Спортивный праздник для всей семьи "Веселая семейка" : Спорт в школе и здоровье детей

Современное общество диктует свои правила и стандарты, в которые не всегда вписывается внимание к собственному ребёнку. Собрать в единое целое младшее и старшее поколение - весьма сложно. Более того, занять делом, которое будет интересно не только детям, но и взрослым. С этой задачей встречается многие педагоги, при этом не многие решаются ее преодолеть. Мы поможем вам решить данную задачу, а взамен вы получите изумлённые лица ваших воспитанников и их родителей.

Речь пойдёт о спортивном празднике, который необходим всем участникам мероприятия. Нам педагогам -показать свой профессионализм. Детям – приобретённые умения и навыки, причём не только своему любимому педагогу, но и своим родителям. А родителям – свое внимание к педагогическому процессу и в воспитанию своего ребёнка в целом.

Дать название спортивного праздника и придумать к нему лозунг может каждый педагог. Это даст начало и придаст сил к возможно новой работе.

Наш спортивный праздник под название “Весёлая семейка” состоялся в Спортивном зале ГБОУ Школы №953 (ШО- 4).

Цель: Вовлечение родителей в совместную со школой работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Задачи:

  • Содействовать укреплению здоровья детей и их родителей.
  • Прививать учащимся и родителям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
  • Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма, доброжелательности.

Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, рулетка, стойки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные), воздушные шары, скакалки, обручи, фломастеры, клей, листы бумаги, корзины, деревянные гимнастические палки, музыкальный центр.

Оформление:

  • Надувные шарики,
  • флажки, лозунги-плакаты :
    • “Хочешь быть сильным – бегай!”,
    • “Хочешь быть красивым – бегай!”,
    • “Хочешь быть умным – бегай!”,
    • “Спорт – это здоровье”,
    • “Спорт – это успех”,
    • “Спорт – это дружба”,
    • “Спорт – сильнее всех”,
    • “Нет большей победы, чем победа над собой”.

Музыкальное сопровождение: спортивный марш, ритмичные композиции

Участники: семьи учащихся в любом составе (участвовали 22 семьи)

Награждение:

  • Победитель награждается грамотой и призом.
  • Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
  • Семьи награждаются именными грамотами

Ход праздника

Приветствие: (Ведущий)

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь, в спортивном зале
мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
прекрасным играм посвятим.

Мы видим здесь приветливые лица, спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца.
Здесь каждый спорту и искусству друг!

Праздник начинается с общей разминки

После общей разминки, желательно с музыкальным сопровождением, делим участников на команды.

Эстафеты

1. “Ромашка” (собери цветок “Веселая семейка”)

Предварительно, готовим карандашный клей на команду, круг диаметром 10 см. и прилегающие к нему лепестки по размеру. На них написаны буквы, которые в правильном порядке образуют словосочетание “Веселая семейка”. Данные предметы находятся в противоположной стороне зала.

Задача команды:

1) по одному добежать до предметов, взять только один предмет (любой) 2)вернуться к команде

3) передать в заданную зону принесённый предмет.

4) собрать цветок “Весёлая семейка.

Р.S. команда в праве решить и определить бегунов и интеллектуалов, которые будут собирать композицию. Это даст возможность всем проявить себя в данной эстафете.

 2.“Арбузы!” (передать по цепочке 7 мячей из одного обруча в другой)

Необходимо: обручи (по 2 на команду), мячи( по 7 на команду).

Обручи находятся с одной и с другой стороны команды. В одном из них находятся все 7 мячей.

Задача команды:

1) встать в длинную цепочку

2) быть организованными и внимательными

3) взять мяч из обруча не пропустив ни одного участника команды передать мяч до конца колонны

4) аккуратно положить мяч в обруч так, что бы он не выкатился из него.

5) побеждает тот, кто первый перенесёт все мячи из одного обруча в другой.

Р.S. брать следующий мяч нельзя до тех пор, пока последний участник колонны не зафиксирует его в обруче.

3.“Переправа” (по 2 человека из обруча в обруч)

Необходимо: Обручи (по 2 на команду), 2-е условные точки (пункт “А” и пункт “Б”)

Задача команды:

1) “Переправиться” на другую сторону зала (в пункт “Б”)

2) Первая пара участников по сигналу начинают передвижение с помощью двух обручей

3) Обручи прилегают плотно к друг другу.

4) Добравшись да пункта “ Б”, один из перебравшихся, берёт обручи в руку и бежит к пункту “А”, передавая их следующей паре и уже не спеша следует в пункт “Б;

5) побеждает тот, кто первый переправится до пункта “Б” всей командой.

Р.S. Выходить за пределы обруча нельзя.

4.“Мяч в обруче” (парами катим обручем мяч вокруг стойки и обратно )

Необходимо: обручи, стойки, мячи.

Задача команды:

1) Образовать пару

2) С помощью обруча катим обруч до стойки, которая находится в конце зала

3) этим же способом возвращаемся назад.

Р.S. Касаться мяча ногами или руками запрещено.

5.“Солнце” (гимнастическими палками выложить лучи солнца вокруг обруча

Необходимо: обручи, гимнастические палочки.

Задача команды:

1) Капитан команды встаёт в обруч.

2) По команде “марш” первый участник команды вооружившись гимнастической палкой бежит к капитану и кладёт инвентарь рядом с обручем, символизируя “луч солнца” и возвращается к команде передовая эстафету рукой.

3) Побеждает та команда которая быстрее выложит все гимнастические палочки на полу.

Р.S. Капитан может помогать своей команде.

6.“Заплети косу!” (из 3 веревок заплести косу на скорость Необходимо: 3 верёвки на команду.

Задача команды:

1) Капитан команды держит 3 верёвки руками

2) По команде “марш” 3 участника команды держа только одну верёвку начинает заплетать косичку .3)побеждает та команда которая быстрее и плотнее заплетёт косичку из верёвки.

Р.S. Учитывается не только быстрота выполнения, но и плотность узла.

7.“Попрыгунчики” (кто быстрее вокруг стойки на медицинболе

Необходимо: Мадицинбол на команду, стойки..

Задача команды:

1) по команде “марш” участник команды сидя на медицинболе начинает движение в сторону стойки отталкиваясь ногами

2) побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.

Р.S. Следим за правильностью выполнения задания.

8.“Перегони шар ракеткой и лопни его в обруче

Необходимо: Тенистые ракетки, воздушные шары, стойки.

Задача команды:

1) по команде “марш” участник команды используя теннисную ракетку начинает движение в сторону стойки

2) побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.

Р.S. Помогать руками строго воспрещено (Начисляются штрафные очки).

Состав жюри:

  • Рябышкина Т.Н. Соколова Н.М.
  • Родители 5 классов

Видео и фото съёмка 11 класса: Рыжонкова М. Пономарев С. Куропаткина А.

Награждение победителей

В заключение хотим сказать, что не надо бояться подготовительного этапа (он займёт не так много времени), но конечный результат обрадует всех участников и организаторов данного мероприятия. В нашем школьном отделении этот праздник спорта и семьи стал традиционным. В этой игре не может быть проигравших, так как побеждает СЕМЬЯ.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-киностудия по теме: "Алгоритмы. Основные типы алгоритмических структур" :: "Компьютерное черчение". Программа межпредметного элективного курса для 10–-11-х классов :: "Компьютерное черчение". Программа межпредметного элективного курса для 10–-11-х классов :: Проектные технологии в самостоятельной работе студентов :: Урок информатики по теме "Графическое представление числовых данных" :: Как приручить дракона 3 ( How to Train Your Dragon 3 ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Новый Год/Праздничный стол/Стулья и табуреты / Woodville / Стул One ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD