Спортивные эстафеты «Весёлые профессии» : Спорт в школе и здоровье детей

Спортивные эстафеты «Весёлые профессии» : Спорт в школе и здоровье детей

Цели и задачи:

  • привитие интереса к разным профессиям через спортивные эстафеты;
  • развитие быстроты, координации, формирование здорового образа жизни;
  • способствовать воспитанию таких качеств, как активность, дисциплинированность,
  • настойчивость.

Место проведения: спортивный зал

Участники: 2-3 класс

Инвентарь:

  • 2 маркера, слова с ошибками, 2 одноразовые тарелки, 6 шт.
  • картофеля, бумажные лепестки,10 обручей, 2 теннисные ракетки, 2 шарика, 2 коробка спичек, 16
  • деревянных брусков, 2 спортивных ролика,2 спринцовки, секундомер, 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем (количество зависит от состава команды), 2 кастрюли, 6 кеглей.

Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Соревнования наши называются “Весёлые профессии”, каждая эстафета будет представлять одну из профессий. И сегодня, ребята вы покажете, как можете состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. А оценивать наши соревнования будет жюри в лице…..

1 конкурс “Учитель”

Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, звать?(Учитель.)

Две команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. В 9 метрах от стартовой линии висят два списка слов с допущенными в них грамматическими ошибками.

По сигналу учителя первые игроки команд бегут и исправляют ошибку в первом слове.

Затем возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему игроку и встают в конец колонны. Вторые игроки, добежав до списка, исправляют ошибки во втором слове и т.д.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету и верно исправившая все ошибки.

Слова с ошибками

1. молако (молоко) 1. учиник /ученик/
2. варобей ( воробей) 2. сабака /собака/
3. корандаш (карандаш) 3. сарока/сорока/
4. бирёза (берёза) 4. горад /город/
5. рибята (ребята) 5. титрадь /тетрадь/
6. нород (народ) 6. карова /корова/
7. улеца (улица) 7. ветир /ветер/
8. варона (ворона) 8. девачка/девочка/

2 конкурс “Агроном”

Он науку изучил.
Землю — словно приручил,
Знает он, когда сажать,
Сеять как и убирать.
Знает всё в краю родном
И зовётся ...(Агроном.)

У направляющих в колоннах в руках тарелки в которых лежат по 3 картофеля, по сигналу учителя первые бегут и выкладывают картофель в обруч лежащий на полу у поворотной стойки, возвращают назад передают эстафету следующему у частнику команды. Тот, в свою очередь, бежит до стойки собирает картофель и возвращается назад. И т.д.

3 конкурс “Цветовод”

Ребята, а представитель какой профессии выращивает и ухаживает за цветами?

Выстроить ромашку. По команде первые игроки бегут до места где лежат лепестки, берут один и бегут к обручу, чтобы подложить под него лепесток, после чего возвращаются к команде и передают эстафету следующему.

4 конкурс “Жонглер”

В воздух он мячи кидает
Знаем точно: все поймает
Не уронит не один
В цирке он такой один (жонглер)

В руках у направляющих теннисная ракетка с теннисным шариком. Задача: пробежать дистанцию не уронив шарик.

5 конкурс “Портной”

У меня одеться рад
И артист, и депутат.
Ловко шью своей иглой -
Ведь недаром я ... (Портной.)

Игольное ушко.

Напротив каждой команды вдоль линии эстафеты на полу лежат 5 обручей с интервалом 1 м. По команде первые должны добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами так же, после чего оббежать поворотную стойку и вернуться к команде по прямой, чтобы передать эстафету следующим участникам команды.

6 конкурс “Повар”

Чтобы дети не болели
Не ходили еле-еле,
Чтоб здоровыми росли,
Ели кашу, пироги,
Чтоб упитанными были,
В школу каждый день ходили,
Чтобы слышать детский говор,
Нужен в каждой школе… (повар).

Оборудование – 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем, 2 кастрюли, 6 кеглей.

По сигналу учителя, первые игроки достают из пакета картофель и кладут его на ложку, не придерживая ее рукой, обегают кегли, кладут в кастрюлю. Обратно бегут по прямой и передают эстафету следующим участникам команды.

В случае падения картофеля игрок поднимает ее, укладывает в ложку и продолжает эстафету с места падения.

7 конкурс “Дворник”

Утром рано,
Встав с дивана,
Взяв ведро, метлу, топор,
Выбегаю я во двор.
Убираю мусор, грязь,
Подметаю не ленясь.
Знает мама, знает папа,
Даже шестилетний школьник
Убирает двор наш …(Дворник).

В руках у первых игроков спичечный коробок. По сигналу они бегут к обручу, расположенному в 9 метрах от стартовой лини, и высыпают в него содержимое спичечного коробка, после чего возвращаются к своей команде. Передав коробок следующему игроку, встают в конец колонны. Вторые игроки бегут к обручу, собирают спички и возвращаются к своей команде. Третьи вновь рассыпают, а четвертые собирают и т.д.

Побеждает команда, первой выполнившая задание не потерявшая ни одной спички.

8 конкурс “Строитель”

Строю школы, строю бани, строю новые дома,
Строю целые деревни, даже строю города!
Строить нужно аккуратно, строить нужно на века,
Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега.
В своем деле я – художник и над ленью победитель.
Догадались? Я - … (строитель)

По сигналу первые игроки берут “строительный блок” (деревянный брусок) ,добегаю до поворотной стойки у которой лежит обруч и кладут брусок в него. Следующий игрок кладет брусок поверх первого и т.д.

9 конкурс “Шофер”

Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - … (Шофёр)

Учащиеся стоят в колонны по одному, у направляющих в руках ролик, по сигналу учителя первые игроки из положения упор согнувшись на ролик перемещаются до поворотный стойки, и обежав ее, возвращаются, передают эстафету следующему. И т.д

10 конкурс “Врач”

Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
(Врач)

Участники команд за 2 минуты с помощью медицинской груши (спринцовки) набирают воду и выливают ее в емкость (баночка) которая стоит на стуле у финишной линии.

Подведение итогов игры.
Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие важны
И актуальны, и нужны.
И ты скорее подрастай –
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить!

Наши соревнования подошли к концу. Ребята, вы молодцы! Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения! До свидания! До новых встреч!

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро" :: Литературный вечер в 9-м классе "Путешествие вместе с А.С. Пушкиным" :: Конспект урока русской литературы в 11-м классе "Нам бы про душу не забыть…" (по рассказу В.М. Шукшина "Чудик") :: Интегрированный урок (иностранный язык + литература) по теме "Перевод как форма постижения поэтики художественного произведения" :: Урок-заседание "Круглого стола"в 8-м классе по теме: "Ты живи в веках, Русь славянская, изначальная!" :: Волшебный лагерь (Magic Camp) :: Все для офиса/Мебель/Офис/Офисные кресла/Компьютерные кресла / College / Кресло компьютерное College XH-2222/Beige ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD