Прыжок в высоту способом перешагивания. 3-й класс : Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 3

Цель:

обучающий аспект:

  • уметь выполнять основные виды движений при выполнении прыжка (познавательные универсальные учебные действия);
  • знать технику выполнения прыжка в высоту способом перешагивания (познавательные универсальные учебные действия);
  • знать правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями (познавательные универсальные учебные действия);

развивающий аспект:

  • развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве (регулятивные учебные действия);
  • развивать способность к самоконтролю (личностные универсальные учебные действия).

воспитывающий аспект:

  • воспитывать умение организовывать свою деятельность на уроке (регулятивные универсальные учебные действия);
  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом (личностные универсальные учебные действия);
  • воспитывать умение работать самостоятельно, чувство товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, стремление к улучшению своих результатов (коммуникативные, личностные универсальные учебные действия);
  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств (коммуникативные, личностные универсальные учебные действия).

Тип урока: закрепление знаний

Этапы урока:

  1. Подготовка к активной познавательной деятельности.
  2. Закрепление знаний и способов действий.
  3. Контроль и самоконтроль.
  4. Подведение итогов урока на рефлексивной основе.

Содержание занятия

Дозировка
(мин.)

Методические указания

1 Подготовительная часть 10-15 Отметить отсутствующих, спросить о самочувствии учащихся
1) Построение, сообщение задачи урока;
2) Строевая подготовка:
- повороты на месте
3) Ходьба:
- на носках
- на пятках
- на внешней стране стопы
- сочетание этих упражнений 4+4+4

 

Спина прямая, руки прижаты к туловищу

Руки вверх
Руки в стороны
Руки на поясе

4) Бег:
- приставными шагами (правым и левым боком)
- шаг галопа
- в медленном темпе

Спина прямая

Колено вверх 
Следить за дыханием

5) О.Р.У. в движении

6) Беговые упражнения:
- высокое поднимание бедра
- захлестывание стопы назад

 

Спина прямая
Спина немного наклонена вперед

7) Прыжки:
- на одной ноге (на другой)
- прыжки с места
- прыжки через скамейку боком с подскоком (без подскока)

8) О.Р.У.:
- на гибкость позвоночника 
- подвижность суставов
- силовые упражнения  

 

Мягкое приземление на переднюю часть стопы

2

Основная часть

1) Прыжок в высоту способом  перешагивание
а) с одного шага
б) с полного разбега
- начиная с 40 см, постепенно увеличивая высоту
в) определить лучших прыгунов класса

25-30

 

Маховые движения выполнять с постепенно увеличивающейся скоростью. Отталкивания строго вверх. Приземляться на толчковую ногу

Спросить  из каких элементов состоит техника прыжка в высоту, назовите последовательность элементов прыжка «перешагивания».
4) Эстафеты:
а) бег с преодолением прыжком скамейки
б) бег с прыжками по кочкам
в) бег прыжками боком через скамейку с опорой двумя руками и одновременно двумя ногами 
5) Подведение  итогов викторины и эстафет

Не нарушать правил
3

Заключительная часть.

Построение, подведение итогов урока

  Оценить работу учащихся
Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированное занятие (познавательное развитие + рисование) в младше-средней зрительной группе "Без друзей нам жить нельзя, и у рыбки есть друзья" :: Конспект занятия "Золотая рыбка" :: Конспекты по продуктивной деятельности: «Козули», «Жаворонки», «Салат для осени» :: Сценарий вечера развлечений на развитие наглядно-схематического мышления в подготовительной группе :: Спортивный праздник для детей подготовительной группы "Масленица" :: Голос монстра ( A Monster Calls ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Бител / Комод Дворянка ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD