Спартианские игры. 9-й класс : Спорт в школе и здоровье детей

Спартианские игры для учащихся 9-х классов проходят под девизом:

“Олимпиада – не только для олимпийцев! Это праздник для всех нас!”

Цели и задачи:

  • закрепить и расширить представление ребят о зимних олимпийских играх, развить интерес к олимпийскому движению
  • содействовать укреплению дружеских и доброжелательных отношений в коллективах классов и между классами;
  • способствовать развитию физических качеств ребят, стремлению их к собственному совершенствованию;
  • способствовать развитию спартианского движения среди старшеклассников.

В празднично украшенном зале звучит торжественная музыка (композитор А. Пахмутова). Участники – учащиеся 9-х классов.

Выходят ведущие (двое старшеклассников).

1-й ведущий:

“Вот прозвучали фанфары,
Они нас зовут на старт!
Ведь спорт - это доблесть и слава
Для всех кто не знает преград
Для новых своих достижений
Дерзаний, свершений, побед!
От тех, кто всегда в движении
Громко скажем мы: “Всем вам привет!”

“Здравствуйте, ребята, в 2014 г в нашей стране в городе Сочи были проведены Зимние Олимпийские игры, на которых успешно выступили спортсмены нашей страны. Но не только нашим спортсменам, а и всем другим участникам и гостям олимпиады очень понравилась атмосфера и организация сочинской олимпиады. Безусловно и на нашем празднике для всех болельщиков и участников будет царить атмосфера праздника”

2-й ведущий: “Сегодня мы с вами проведём свою олимпиаду! Наши игры называются спартианскими, потому, что в них спорт соединится с вашим творчеством и интеллектом. Покажите сегодня, что вы не только соперники в состязаниях, но и добрые друзья и с уважением относитесь друг к другу”.

1-й конкурс

1-й ведущий: “Объявляется 1-й конкурс – представление команд. Каждая команда подготовила небольшое выступление, в котором представит свои лучшие стороны.

Команды по очереди выступают с девизом и представлениями. Жюри оценивает их выступления.

2-й конкурс

2-й ведущий: “А сейчас мы проводим конкурс знатоков спорта. Ребята! Задайте друг другу вопросы на тему прошедшей сочинской Олимпиады, которые вы заранее подготовили”.

Каждая команда подготовила по два вопроса и задаёт их поочерёдно сначала одному, затем другому сопернику.

Качество вопросов и ответов оценивает жюри.

3-й конкурс

1-й ведущий: “Сейчас мы проведём разминочную эстафету: каждый участник должен вставить пропущенную букву в тексте на спортивную тему. За каждую ошибку команда получает штраф -10сек.”

По 8 участников из каждой команды по очереди подбегают к столику с лежащим на нём текстом на спортивную тему и вставляют по одной пропущенной букве. Фиксируется время, затраченное всей командой.

4-й конкурс

2-й ведущий: “Одним из интереснейших видов спорта на зимней олимпиаде является кёрлинг. Кто из вас имеет представление об этой игре?”. Выслушав ответы участников, ведущий объявляет: “Мы с вами проведём эстафету, похожую на кёрлинг. С помощью метёлки вы должны провести мячик, обвести стойки змейкой и передать его вместе с метёлкой следующему.”

Даётся старт эстафете с мётлами. Побеждает команда, завершившая её первой.

5-й конкурс

1 ведущий: “Сейчас команды должны нас порадовать. Они подготовили танцевальные выступления. Давайте поприветствуем наших танцоров”. По очереди команды выступают с подготовленными спортивными танцами. Их выступления оцениваются жюри.

6-й конкурс

2-й ведущий: “Ребята, у нас здесь произошло наводнение! Кругом вода и вам нужно переправить ваших девочек на безопасное место и поздравить их с чудесным спасением”.

Мальчики всех команд по двое на скрещенных руках переносят трёх девочек в обруч, лежащий на противоположном конце зала напротив каждой команды. Один из них приносит цветы и даёт каждой по цветку. Девочки поднимают руки с цветками вверх. Жюри подводит итоги. Оценивается не только скорость выполнения но и галантность и артистизм участников

7-й конкурс

1-й ведущий: “Скакалка всегда больше нравится девочкам, но и мальчики не прочь попрыгать! Давайте посмотрим: какая команда выступит удачней в прыжках через длинную скакалку?”

По четыре участника из каждой команды прыгают через длинную скакалку. Побеждает команда, выполнившая большее количество прыжков.

8-конкурс

2-й ведущий.

“Ребята, сейчас мы проведём конкурс биатлонистов. Покажите-ка свою меткость. Вам нужно попасть мячом в воздушный шарик. Если не попал, бежишь штрафной круг!”

По 8 участников от каждой команды по очереди подбегают к огневому рубежу (на гимнастических стенках в конце зала закреплены воздушные шарики), выполняют бросок и возвращаются для передачи эстафеты следующему. При непопадании участник обегает конус, стоящий на пути следования каждой команды.

9-конкурс

1-й ведущий: “Перетягивание каната – кульминация нашего праздника. Ну-ка ребята, покажите свою силушку!”

Ведущий поочерёдно приглашает пары команд.

От каждой команды выходят 4 мальчика и две девочки.

Жюри подводит итоги этого конкурса и всех состязаний. Звучит музыка “Гимн олимпиады в Сочи”. Проводится награждение команд.

Награждение проходит по нескольким номинациям. Грамоты вручаются самой артистичной команде, самой дружной команде, самой интеллектуальной команде, самой быстрой команде, команде зрительских симпатий (по уровню аплодисментов) и, наконец, команде, занявшей 1 место по всем конкурсам.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок литературы в 9-м классе. Урок этики "Талант человечности" :: Стилистические особенности М.А. Шолохова (по роману-эпопее "Тихий Дон") :: Урок литературы по теме "Толстой в начале пути" :: Урок внеклассного чтения "Волшебные инструменты" (музыка в эпосе народов мира). 5-й класс ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list3.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Урок-спектакль по комедии "Ревизор". 8-й класс :: Напарник, 2017 :: Кровати без ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Купол Тысячелетия Модель 385 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Что нужно делать чтобы убрать жир с живота

Как сбросить жир с живота и боков в домашних условиях за 2 недели: видео упражнения Поверхность живота и боков человека является наиболее проблемной в плане...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Упражнения для похудения спецназовские

Тест Купера(выносливость, гимнастика для похудения)! В этой статье речь пойдет о тесте Купера. На мой взгляд он стоит того что бы обратить на него внимания, не...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD