Соревнования по плаванию среди учащихся, родителей и учителей "Вместе — мы сила" : Спорт в школе и здоровье детей

Цели и задачи соревнований

– содействовать повышению мотивации к здоровому образу жизни;
– способствовать преемственности поколений, укреплению семьи.

Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие родители, учителя и учащиеся.

Программа соревнований

Программа соревнований включает 2 раздела: командные соревнования (4 эстафеты) и индивидуальные заплывы.

Инвентарь

Теннисные мячи, 4 ведра, 2 фитбола, доска, фломастеры, пластиковые стулья для участников на бортике, тяжелые резиновые или пластиковые игрушки.

Командное первенство

Команды состоят из двух частей: участники – пловцы и участники на суше. Располагаются команды в колонну по одному на бортике у глубокой части бассейна (пловцы) и сидя на стульчиках вдоль бортика плавательного бассейна с правой и левой стороны, на расстоянии 1,5 – 2 метра друг от друга (участники на суше).

1 эстафета. «И руками, и ногами» (разминочная).  По сигналу судьи первые стартующие начинают заплыв с глубокой части бассейна из воды избранным способом, 25 метров. Финишируя на мелкой части бассейна, пловец касается рукой бортика, берет из сетки мяч и передает эстафету участникам на суше. В свою очередь участники эстафеты на бортике передают мяч из рук в руки (10 человек) до последнего участника и кладут мяч в сетку с другой стороны бассейна, что является стартовым сигналом для следующего пловца. Эстафета считается законченной, когда дистанцию 25 метров проплывут все участники соревнований, а мяч будет поднят первым пловцом на бортике у глубокой части бассейна.

2 эстафета. «Нарисуй морской пейзаж».   По сигналу судьи первые стартующие начинают заплыв с глубокой части бассейна из воды избранным способом, 25 метров. Финишируя на мелкой части бассейна, пловец касается рукой бортика, выходит из воды, берет маркер и на доске рисует часть морского пейзажа. Закончив художественную часть эстафеты, пловец берет из сетки мяч и передает эстафету участникам на суше. В свою очередь участники эстафеты на бортике передают мяч из рук в руки (10 человек) до последнего участника и кладут мяч в сетку с другой стороны бассейна, что является стартовым сигналом для следующего пловца. Эстафета считается законченной, когда дистанцию 25 метров проплывут все участники соревнований, последний пловец закончит морской пейзаж, а мяч будет поднят первым пловцом на бортике у глубокой части бассейна.

3 эстафета.  «Доставь ценный груз».  По сигналу судьи первые стартующие начинают заплыв с глубокой части бассейна из воды избранным способом, 25 метров, транспортируя большой мяч. Финишируя на мелкой части бассейна, пловец касается рукой бортика и передает «ценный груз» (большой мяч) участникам на суше. В свою очередь участники эстафеты на бортике передают мяч из рук в руки (10 человек) до последнего участника и отдают его следующему пловцу на воду, что является для него стартовым сигналом. Эстафета считается законченной, когда дистанцию 25 метров проплывут все участники соревнований, а «ценный груз» будет доставлен и поднят первым пловцом на бортике у глубокой части бассейна.

4 эстафета.  «Достань сокровища со дна». На дне бассейна – большое количество «сокровищ». По сигналу судьи первые стартующие начинают заплыв с глубокой части бассейна из воды избранным способом, 25 метров. Проплывая дистанцию, пловец поднимает со дна по 1, 2 или 3 «сокровища» и транспортирует их на бортик мелкой части бассейна. Берет из сетки мяч и передает эстафету участникам на суше. В свою очередь участники эстафеты на бортике передают мяч из рук в руки (10 человек) до последнего участника и кладут мяч в сетку с другой стороны бассейна, что является стартовым сигналом для следующего пловца. Эстафета считается законченной, когда дистанцию 25 метров проплывут все участники соревнований, а мяч будет поднят первым пловцом на бортике у глубокой части бассейна.

Личное первенство

Юноши: 25 метров – вольный стиль
Девушки: 25 метров – вольный стиль
Родители и учителя: 25 метров – вольный стиль

5.Определение победителей

Определение команды-победителя по номинациям: «Самая быстрая», «Самая дружная». Определение победителей в личном первенстве: по лучшему результату прохождения дистанций:

25 метров – вольный стиль (юноши)
25 метров – вольный стиль (девушки)
25 метров – вольный стиль (родители и учителя)

Победители и участники соревнований награждаются грамотами.

Читать еще:


Новые материалы:

Слова-синонимы (Программа "Школа XXI в."). 2-й класс :: Урок труда по теме "В мире цветов". 3-й класс :: Интегрированное учебное занятие в 3-м классе по теме "Графическая иллюстрация к рассказу А.П. Платонова «Цветок на земле»" :: Урок русского языка "Закрепление правописания имен прилагательных (по программе "Школа России"). 3-й класс :: Внеклассное занятие для начальной школы "Игры с Дедом Морозом" :: Яна+Янко, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Детские столы/Растущие парты / ДЭМИ / Растущая парта ДЭМИ ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD