 9-й класс :: Методическая разработка урока "Гидроксиды.Что это за «зверь»?" :: Исследовательская и проектная деятельность учащихся как один из фрагментов экологического воспитания школьников :: Танцы насмерть, 2016 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Компьютерные столы/Угловые столы / Merdes / Стол компьютерный Домино СР-132 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD