Спортивный праздник для всей семьи "Веселая семейка" : Спорт в школе и здоровье детей

Спортивный праздник для всей семьи "Веселая семейка" : Спорт в школе и здоровье детей

Современное общество диктует свои правила и стандарты, в которые не всегда вписывается внимание к собственному ребёнку. Собрать в единое целое младшее и старшее поколение - весьма сложно. Более того, занять делом, которое будет интересно не только детям, но и взрослым. С этой задачей встречается многие педагоги, при этом не многие решаются ее преодолеть. Мы поможем вам решить данную задачу, а взамен вы получите изумлённые лица ваших воспитанников и их родителей.

Речь пойдёт о спортивном празднике, который необходим всем участникам мероприятия. Нам педагогам -показать свой профессионализм. Детям – приобретённые умения и навыки, причём не только своему любимому педагогу, но и своим родителям. А родителям – свое внимание к педагогическому процессу и в воспитанию своего ребёнка в целом.

Дать название спортивного праздника и придумать к нему лозунг может каждый педагог. Это даст начало и придаст сил к возможно новой работе.

Наш спортивный праздник под название “Весёлая семейка” состоялся в Спортивном зале ГБОУ Школы №953 (ШО- 4).

Цель: Вовлечение родителей в совместную со школой работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Задачи:

  • Содействовать укреплению здоровья детей и их родителей.
  • Прививать учащимся и родителям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
  • Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма, доброжелательности.

Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, рулетка, стойки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные), воздушные шары, скакалки, обручи, фломастеры, клей, листы бумаги, корзины, деревянные гимнастические палки, музыкальный центр.

Оформление:

  • Надувные шарики,
  • флажки, лозунги-плакаты :
    • “Хочешь быть сильным – бегай!”,
    • “Хочешь быть красивым – бегай!”,
    • “Хочешь быть умным – бегай!”,
    • “Спорт – это здоровье”,
    • “Спорт – это успех”,
    • “Спорт – это дружба”,
    • “Спорт – сильнее всех”,
    • “Нет большей победы, чем победа над собой”.

Музыкальное сопровождение: спортивный марш, ритмичные композиции

Участники: семьи учащихся в любом составе (участвовали 22 семьи)

Награждение:

  • Победитель награждается грамотой и призом.
  • Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
  • Семьи награждаются именными грамотами

Ход праздника

Приветствие: (Ведущий)

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь, в спортивном зале
мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
прекрасным играм посвятим.

Мы видим здесь приветливые лица, спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца.
Здесь каждый спорту и искусству друг!

Праздник начинается с общей разминки

После общей разминки, желательно с музыкальным сопровождением, делим участников на команды.

Эстафеты

1. “Ромашка” (собери цветок “Веселая семейка”)

Предварительно, готовим карандашный клей на команду, круг диаметром 10 см. и прилегающие к нему лепестки по размеру. На них написаны буквы, которые в правильном порядке образуют словосочетание “Веселая семейка”. Данные предметы находятся в противоположной стороне зала.

Задача команды:

1) по одному добежать до предметов, взять только один предмет (любой) 2)вернуться к команде

3) передать в заданную зону принесённый предмет.

4) собрать цветок “Весёлая семейка.

Р.S. команда в праве решить и определить бегунов и интеллектуалов, которые будут собирать композицию. Это даст возможность всем проявить себя в данной эстафете.

 2.“Арбузы!” (передать по цепочке 7 мячей из одного обруча в другой)

Необходимо: обручи (по 2 на команду), мячи( по 7 на команду).

Обручи находятся с одной и с другой стороны команды. В одном из них находятся все 7 мячей.

Задача команды:

1) встать в длинную цепочку

2) быть организованными и внимательными

3) взять мяч из обруча не пропустив ни одного участника команды передать мяч до конца колонны

4) аккуратно положить мяч в обруч так, что бы он не выкатился из него.

5) побеждает тот, кто первый перенесёт все мячи из одного обруча в другой.

Р.S. брать следующий мяч нельзя до тех пор, пока последний участник колонны не зафиксирует его в обруче.

3.“Переправа” (по 2 человека из обруча в обруч)

Необходимо: Обручи (по 2 на команду), 2-е условные точки (пункт “А” и пункт “Б”)

Задача команды:

1) “Переправиться” на другую сторону зала (в пункт “Б”)

2) Первая пара участников по сигналу начинают передвижение с помощью двух обручей

3) Обручи прилегают плотно к друг другу.

4) Добравшись да пункта “ Б”, один из перебравшихся, берёт обручи в руку и бежит к пункту “А”, передавая их следующей паре и уже не спеша следует в пункт “Б;

5) побеждает тот, кто первый переправится до пункта “Б” всей командой.

Р.S. Выходить за пределы обруча нельзя.

4.“Мяч в обруче” (парами катим обручем мяч вокруг стойки и обратно )

Необходимо: обручи, стойки, мячи.

Задача команды:

1) Образовать пару

2) С помощью обруча катим обруч до стойки, которая находится в конце зала

3) этим же способом возвращаемся назад.

Р.S. Касаться мяча ногами или руками запрещено.

5.“Солнце” (гимнастическими палками выложить лучи солнца вокруг обруча

Необходимо: обручи, гимнастические палочки.

Задача команды:

1) Капитан команды встаёт в обруч.

2) По команде “марш” первый участник команды вооружившись гимнастической палкой бежит к капитану и кладёт инвентарь рядом с обручем, символизируя “луч солнца” и возвращается к команде передовая эстафету рукой.

3) Побеждает та команда которая быстрее выложит все гимнастические палочки на полу.

Р.S. Капитан может помогать своей команде.

6.“Заплети косу!” (из 3 веревок заплести косу на скорость Необходимо: 3 верёвки на команду.

Задача команды:

1) Капитан команды держит 3 верёвки руками

2) По команде “марш” 3 участника команды держа только одну верёвку начинает заплетать косичку .3)побеждает та команда которая быстрее и плотнее заплетёт косичку из верёвки.

Р.S. Учитывается не только быстрота выполнения, но и плотность узла.

7.“Попрыгунчики” (кто быстрее вокруг стойки на медицинболе

Необходимо: Мадицинбол на команду, стойки..

Задача команды:

1) по команде “марш” участник команды сидя на медицинболе начинает движение в сторону стойки отталкиваясь ногами

2) побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.

Р.S. Следим за правильностью выполнения задания.

8.“Перегони шар ракеткой и лопни его в обруче

Необходимо: Тенистые ракетки, воздушные шары, стойки.

Задача команды:

1) по команде “марш” участник команды используя теннисную ракетку начинает движение в сторону стойки

2) побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.

Р.S. Помогать руками строго воспрещено (Начисляются штрафные очки).

Состав жюри:

  • Рябышкина Т.Н. Соколова Н.М.
  • Родители 5 классов

Видео и фото съёмка 11 класса: Рыжонкова М. Пономарев С. Куропаткина А.

Награждение победителей

В заключение хотим сказать, что не надо бояться подготовительного этапа (он займёт не так много времени), но конечный результат обрадует всех участников и организаторов данного мероприятия. В нашем школьном отделении этот праздник спорта и семьи стал традиционным. В этой игре не может быть проигравших, так как побеждает СЕМЬЯ.

Читать еще:


Новые материалы:

Конкурсная программа "Вот какие бабушки у нас" :: "Мама ˗ солнышко мое" :: Час общения "Я – среди людей" :: Внеклассное мероприятие "Что за прелесть эти валенки!". 1-й класс :: Классный час: "Театр уж полон…" :: После тебя, 2016 :: Свет/Интерьерные светильники/Подвесные и потолочные светильники/Потолочные светильники / Artemide / Светильник Cosmic Landscape ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD