Внеклассное мероприятие по физической культуре среди учащихся 1-х классов "Звездные старты" : Спорт в школе и здоровье детей

Цели и задачи:

  • популяризация здорового образа жизни;
  • приобщение ребенка к регулярным занятиям физической культуры;
  • развитие двигательных умений и навыков, скоростных качеств;
  • способствовать воспитанию настойчивости, чувства взаимопомощи, коллективизма.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: стенгазета “Зимняя олимпиада”, символы Олимпиады – 2014, большие обручи, большие мячи, скакалки, кегли, макеты факелов, лыжи-коротышки

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортзале! Прежде чем начать наш веселый спортивный праздник хочу поинтересоваться у ребят...- Знаете ли Вы...

- Какое большое спортивное событие произошло у нас в стране в этом году? (22-е зимние олимпийские игры)

- В каком городе прошла олимпиада? (Сочи)

- Почему эти игры называют олимпийскими? (Первые игры-соревнования проходили в Древней Греции в городе Олимпия.)

- Наше мероприятие называется “Звездные старты”. Ведь на Олимпиаде в Сочи мы узнали имена новых звезд – победителей: Российский шорт-трекист Виктор Ан, выигравший золотую медаль, фигуристка Аделина Сотникова золотая медаль в одиночном катании, Юрий Ковальчук – хоккеист, 11 февраля 2014 Юлия Липницкая - 15-летняя талантливая российская фигуристка, покорившая на Олимпиаде-2014 в Сочи не только своих соотечественников, но и любителей фигурного катания во всем мире, Иванова Юлия – лыжные гонки

- И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Ведущий: - Для того чтобы быть спортсменом, надо иметь  хорошую спортивную форму и не болеть, а для этого нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом - крепко дружим!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно!

Представление команд (название, девиз)

Команда: “Смелые”.

Девиз:

Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.

Команда: “Дружные”.

Девиз:

Светить всегда, светить везде -
И помогать друзьям в беде.

Команда: “Умелые”.

Девиз:

Хоть в лепешку разобьемся,
Но победы мы добьемся!

Игра “Светофор”.

Правила игры: - я поднимаю картонный кружок жёлтого цвета - вы хлопаете в ладоши, красного цвета - вы стоите неподвижно, зелёного цвета - все маршируют на месте. Ведущий: Вы размялись хорошо

- Праздник веселей пошел,
Ждут вас новые заданья
Непростые испытанья.
Эй, команды смелые,
Дружные, умелые.
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите.

Ведущий: представляю вам наше жюри...

1. Эстафета “Передача олимпийского огня”.

Капитанам вручаются макеты факелов. По команде “Марш!” капитаны бегут вперед, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают факел следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. Второй игрок, обежав стойку, передает факел третьему и т.д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает факел вверх, остальные игроки разводят руки в стороны (это положение финиширования).

2. Эстафета “Олимпийские кольца”.

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии  от линии старта стоит игрок и держит обруч, а далее стоит финишная стойка. По сигналу игрок бежит, пролазает через обруч, оббегает финишную стойку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

3. Эстафета “Биатлон”.

Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди добегают до отметки и пытаются попасть в обруч мячом. Команды садятся на скамейки, слушают ведущего и отвечают:

Ведущая:

  • Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)
  • Что они обозначают? (пять континентов)
  • Какие континенты обозначают кольца? (если не могут ответить дети, помогают взрослые)
  • Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное.

Ведущий: Сегодня мы не только будем соревноваться, но и познакомимся с теми видами спорта, которым научили друг друга народы разных континентов.

  • Какие виды спорта входят в зимние Олимпийские игры? (Дети называют)

Сейчас мы с вами поучаствуем в некоторых из них.

Отгадайте загадку:

Маленький снежок слепили
И по снегу прокати.
Стал большим он колобком
И зовется снежный ...(ком)

4. Эстафета “Веселый керлинг”.

У направляющих в руках по мячу.

По сигналу впереди стоящие участники эстафеты передают мяч под ногами другим участникам. Последний участник в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны на место направляющего. Команда, чей участник раньше принесет мяч, получает выигрышное очко. Продолжают эстафету до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонны. Выигрывает команда, которая наберет больше очков. Если мяч потерян, его поднимают и продолжают эстафету. Передавать мяч можно только своему соседу.

Следующая загадка:

Я их одел и не боюсь,
Что в снег глубокий провалюсь.
Могу с горы кататься
И по сугробам мчаться. (лыжи)

5. Эстафета “Слалом”

Инвентарь: лыжи - коротышки, кегли.

Дети на лыжах оббегают кегли змейкой. Затем возвращаются обратно и передают эстафету.

6. Эстафета “Финальная гонка”.

Участники прыгают через скакалку до обруча, где находится мяч. Оставляют скакалку, берут мяч и, набивая его, бегут к своей команде. Эстафету продолжает следующий участник. Ведущий:   Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. Сегодня проигравших нет, Есть просто лучшие из лучших. Пусть в каждом сердце дружбы свет, Зажжет поступков добрых лучик.

Подведение итогов.

Ведущий: Отдохнули мы на славу Победили все по праву Похвал достойны и награды И мы дипломы вручить вам рады

Читать еще:


Новые материалы:

Урок литературы в 7-м классе. "В детях стараюсь разглядеть…" (Урок внеклассного чтения по рассказу Ю.Яковлева "Багульник") :: Поэтический мир Николая Рубцова :: Изображение Гражданской войны в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон" :: Литературная гостиная "Серебряного века силуэт" :: Функционально-стилистические особенности терминов в художественной литературе (на примере романа Е.Замятина "Мы") :: Невеста Франкенштейна ( Bride of Frankenstein ), 2019 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Тумбы/Каталог/Тумбы/Прикроватные тумбы / HomeMe / Тумба прикроватная Париж (черный/белый) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD