Спортивный праздник для всей семьи "Веселая семейка" : Спорт в школе и здоровье детей

Спортивный праздник для всей семьи "Веселая семейка" : Спорт в школе и здоровье детей

Современное общество диктует свои правила и стандарты, в которые не всегда вписывается внимание к собственному ребёнку. Собрать в единое целое младшее и старшее поколение - весьма сложно. Более того, занять делом, которое будет интересно не только детям, но и взрослым. С этой задачей встречается многие педагоги, при этом не многие решаются ее преодолеть. Мы поможем вам решить данную задачу, а взамен вы получите изумлённые лица ваших воспитанников и их родителей.

Речь пойдёт о спортивном празднике, который необходим всем участникам мероприятия. Нам педагогам -показать свой профессионализм. Детям – приобретённые умения и навыки, причём не только своему любимому педагогу, но и своим родителям. А родителям – свое внимание к педагогическому процессу и в воспитанию своего ребёнка в целом.

Дать название спортивного праздника и придумать к нему лозунг может каждый педагог. Это даст начало и придаст сил к возможно новой работе.

Наш спортивный праздник под название “Весёлая семейка” состоялся в Спортивном зале ГБОУ Школы №953 (ШО- 4).

Цель: Вовлечение родителей в совместную со школой работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Задачи:

  • Содействовать укреплению здоровья детей и их родителей.
  • Прививать учащимся и родителям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
  • Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма, доброжелательности.

Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, рулетка, стойки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные), воздушные шары, скакалки, обручи, фломастеры, клей, листы бумаги, корзины, деревянные гимнастические палки, музыкальный центр.

Оформление:

  • Надувные шарики,
  • флажки, лозунги-плакаты :
    • “Хочешь быть сильным – бегай!”,
    • “Хочешь быть красивым – бегай!”,
    • “Хочешь быть умным – бегай!”,
    • “Спорт – это здоровье”,
    • “Спорт – это успех”,
    • “Спорт – это дружба”,
    • “Спорт – сильнее всех”,
    • “Нет большей победы, чем победа над собой”.

Музыкальное сопровождение: спортивный марш, ритмичные композиции

Участники: семьи учащихся в любом составе (участвовали 22 семьи)

Награждение:

  • Победитель награждается грамотой и призом.
  • Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
  • Семьи награждаются именными грамотами

Ход праздника

Приветствие: (Ведущий)

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь, в спортивном зале
мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
прекрасным играм посвятим.

Мы видим здесь приветливые лица, спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца.
Здесь каждый спорту и искусству друг!

Праздник начинается с общей разминки

После общей разминки, желательно с музыкальным сопровождением, делим участников на команды.

Эстафеты

1. “Ромашка” (собери цветок “Веселая семейка”)

Предварительно, готовим карандашный клей на команду, круг диаметром 10 см. и прилегающие к нему лепестки по размеру. На них написаны буквы, которые в правильном порядке образуют словосочетание “Веселая семейка”. Данные предметы находятся в противоположной стороне зала.

Задача команды:

1) по одному добежать до предметов, взять только один предмет (любой) 2)вернуться к команде

3) передать в заданную зону принесённый предмет.

4) собрать цветок “Весёлая семейка.

Р.S. команда в праве решить и определить бегунов и интеллектуалов, которые будут собирать композицию. Это даст возможность всем проявить себя в данной эстафете.

 2.“Арбузы!” (передать по цепочке 7 мячей из одного обруча в другой)

Необходимо: обручи (по 2 на команду), мячи( по 7 на команду).

Обручи находятся с одной и с другой стороны команды. В одном из них находятся все 7 мячей.

Задача команды:

1) встать в длинную цепочку

2) быть организованными и внимательными

3) взять мяч из обруча не пропустив ни одного участника команды передать мяч до конца колонны

4) аккуратно положить мяч в обруч так, что бы он не выкатился из него.

5) побеждает тот, кто первый перенесёт все мячи из одного обруча в другой.

Р.S. брать следующий мяч нельзя до тех пор, пока последний участник колонны не зафиксирует его в обруче.

3.“Переправа” (по 2 человека из обруча в обруч)

Необходимо: Обручи (по 2 на команду), 2-е условные точки (пункт “А” и пункт “Б”)

Задача команды:

1) “Переправиться” на другую сторону зала (в пункт “Б”)

2) Первая пара участников по сигналу начинают передвижение с помощью двух обручей

3) Обручи прилегают плотно к друг другу.

4) Добравшись да пункта “ Б”, один из перебравшихся, берёт обручи в руку и бежит к пункту “А”, передавая их следующей паре и уже не спеша следует в пункт “Б;

5) побеждает тот, кто первый переправится до пункта “Б” всей командой.

Р.S. Выходить за пределы обруча нельзя.

4.“Мяч в обруче” (парами катим обручем мяч вокруг стойки и обратно )

Необходимо: обручи, стойки, мячи.

Задача команды:

1) Образовать пару

2) С помощью обруча катим обруч до стойки, которая находится в конце зала

3) этим же способом возвращаемся назад.

Р.S. Касаться мяча ногами или руками запрещено.

5.“Солнце” (гимнастическими палками выложить лучи солнца вокруг обруча

Необходимо: обручи, гимнастические палочки.

Задача команды:

1) Капитан команды встаёт в обруч.

2) По команде “марш” первый участник команды вооружившись гимнастической палкой бежит к капитану и кладёт инвентарь рядом с обручем, символизируя “луч солнца” и возвращается к команде передовая эстафету рукой.

3) Побеждает та команда которая быстрее выложит все гимнастические палочки на полу.

Р.S. Капитан может помогать своей команде.

6.“Заплети косу!” (из 3 веревок заплести косу на скорость Необходимо: 3 верёвки на команду.

Задача команды:

1) Капитан команды держит 3 верёвки руками

2) По команде “марш” 3 участника команды держа только одну верёвку начинает заплетать косичку .3)побеждает та команда которая быстрее и плотнее заплетёт косичку из верёвки.

Р.S. Учитывается не только быстрота выполнения, но и плотность узла.

7.“Попрыгунчики” (кто быстрее вокруг стойки на медицинболе

Необходимо: Мадицинбол на команду, стойки..

Задача команды:

1) по команде “марш” участник команды сидя на медицинболе начинает движение в сторону стойки отталкиваясь ногами

2) побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.

Р.S. Следим за правильностью выполнения задания.

8.“Перегони шар ракеткой и лопни его в обруче

Необходимо: Тенистые ракетки, воздушные шары, стойки.

Задача команды:

1) по команде “марш” участник команды используя теннисную ракетку начинает движение в сторону стойки

2) побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.

Р.S. Помогать руками строго воспрещено (Начисляются штрафные очки).

Состав жюри:

  • Рябышкина Т.Н. Соколова Н.М.
  • Родители 5 классов

Видео и фото съёмка 11 класса: Рыжонкова М. Пономарев С. Куропаткина А.

Награждение победителей

В заключение хотим сказать, что не надо бояться подготовительного этапа (он займёт не так много времени), но конечный результат обрадует всех участников и организаторов данного мероприятия. В нашем школьном отделении этот праздник спорта и семьи стал традиционным. В этой игре не может быть проигравших, так как побеждает СЕМЬЯ.

Читать еще:


Новые материалы:

Формирование у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) навыков лепки :: Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ходе организации проектной деятельности :: Развитие детского творчества в условиях внедрения инноваций :: Педагогические условия эффективного развития способностей к музыкально-ритмическим движениям у дошкольников :: Устный журнал на тему: "Моя будущая профессия" :: Париж подождет ( Paris Can Wait ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list3.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list3.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list3.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Напарник, 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD