Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества : Спорт в школе и здоровье детей

Цели мероприятия:

Программа мероприятия:

Место проведения: спортивный зал школы.

Участники эстафеты: 10 мальчиков класса.

Эстафета проводится по параллелям среди учащихся 5-9 классов.

Парад участников открывается исполнением песни “Служу России” (исп. А. Хворостян)

Ведущий: “23 Февраля – День Защитника Отечества. Этому знаменательному дню посвящается наша военизированная эстафета. Всегда российская армия славилась своими воинами, у нее героическое прошлое и, верим, достойное будущее. А будущее нашей армии – это вы, сегодняшние мальчишки. От того, какими вы вырастите, зависит сила и мощь нашей армии. Все вы с возрастом станете настоящими защитниками своих матерей, сестёр, своей семьи и, конечно же, Родины. Желаем вам расти мужественными и сильными, быть достойными звания защитника Отечества”.

1 чтец:

С Днем защитника Отечества, мальчишки!
Пожелаем вам быстрее подрастать,
А пока что юные вы слишком,
Чтобы государство защищать.

2 чтец:

Набирайтесь смелости, отваги,
Храбрости учитесь у отцов,
Чтобы зло вернулось бумерангом,
Чтоб настигла кара подлецов.

3 чтец:

Тренировки, по утрам зарядка
Вам помогут возмужать скорей,
Тверже станет дух да крепче хватка,
И прославленная мощь богатырей.

Музыкальное поздравление вокальной группы девочек.

Слово для приветствия предоставляется главному судье соревнований.

Проводится жеребьевка команд – участниц для определения порядка прохождения эстафеты.

В зале расположено 8 станций. Участники команды поочередно преодолевают все этапы. Участник, пройдя все станции, передает эстафету следующему участнику своей команды. В случае ошибки на станции, участник пробегает штрафной круг и только после этого переходит к следующему этапу. Фиксируется общее время команды.

Подведение итогов проводится по наименьшему количеству времени, затраченному всей командой.

Этапы эстафеты

1 станция: “Рота, подъем!”

Первый участник команды добегает до станции, надевает гимнастерку, которая весит на стойке и является предметом передачи эстафеты, затем перемещается к следующей станции.

2 станция: “На зарядку становись!”

Участник добегает до 2 станции, выполняет сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Условие выполнения: необходимо коснуться грудью предмета. Количество сгибаний и разгибаний рук ограничено и зависит от возраста участников.

3 станция: “Марш-бросок”.

В шахматном порядке расположены 10 “кочек”. Участник должен их преодолеть, при этом стараясь не наступить в “болото”.

4 станция: “Рота, в ружье!”

Цель: выполнить сбоку и разборку автомата.

5 станция: “Паутина”

Между стойками на высоте 50-60 см натянута сетка с привязанными колокольчиками. Задача участника проползти под сеткой, не задев колокольчики.

6 станция: “Снайпер”

Из положения сидя участник должен бросить двумя руками набивной мяч, стараясь попасть им в мат, расположенный на расстоянии 3 метров. Вес мяча от 1 до 3 кг в зависимости от возраста участников.

7 станция: “Переправа”

Задача участника пройти по скамейке, не уронив поставленные на нее фишки.

8 станция: “Лабиринт”.

Между двумя гимнастическими скамейками, на одинаковом расстоянии расположены гимнастические палки. Задача участника - пройти это препятствие не сбив палку. Первую палку необходимо перешагнуть, под второй проползти и т.д.

9 станция: “Рота, отбой!”.

Добежать до команды, снять гимнастерку, передать эстафету следующему участнику.

Показательные выступления спортсменов, представителей единоборств.

Ведущий: Давайте сегодня, 23 февраля, вспомним наших дедов и прадедов, которые защищали нашу Родину, своим мужеством и отвагой доказали всему миру, на что способны наши мужчины! Мы гордимся ими, их подвигами! И обращаемся к вам, наши будущие защитники! Будьте людьми слова и чести, пообещали – сделайте, сказали смогу – сделайте! Иначе и быть не должно, это и есть настоящая мужская жизнь, быть ответственным за свои слова и дела! 

1 чтец:

Для каждого из вас, как испытанье,
Для будущих мужей своей страны,
Защитники Отечества — призванье,
Хранители покоя без войны.

2 чтец:

Пусть ваша будущая служба — эта честь,
Хранить покой своей державы,
Для вас окажется не лесть,
А подвиг смелости и славы.

Подведение итогов эстафеты и награждение победителей.

Читать еще:


Новые материалы:

Классный час в 3-м классе "Право на веру. Учимся быть терпимыми" :: Н.М.Рубцов. Стихи "Воробей", "Коза" :: Урок окружающего мира в 4-м классе по УМК "Планета Знание" "Земля – планета жизни" :: Внеклассное чтение в 4-м классе "Здравствуй, гостья-зима!" Стихи русских поэтов о зиме :: Тема урока "Километр". 4-й класс :: Гонка века ( The Mercy ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Васко / Стол Васко ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD