Открытый урок по физической культуре в 5-м классе по теме «Акробатическая комбинация» : Спорт в школе и здоровье детей

Открытый урок по физической культуре в 5-м классе по теме «Акробатическая комбинация» : Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 5

Тип урока: обучающий, тренировочный, с образовательно-познавательной направленностью.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: гимнастические маты, мячики, корзины, свисток.

Длительность урока: 40 минут

Описание: совершенствование техники выполнения акробатических элементов, с использованием метода проекта и самоанализа  данного урока.

Тема

"Акробатическая комбинация"

Цель

1.Совершенствование техники выполнения перекатов, кувырков и стойки на лопатках; развитие гибкости и координационных способностей.
2.Создать условия  и научить составлять акробатическую комбинацию из ранее выученных акробатических элементов.

Задачи

Образовательные:
1.  Совершенствование элементов акробатики. 
2.  Повторение  техники  выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках, перекатов.
3. Ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка».
 Развивающие:
1. Формирование правильной осанки. 
2. Развитие силы, гибкости, ловкости. 
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
 Воспитательные:
1.Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. Используя на уроке самостоятельную работу учащихся в группах обеспечить воспитание таких качеств как умение работать в группах, само – и взаимообучение.
4. Создать условия для формирования умения корректно отстаивать свою позицию  в процессе  самооценки, взаимооценки.

Термины и понятия

Элемент,  связка, комбинация.

Форма организации

Урок с применением метода проектов.

Наглядность

Видеофрагмент, личная демонстрация, карточки с комплексами физических упражнений, образцы комплексов подводящих упражнений.

Материалы для практической работы

 Набор карточек с акробатическими элементами.

Технология

Фронтальная,  групповая самостоятельная работа.

Оборудование

 Мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация слайдов и видео, дидактические карточки.

Предварительная работа

Мультимедийная презентация.

Планируемые результаты:

личностные

метапредметные

предметные

- Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;
- способность активно включаться в совместные проекты, принимать участие в их реализации.
- анализировать и находить ошибки;
- находить отличительные особенности в выполнении
двигательного действия разными учениками;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.
- способность оценивать свои достижения, отвечать на вопросы,
- соотносить изученные понятия с примерами.

- Умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

- Взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация. Конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.

- Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнять.

- Формирование правильной осанки, развивать координацию движений.

- Совершенствование акробатических элементов (перекаты, кувырки, мост и стойка на лопатках).

- Освоение способов двигательной деятельности.

- Применять полученные знания и умения в проектной деятельности.

Технология изучения темы

Читать еще:


Новые материалы:

Координаты точки на плоскости. Урок-игра "Путешествие в мир диковинных растений" (6-й класс) :: Элективный курс в 6-м классе "Построение сечений многогранников" :: Интегрированный урок по математике и экономике "Как сэкономить бюджет семьи" :: Решение уравнений :: Урок-конкурс. Сочинение "Письмо другу" :: Иллюзия любви ( Mal de pierres ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list11.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list11.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list11.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Ночные игры ( Game Night ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD