Спортивный праздник «Аты-баты, шли солдаты…» : Спорт в школе и здоровье детей

Спортивный праздник «Аты-баты, шли солдаты…» : Спорт в школе и здоровье детей

Задачи:

  • организовать спортивный праздник, привлечь обучающихся к подготовке и проведению праздника;
  • привлечь родителей и детей к здоровому образу жизни;
  • развивать познавательную деятельность участников, болельщиков.

Спортивный зал и одна из рекреаций школьного коридора украшены. Здесь же вывешены плакаты с афоризмами:

  1. “Когда пойдешь ты в армию служить – полезным сможешь ты России быть”
  2. 2. “Спорт – путь к себе, армия – от себя к Отчизне”
  3. 3. “Хорошим солдатом строй не испортишь”
  4. 4. “Солдат – всегда солдат”

Звучат мелодии военных лет и об армии, к каждому конкурсу подобрано музыкальное произведение, которое помогает взять нужный темп и ограничить время в соревнованиях и конкурсах (куплет песни, куплет и припев...)

Первая часть мероприятия проходит в школьной рекреации. Вторая часть в спортивном зале. Участвуют команды двух родов военных войск.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Открываем наш военно-спортивный праздник. (Звучит гимн РФ. Поднимается флаг России).

Ведущий 2: Сегодня состязания посвящены славному празднику – Дню защитника Отечества. Именно поэтому на соревнованиях присутствуют наши будущие защитники. Вот они - бодрые, подтянутые, непобежденные, готовые к честной и справедливой борьбе. И мы хотим поздравить наших смелых отзывчивых мужчин, всегда готовых откликнуться на зов женщины, совести, Родины и пожелать им и в дальнейшем сохранять такую же боевую готовность, как сейчас. Ведь недаром говорят: Солдат – всегда солдат.

Каждая команда выбирает себе капитана, название команды.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены, судьи! Наши камеры и микрофоны установлены в школьном... и спортивном залах! Конкурсанты готовы показать свое остроумие, знание, умение прыгать, бегать и стрелять. (Далее ведущий представляет членов жюри, которое беспристрастно будет оценивать наших конкурсантов и после каждого конкурса объявлять оценки по 5-балльной системе).

Ведущий 2: Объявляется первый конкурс – приветствие команд. Каждая команда готовила домашнее задание и сейчас мы увидим, насколько виртуозно и с какой долей артистизма они нам его представят.

Каждая команда представляет свою команду, используя песню, стихи или инсценировку. Приложение №1.

Ведущий 1: Говорит и показывает школа № ..... Через несколько минут мы начнем репортаж с торжественного парада, посвященного Дню Защитника Отечества. Итак, парад начинается. Появляются участники нашего парада. Сейчас юноши продемонстрируют свою готовность стать в строй защитников Отечества, пройдут перед нами, чеканя шаг: Раз-два! Раз-два! Три-четыре, ноги шире! Капитан строит своих ребят для выполнения строевых команд и строевого шага. Приложение №2.

Ведущий 1: А сейчас проверим, хорошо ли вы знаете историю, уважаемые, будущие защитники Родины.

Участвуют все члены команды. Каждая команда получает конверт, в котором дается список фамилий. За отведенное время выписать из данного списка всех полководцев. В списке 15 фамилий: А.В. Суворов, Христофор Колумб, Дм. Донской, А. Невский, Юрий Гагарин, Гр. Котовский, М.И. Кутузов, Федор Шаляпин, Г. К. Жуков, Дмитрий Пожарский, А.М. Василевский, Михаил Глинка, Б.М. Шапошников, С.К. Тимошенко, Иван Грозный.

Приложение № 3.

Ведущий 2:

О, женщина, прекрасна ты,
Мы голову перед тобой склоняем
Низко.
Ты – Мать, и жизнь, и символ
Красоты,
Ты – все, что нам невероятно близко ....

Ведущий 1: Для солдата, равно как и для других мужчин, мама самый главный, первый “главнокомандующий”. Представьте, что вы находитесь на кухне и делаете все для неё. И сейчас мы узнаем, как капитаны на деле владеют кухонным оборудованием и насколько качественной будет их деятельность, оценит как раз женская половина жюри. Капитанам на скорость нужно собрать и разобрать механическую мясорубку, а команде за это же время почистить картошку к обеду. Приложение № 4.

На переносном экране высвечивается изображение главного героя с гармонью из поэмы А. Твардовского “Василий Теркин”

Ведущий 2:

Только взял боец трехрядку,
Сразу видно – гармонист.
Для началу, для порядку
Кинул пальцы сверху вниз.

Ведущий 1:

И опять долой перчатку,
Оглянулся молодцом
И как будто ту трехрядку
Повернул другим концом.

Ведущий 2:

Плясуны на пару пара
С места кинулися вдруг.
Задышал морозным паром,
Разогрелся тесный круг.

Ведущие (вместе):

А гармонь зовет куда-то,
Далеко, легко ведет...

Ведущий 1: Нетрудно догадаться, что следующий конкурс будет музыкальным и мы посмотрим, насколько виртуозны наши будущие защитники, насколько легко владеют инструментом и пожелал ли бы Василий Теркин создать вместе с ними музыкальный ансамбль. Но только музыкальным инструментом в данном случае будет не гармонь, а самые обыкновенные деревянные ложки.

Ребятам под попурри известных народных песен предлагается сыграть на ложках, например “Калинка”, “Валенки”, “Яблочко” и др. Приложение № 5.

Ведущий 2: Пока отделения готовятся к музыкальному конкурсу, у болельщиков привал. Можно сесть поудобнее, лечь или навалиться на соседа и приготовиться. Но не петь, а отвечать на наши музыкальные вопросы.

  1. Какая эстрадная певица поведала в одной из песен о своих переживаниях по поводу ухода в армию ее возлюбленного? (А.Апина. “Леха”).
  2. О каком военном чине казачьего войска упоминают в своих песнях А. Розенбаум и О. Газманов. (Есаул).
  3. Как называют человека в народном или армейском хоре, который начинает песню? (Запевала).
  4. Каким маршем обычно провожают уходящие войска, поезда и пароходы (“Прощание славянки”).
  5. Фамилия какого солиста группы “Маршал” совпадает с фамилией легендарного советского полководца? (Жуков).

Ведущий 2: Дорогие друзья! Девушки всегда хотят восхищаться защитниками, а день 23 февраля дает им для этого отличный повод. Они готовы дарить юношам свои слова восхищения, окрылять их, чтобы те чувствовали себя настоящими рыцарями.

Ведущий 1: Перед тем, как все дружно перейдем в спортивный зал и юноши покажут нам свои рыцарские качества, с которыми они отправятся на дембель: ловкость, быстроту, терпение, и смелость, мы отправим наших защитников в увольнительную.

Ведущий 2:

Итак, у вас, как у солдат, сегодня выходной.

И, получив увольнительную, вы отправитесь гулять по городу.

Попьете кваску,
Купите эскимо,
Никуда не торопясь,
Выйдете из кино,
Карусель вас всех умчит,
Музыкой звеня.
И в запасе вдруг у вас останется полдня.

На старт выходит команда и за определенное время юноши должны надеть военные рубашки, застегнуть на все пуговицы, повязать галстук и встать в строй. Приложение № 6

Ведущий 1: С чувством, с толком, с расстановкой мы переходим к ответственному конкурсу. И, выражаясь языком неизвестного прапорщика – “Команды, стой там, слушай сюда!”, объявляем первый этап:

“Ходьба на лыжах” - дойти до финиша не потеряв лыжу. Дистанцию проходит вся команда.

Приложение №7.

Второй этап конкурса: Меткий стрелок.

Юноши показывают как метко они стреляют по мишеням. Приложение №8

Третий этап конкурса: Подтягивание на перекладине.

Каждый конкурсант зарабатывает для команды дополнительные балы. Приложение № 9

Ведущий 2: Настал торжественный момент для объявления результатов встречи.

Ведущий 1: Для получения наград, а не нарядов вне очереди, на плац приглашается взвод моряков и взвод пехотинцев.

Звучит музыка. Команды под аплодисменты зрителей выходят на сцену.

Ведущий 2: Взвод! Равняйсь! Смирно! Равнение на председателя жюри! Председатель жюри объявляет итоги и проводит награждение.

Ведущий 1: Солдатами не рождаются – солдатами становятся. И по праву звание солдат заслужили и моряки и пехотинцы. Ведь им на своем посту придется нести службу всю жизнь.

Звучит Гимн России. Под звуки спортивного марша команды проходят по залу, а зрители их приветствуют.

Читать еще:


Новые материалы:

Формирование связной письменной речи у учащихся младших классов. Специфические ошибки, коррекционная работа по предупреждению и коррекции ошибок в письменной речи :: Урок окружающего мира по теме "Деревья. Лес". 4-й класс :: Рабочая программа дополнительного образования по формированию логопедических навыков "Речевичок" :: Логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ОНР по теме "Профессии людей" :: Интегрированный урок "Мировая художественная культура" и информационные технологии :: Смертные машины ( Mortal Engines ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Гарнитуры спальные / Mebelson / Гарнитур для спальни Ривьера ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD