Конспект проведения урока физической культуры по легкой атлетике в 6-м классе : Спорт в школе и здоровье детей

Конспект проведения урока физической культуры по легкой атлетике в 6-м классе : Спорт в школе и здоровье детей

Задачи урока:

  • Обучение технике бега на короткие дистанции, прыжков в длину с разбега.
  • Развитие быстроты, прыгучести.
  • Воспитание трудолюбия, коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный, групповой, игровой.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: волейбольный мяч.

1. Подготовительная часть: 15 минут.

  • Построение, сообщение задачи урока.
  • Разминочный бег по стадиону 3 круга (660 метров).
  • Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения:

  • Дыхательные упражнения.
  • Исходное положение: ноги врозь руки на пояс. Наклоны шеей.
  • Исходное положение: ноги врозь руки к плечам. Круговые движения плечами вперед и назад.
  • Исходное положение : ноги врозь руки вниз. Рывки рукам вперед и назад.
  • Исходное положение: ноги врозь руки на пояс. Наклоны в стороны.
  • Исходное положение: ноги врозь руки на пояс. Наклоны вниз.
  • Исходное положение: ноги врозь руки на пояс. Приседания.
  • Исходное положение: ноги врозь руки на пояс. Выпады вперед.
  • Исходное положение: ноги врозь руки на пояс. Выпады в стороны.
  • Исходное положение: упор присев. Выпрыгивания вверх.

Специальные упражнения бегуна 15 метров. (ученики располагаются на беговой дорожке по два человека. Выполняют упражнение и возвращаются в конец колонны)

  • Бег с высоким подниманием бедра
  • Бег захлестывание голени назад.
  • Прыжки на правой ноге.
  • Прыжки на левой ноге.
  • Многоскоки.
  • Ускорение с высокого старта.
  • Ускорение с низкого старта.

2. Основная часть урока: 25 минут.

1) Бег 30 метров:

  • с низкого старта
  • с высокого старта.

2) Бег 60 метров:

  • с низкого старта
  • с высокого старта.

(При беге на короткие дистанции: каждый ученик выполняет бег только по своей дорожке; пробегает на максимальной скорости финишную линию и переходит на бег по инерции; возвращается на старт сбоку от беговой дорожки, не пересекая и не мешая бежать другим ученикам.)

3) Прыжки в длину с разбега:

  • С разбега 5-8 шагов
  • С разбега 10 – 15 шагов.

(Прыжки выполняются по одному, соблюдая интервал; начинать разбегаться только по команде учителя; приземляться на согнутые ноги точно в прыжковую яму; возвращаться после прыжка за прыжковым сектором, не пересекая и двигаясь навстречу бегущему человеку.)

4) Игра “Пионербол”.

В игру играют волейбольным мячом, команды из 6 человек располагаются по разные стороны от сетки. Игрок задней линии, находясь в пределах площадки, перебрасывает мяч через сетку, как можно дальше. Один из игроков соперника должен поймать мяч и сделав с ним не более трех шагов, перебросить его обратно на сторону противника в то место, которое наиболее слабо защищено. Игрок, поймавший мяч с воздуха, таким образом переправляет его обратно. Перекидка продолжается до тех пор, пока мяч не коснется земли. Команда, допустившая это или бросившая мяч за пределы площадки соперника, проигрывает очко. Игра продолжается до 25 очков, после чего игроки меняются сторонами площадки.

3. Заключительная часть: 5 минут.

  1. Построение в шеренгу. Ира на внимание “запрещенное движение”
  2. Подведение итогов урока, домашнее задание: выполнять упражнения на гибкость, силу и пресс.
Читать еще:


Новые материалы:

Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса в период итоговой аттестации выпускников (программа занятий с выпускниками) :: Мотивация познавательной деятельности студента-медика в системе среднеспециального образования :: Адаптационное занятие для пятиклассников "Один за всех и все за одного" :: Работа с тревожными детьми :: В помощь заместителю директора по социальной защите, ответственному по питанию :: Салют-7, 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list38.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list38.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list38.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Дикая история ( El bar ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD