Соревнования "Веселые старты". 3–4-е классы : Спорт в школе и здоровье детей

Соревнования "Веселые старты". 3–4-е классы : Спорт в школе и здоровье детей

ЦЕЛИ:

  • привлечение детей к регулярным занятиям ФК и спортом;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • привлечение  к систематическим занятиям подвижными играми;
  • выявление талантливых детей;
  • пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Соревнования проводятся 20 января  в спортивном зале школы № 2051  в 15-00.

Руководство проведения соревнований

  • Учитель физической культуры - Воробьева Н.М.
  • Главный судья  _____________________
  • Помощники судьи: __________________

    УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 3-4 класса.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

В программу соревнований входят конкурс-приветствие, интеллектуальный конкурс (загадки), 7 эстафет:

  • приветствие команд
  • «встречная эстафета»
  • «баба яга»
  • «картошка в ложке»
  • загадки на спортивную тему
  • ведение мяча «баскетбол»
  • «хоккеисты»
  • «передача мяча» (верхом-низом)
  • «туристическая тропа»

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ.

Выигрывает команда, больше набравшая очков. Оценка по пятибалльной шкале.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ.

Победитель награждается грамотой, призами, сладостями.

Вход команд в спортивный зал под музыку.

Ведущий: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Приветствуем и вас, дорогие гости!

На каждых соревнованиях присутствует жюри: это (перечисление судей)

Сегодня мы проводим спортивный праздник «Веселые старты!»
Команды обязуются играть честно, по правилам!

Ведущий: Все к соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий:

На спортивную площадку приглашаем вас сейчас
Праздник спорта и здоровья начинается у нас
Дети! Слушайте сейчас олимпийский мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире, места нет у нас задире.
Меленьких не обижать. Что же, можем начинать.
Но для этого, ребята, давайте познакомимся. [1]

ПЕРВЫЙ КОНКУРС «Приветствие команд»

Команды говорят название, девиз, и приветствие команде соперника.

Командам спасибо, а жюри оценит ваше приветствие по пятибалльной шкале.

От каждой команды приглашается по 10 человек.

ВТОРОЙ КОНКУРС  «Встречная эстафета»        

Команда делится пополам.  Одна часть команды переходит на противоположную линию площадки. Эстафетная палочка у капитана, который стоит первый в одной колонне. По сигналу первый начинает бежать к противоположному игроку и передает палочку первому в другой колонне и т.д., пока игроки не поменяются местами, сделав одну перебежку. Когда, палочка будет снова у капитана, он поднимает руки вверх и говорит готово!  

Инвентарь: 2 эстафетные палочки  

Внимание марш!

МОЛОДЦЫ!

ТРЕТИЙ КОНКУРС «Баба-Яга»

 В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а  другой рукой – швабру(между ног). В таком положении необходимо добежать  до конуса, обогнуть его, вернуться обратно и передать ступу и метлу следующему.

Инвентарь: 2 ведра, 2 швабры, 2 конуса.

Внимание марш!

ОТЛИЧНО! ПРОДОЛЖАЕМ ДАЛЬШЕ.

ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС: «Картошка в ложке»

Надо пробежать до конуса, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Обежать конус и вернуться к команде. Передать эстафету следующему.  Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!

Инвентарь: 2 ложки, 2 картошки, 2 конуса.

ХОРОШО! Мы немного отдохнем, а голова пусть поработает.

ПЯТЫЙ КОНКУРС «Загадок»

4 кл.

Ноги, руки — все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы — просто напряжение -
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог... (канат)

3 кл.

Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь... (спорт)

4 кл.

Руки врозь, а ноги вместе.
Бег, потом прыжки на месте.
Рассчитались по порядку,
Вот и все — конец... (зарядке)

3 кл.

По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в... (футбол)

4 кл.

 В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
 Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
 Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это ...(баскетбол)

3 кл.

 Пламя полыхает, 
Пять колец сияют.
Праздник для народа 
Раз в четыре года.
 Праздник тот спортивный,
Древний, яркий, дивный. (Олимпиада)

ПРОДОЛЖИМ! Следующие 6 человек от каждой команды.

ШЕСТОЙ КОНКУРС ведение мяча «Баскетбол»

По сигналу первый начинает бежать и вести баскетбольный мяч одной рукой, между конусами, довести мяч до последнего конуса, обвести его, вернуться назад, ведя мяч, между конусами, передать мяч в руки следующему участнику и т.д. Если мяч укатился, надо догнать его, и вернуться на то место где мяч был потерян, и продолжить эстафету.

Инвентарь: 2 баскет мяча, 8 конусов.

Внимание, марш!

НАШИ СОРЕВНОВАНИЯ В САМОМ РАЗГАРЕ. ДАВАЙТЕ ПРОДОЛЖАТЬ!

СЕДЬМОЙ КОНКУРС «Хоккеисты» 6 чел.

Клюшкой  вести шар между  конусами, обвести и вернуться назад, так же ведя клюшкой шар между конусами. Передать следующему. Если шар укатился, надо догнать его, и вернуться на то место где мяч был потерян,  и продолжить эстафету.

Инвентарь: 2 клюшки, 2 шара, 8 конуов.

Внимание, марш!

ОТЛИЧНО!

На следующий конкурс приглашается по 10 человек от каждой команды.

ВОСЬМОЙ КОНКУРС «Передача мяча»

Все встают в колонну за капитаном. У капитана в руках мяч. Все поднимают руки вверх. Идет передача мяча верхом, потом низом, чередуя. Последний получив мяч, бежит вперед и передаёт далее верхом. Когда мяч окажется у капитана,  он должен поднять его вверх и крикнуть «готово!» Команда первой закончившая эстафету побеждает.

Инвентарь: 2 резиновых мяча.

Внимание, марш!

И так, последний ДЕВЯТЫЙ КОНКУРС «Туристическая тропа» по 7 человек от команды.

По сигналу дети надевают  рюкзак, бегут змейкой между кеглями. Добегают до корзины, кладут в рюкзак один кубик,  возвращаются обратно по прямой, передают рюкзак следующему. Следующий бежит так же, кладёт кубик и т. д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Инвентарь: 2 рюкзака, 8 конусов, 14 кубиков, 2 корзинки. 

Внимание, марш!

МОЛОДЦЫ!

Ведущий:

Мы отдохнули все на славу,
И победили вы по праву,
Похвал достойны и наград,
Призы вручить вам каждый рад.

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется уважаемому жюри.

(Жюри подводит итоги, называет победителя).

Вручаются грамоты, книги и сладкие призы.

Ведущий:

Спасибо! Все ребята – молодцы,
Настоящие спортсмены и бойцы,
Больше спортом занимайтесь,
Растите здоровыми и закаляйтесь! [2]

 Под музыку команды проходят почетный круг по залу и выходят из зала.

Общий инвентарь: 2 резиновых мяча, 14 кубиков, 2 баскетбольных мяча, 2 клюшки, 2 шара, 2 рюкзака, 8 конусов, 2 эстафетные палочки, 2 железных ведра, 2 швабры, 2 ложки, 2 картошки, 2 корзинки.

Музыка на спортивную тему.

Приложение.

Список интернет ресурсов

  1. https://infourok.ru/razrabotka-provedeniya-sportivnogo-prazdnika-vesyolie-starti-369703.html
  2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/01/07/my-za-zdorovyy-obraz-zhizni
Читать еще:


Новые материалы:

Проект-исследование "Вы победили" :: Урок "Род имен существительных". 2-й класс :: Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Твои помощники – органы чувств" :: Урок литературного чтения "Учимся читать: читаем быстро". 2-й класс :: Разработка итогового занятия по теме: "Имидж и этикет делового человека" :: Три сестры, 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list1.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list1.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Эксперимент «Офис» ( The Belko Experiment ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD