Конспект проведения урока физической культуры в 6-м классе по теме "Баскетбол" : Спорт в школе и здоровье детей

Задачи урока:

  • Совершенствование техники ведения мяча правой, левой рукой.
  • Совершенствование техники ведения мяча два шага бросок  в кольцо.
  • Развитие координации, скоростно-силовых качеств.
  • Воспитание коллективизма, трудолюбия, активности.

Тип урока: Совершенствование.

Метод проведения: групповой, фронтальный, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: Конусы, баскетбольные мячи, интерактивная доска, маркер, смайлики.

Детям было дано домашнее задание: придумать  комбинации упражнений  для совершенствования техники ведения мяча и  техники ведения  два шага бросок мяча в кольцо.

1. Подготовительная часть: 12 минут.

Построение, сообщение задачи урока. Напомнить технику безопасности на уроках баскетбола.

Ходьба: на носках, пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы.

Бег: приставными шагами левым, правым боком, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, спиной вперед, бег по сигналу: прыжок на 360° и бег в том же направлении.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре.

Комплекс общеразвивающих упражнений:

  1. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны шеей.
  2. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Повороты шеей.
  3. Исходное положение: стойка ноги врозь. Разминка пальцев сгибание, разгибание пальцев, руки в замок: выгибание пальцев, круговые движения запястьем, локтевыми суставами.
  4. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки к плечам. Круговые движения плечами вперед, назад.
  5. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки в замок. Рывки руками назад.
  6. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки вниз. Круговые движения руками вперед и назад.
  7. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны влево, вправо.
  8. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движения спиной.
  9. Исходное положение; стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны вниз.
  10. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Приседание руки вперед.
  11. Исходное положение: основная стойка. Выпады вперед.
  12. Исходное положение: основная стойка. Выпады в сторону.
  13. Исходное положение: упор присев. Выпрыгивания вверх.

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному. Построение в шеренгу.

2. Основная часть: 27 минут.

Дети делятся на две команды для демонстрации придуманных комбинаций: ведения мяча левой, правой рукой и ведение мяча два шага бросок в кольцо. Капитан первой  команды на интерактивной доске рисует маркером задание рис.1.

Дети смотрят и начинают выполнять.

Капитан второй команды на интерактивной доске рисует маркером задание рис.2.

Дети смотрят и начинают выполнять.

После выполнения заданий двух команд. Дети садятся в  круг и идет обсуждение правильности выполнения заданий. Дети смайликами оценивают свое выполнение упражнений. Сначала первая команда выступает, затем вторая. Учитель подводит итог  и идет исправление ошибок.

Рис. 1. Задание для первой команды.

Рис. 2. Задание для второй команды.

Двухсторонняя игра 5х5 в баскетбол по упрощенным правилам. 15 минут.

3. Заключительная часть: 5 минут.

Соревнования по штрафным броскам. Команды строятся в колоны напротив кольца, куда нападали, один мяч у каждой команды. Ученик выполняет бросок, подбирает мяч, делает передачу партнеру, становится в конец колонны. До пяти попаданий – смена кольца.

Построение, подведение итогов урока.

Домашнее задание. Выполнять упражнения на силу, пресс.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок химии по теме "Соли" :: Разработка урока "Атомно–молекулярное учение" :: Урок по теме "Простые вещества - металлы и неметаллы" :: Урок химии "Обобщение знаний по теме "Углеводороды" :: Урок по теме "Свойства оксидов и гидроксидов элементов III периода" :: Самокритика буржуазного пса ( Selbstkritik eines buergerlichen Hundes ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Детская мебель/Шкафы, тумбы, комоды/Шкафы одежные / Dogtas / Шкаф двухдверный Dogtas ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD