Спартианские игры. 9-й класс : Спорт в школе и здоровье детей

Спартианские игры. 9-й класс : Спорт в школе и здоровье детей

Спартианские игры для учащихся 9-х классов проходят под девизом:

“Олимпиада – не только для олимпийцев! Это праздник для всех нас!”

Цели и задачи:

  • закрепить и расширить представление ребят о зимних олимпийских играх, развить интерес к олимпийскому движению
  • содействовать укреплению дружеских и доброжелательных отношений в коллективах классов и между классами;
  • способствовать развитию физических качеств ребят, стремлению их к собственному совершенствованию;
  • способствовать развитию спартианского движения среди старшеклассников.

В празднично украшенном зале звучит торжественная музыка (композитор А. Пахмутова). Участники – учащиеся 9-х классов.

Выходят ведущие (двое старшеклассников).

1-й ведущий:

“Вот прозвучали фанфары,
Они нас зовут на старт!
Ведь спорт - это доблесть и слава
Для всех кто не знает преград
Для новых своих достижений
Дерзаний, свершений, побед!
От тех, кто всегда в движении
Громко скажем мы: “Всем вам привет!”

“Здравствуйте, ребята, в 2014 г в нашей стране в городе Сочи были проведены Зимние Олимпийские игры, на которых успешно выступили спортсмены нашей страны. Но не только нашим спортсменам, а и всем другим участникам и гостям олимпиады очень понравилась атмосфера и организация сочинской олимпиады. Безусловно и на нашем празднике для всех болельщиков и участников будет царить атмосфера праздника”

2-й ведущий: “Сегодня мы с вами проведём свою олимпиаду! Наши игры называются спартианскими, потому, что в них спорт соединится с вашим творчеством и интеллектом. Покажите сегодня, что вы не только соперники в состязаниях, но и добрые друзья и с уважением относитесь друг к другу”.

1-й конкурс

1-й ведущий: “Объявляется 1-й конкурс – представление команд. Каждая команда подготовила небольшое выступление, в котором представит свои лучшие стороны.

Команды по очереди выступают с девизом и представлениями. Жюри оценивает их выступления.

2-й конкурс

2-й ведущий: “А сейчас мы проводим конкурс знатоков спорта. Ребята! Задайте друг другу вопросы на тему прошедшей сочинской Олимпиады, которые вы заранее подготовили”.

Каждая команда подготовила по два вопроса и задаёт их поочерёдно сначала одному, затем другому сопернику.

Качество вопросов и ответов оценивает жюри.

3-й конкурс

1-й ведущий: “Сейчас мы проведём разминочную эстафету: каждый участник должен вставить пропущенную букву в тексте на спортивную тему. За каждую ошибку команда получает штраф -10сек.”

По 8 участников из каждой команды по очереди подбегают к столику с лежащим на нём текстом на спортивную тему и вставляют по одной пропущенной букве. Фиксируется время, затраченное всей командой.

4-й конкурс

2-й ведущий: “Одним из интереснейших видов спорта на зимней олимпиаде является кёрлинг. Кто из вас имеет представление об этой игре?”. Выслушав ответы участников, ведущий объявляет: “Мы с вами проведём эстафету, похожую на кёрлинг. С помощью метёлки вы должны провести мячик, обвести стойки змейкой и передать его вместе с метёлкой следующему.”

Даётся старт эстафете с мётлами. Побеждает команда, завершившая её первой.

5-й конкурс

1 ведущий: “Сейчас команды должны нас порадовать. Они подготовили танцевальные выступления. Давайте поприветствуем наших танцоров”. По очереди команды выступают с подготовленными спортивными танцами. Их выступления оцениваются жюри.

6-й конкурс

2-й ведущий: “Ребята, у нас здесь произошло наводнение! Кругом вода и вам нужно переправить ваших девочек на безопасное место и поздравить их с чудесным спасением”.

Мальчики всех команд по двое на скрещенных руках переносят трёх девочек в обруч, лежащий на противоположном конце зала напротив каждой команды. Один из них приносит цветы и даёт каждой по цветку. Девочки поднимают руки с цветками вверх. Жюри подводит итоги. Оценивается не только скорость выполнения но и галантность и артистизм участников

7-й конкурс

1-й ведущий: “Скакалка всегда больше нравится девочкам, но и мальчики не прочь попрыгать! Давайте посмотрим: какая команда выступит удачней в прыжках через длинную скакалку?”

По четыре участника из каждой команды прыгают через длинную скакалку. Побеждает команда, выполнившая большее количество прыжков.

8-конкурс

2-й ведущий.

“Ребята, сейчас мы проведём конкурс биатлонистов. Покажите-ка свою меткость. Вам нужно попасть мячом в воздушный шарик. Если не попал, бежишь штрафной круг!”

По 8 участников от каждой команды по очереди подбегают к огневому рубежу (на гимнастических стенках в конце зала закреплены воздушные шарики), выполняют бросок и возвращаются для передачи эстафеты следующему. При непопадании участник обегает конус, стоящий на пути следования каждой команды.

9-конкурс

1-й ведущий: “Перетягивание каната – кульминация нашего праздника. Ну-ка ребята, покажите свою силушку!”

Ведущий поочерёдно приглашает пары команд.

От каждой команды выходят 4 мальчика и две девочки.

Жюри подводит итоги этого конкурса и всех состязаний. Звучит музыка “Гимн олимпиады в Сочи”. Проводится награждение команд.

Награждение проходит по нескольким номинациям. Грамоты вручаются самой артистичной команде, самой дружной команде, самой интеллектуальной команде, самой быстрой команде, команде зрительских симпатий (по уровню аплодисментов) и, наконец, команде, занявшей 1 место по всем конкурсам.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-исследование по теме "Я и мое имя. Употребление большой буквы в именах, фамилиях, отчествах" :: Внеклассное мероприятие "Молоко и молочные продукты" :: Внеклассное мероприятие "Праздник мамы" :: Урок литературного чтения по теме "В.П. Астафьев «Капалуха»". 3-й класс :: Новые формы организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) :: Последний портрет ( Final Portrait ), 2017 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Финк 63 Модель 808 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD