Соревнования по плаванию среди учащихся, родителей и учителей "Вместе — мы сила" : Спорт в школе и здоровье детей

Цели и задачи соревнований

– содействовать повышению мотивации к здоровому образу жизни;
– способствовать преемственности поколений, укреплению семьи.

Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие родители, учителя и учащиеся.

Программа соревнований

Программа соревнований включает 2 раздела: командные соревнования (4 эстафеты) и индивидуальные заплывы.

Инвентарь

Теннисные мячи, 4 ведра, 2 фитбола, доска, фломастеры, пластиковые стулья для участников на бортике, тяжелые резиновые или пластиковые игрушки.

Командное первенство

Команды состоят из двух частей: участники – пловцы и участники на суше. Располагаются команды в колонну по одному на бортике у глубокой части бассейна (пловцы) и сидя на стульчиках вдоль бортика плавательного бассейна с правой и левой стороны, на расстоянии 1,5 – 2 метра друг от друга (участники на суше).

1 эстафета. «И руками, и ногами» (разминочная).  По сигналу судьи первые стартующие начинают заплыв с глубокой части бассейна из воды избранным способом, 25 метров. Финишируя на мелкой части бассейна, пловец касается рукой бортика, берет из сетки мяч и передает эстафету участникам на суше. В свою очередь участники эстафеты на бортике передают мяч из рук в руки (10 человек) до последнего участника и кладут мяч в сетку с другой стороны бассейна, что является стартовым сигналом для следующего пловца. Эстафета считается законченной, когда дистанцию 25 метров проплывут все участники соревнований, а мяч будет поднят первым пловцом на бортике у глубокой части бассейна.

2 эстафета. «Нарисуй морской пейзаж».   По сигналу судьи первые стартующие начинают заплыв с глубокой части бассейна из воды избранным способом, 25 метров. Финишируя на мелкой части бассейна, пловец касается рукой бортика, выходит из воды, берет маркер и на доске рисует часть морского пейзажа. Закончив художественную часть эстафеты, пловец берет из сетки мяч и передает эстафету участникам на суше. В свою очередь участники эстафеты на бортике передают мяч из рук в руки (10 человек) до последнего участника и кладут мяч в сетку с другой стороны бассейна, что является стартовым сигналом для следующего пловца. Эстафета считается законченной, когда дистанцию 25 метров проплывут все участники соревнований, последний пловец закончит морской пейзаж, а мяч будет поднят первым пловцом на бортике у глубокой части бассейна.

3 эстафета.  «Доставь ценный груз».  По сигналу судьи первые стартующие начинают заплыв с глубокой части бассейна из воды избранным способом, 25 метров, транспортируя большой мяч. Финишируя на мелкой части бассейна, пловец касается рукой бортика и передает «ценный груз» (большой мяч) участникам на суше. В свою очередь участники эстафеты на бортике передают мяч из рук в руки (10 человек) до последнего участника и отдают его следующему пловцу на воду, что является для него стартовым сигналом. Эстафета считается законченной, когда дистанцию 25 метров проплывут все участники соревнований, а «ценный груз» будет доставлен и поднят первым пловцом на бортике у глубокой части бассейна.

4 эстафета.  «Достань сокровища со дна». На дне бассейна – большое количество «сокровищ». По сигналу судьи первые стартующие начинают заплыв с глубокой части бассейна из воды избранным способом, 25 метров. Проплывая дистанцию, пловец поднимает со дна по 1, 2 или 3 «сокровища» и транспортирует их на бортик мелкой части бассейна. Берет из сетки мяч и передает эстафету участникам на суше. В свою очередь участники эстафеты на бортике передают мяч из рук в руки (10 человек) до последнего участника и кладут мяч в сетку с другой стороны бассейна, что является стартовым сигналом для следующего пловца. Эстафета считается законченной, когда дистанцию 25 метров проплывут все участники соревнований, а мяч будет поднят первым пловцом на бортике у глубокой части бассейна.

Личное первенство

Юноши: 25 метров – вольный стиль
Девушки: 25 метров – вольный стиль
Родители и учителя: 25 метров – вольный стиль

5.Определение победителей

Определение команды-победителя по номинациям: «Самая быстрая», «Самая дружная». Определение победителей в личном первенстве: по лучшему результату прохождения дистанций:

25 метров – вольный стиль (юноши)
25 метров – вольный стиль (девушки)
25 метров – вольный стиль (родители и учителя)

Победители и участники соревнований награждаются грамотами.

Читать еще:


Новые материалы:

Лингвистический анализ текста (урок русского языка в 6-м классе) :: Урок-открытие по теме "-НН- в суффиксах причастий и -Н- в суффиксах прилагательных, образованных от глагола", 7-й класс :: Открытый урок в 7-м классе по русскому языку на тему "Буквы О и А на конце наречий с приставками из-, до-, с-" :: Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов. Тема: "Лингвистический брейн-ринг" :: Урок творчества в 6-м классе "Мышиные истории" :: Мальчишник в Паттайе ( Pattaya ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Мэрдэс / Шкаф Мэрдэс ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Как накачать попу и убрать ляшки в домашних условиях

Как накачать красивую попу за неделю? Каждая женщина стремится иметь стройные ноги и накачанную красивую попу. Быстро добиться заметных результатов в проработке...

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как накачаться с гантелями в домашних условиях

Как накачаться при помощи гантелей в домашних условиях Все о том, как набрать мышечную массу в домашних условиях – правила питания и тренировок.06 марта 2017 14...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD