Конспект проведения урока физической культуры в 6-м классе по теме "Баскетбол" : Спорт в школе и здоровье детей

Конспект проведения урока физической культуры в 6-м классе по теме "Баскетбол" : Спорт в школе и здоровье детей

Задачи урока:

  • Совершенствование техники ведения мяча правой, левой рукой.
  • Совершенствование техники ведения мяча два шага бросок  в кольцо.
  • Развитие координации, скоростно-силовых качеств.
  • Воспитание коллективизма, трудолюбия, активности.

Тип урока: Совершенствование.

Метод проведения: групповой, фронтальный, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: Конусы, баскетбольные мячи, интерактивная доска, маркер, смайлики.

Детям было дано домашнее задание: придумать  комбинации упражнений  для совершенствования техники ведения мяча и  техники ведения  два шага бросок мяча в кольцо.

1. Подготовительная часть: 12 минут.

Построение, сообщение задачи урока. Напомнить технику безопасности на уроках баскетбола.

Ходьба: на носках, пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы.

Бег: приставными шагами левым, правым боком, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, спиной вперед, бег по сигналу: прыжок на 360° и бег в том же направлении.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре.

Комплекс общеразвивающих упражнений:

  1. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны шеей.
  2. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Повороты шеей.
  3. Исходное положение: стойка ноги врозь. Разминка пальцев сгибание, разгибание пальцев, руки в замок: выгибание пальцев, круговые движения запястьем, локтевыми суставами.
  4. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки к плечам. Круговые движения плечами вперед, назад.
  5. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки в замок. Рывки руками назад.
  6. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки вниз. Круговые движения руками вперед и назад.
  7. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны влево, вправо.
  8. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движения спиной.
  9. Исходное положение; стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны вниз.
  10. Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. Приседание руки вперед.
  11. Исходное положение: основная стойка. Выпады вперед.
  12. Исходное положение: основная стойка. Выпады в сторону.
  13. Исходное положение: упор присев. Выпрыгивания вверх.

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному. Построение в шеренгу.

2. Основная часть: 27 минут.

Дети делятся на две команды для демонстрации придуманных комбинаций: ведения мяча левой, правой рукой и ведение мяча два шага бросок в кольцо. Капитан первой  команды на интерактивной доске рисует маркером задание рис.1.

Дети смотрят и начинают выполнять.

Капитан второй команды на интерактивной доске рисует маркером задание рис.2.

Дети смотрят и начинают выполнять.

После выполнения заданий двух команд. Дети садятся в  круг и идет обсуждение правильности выполнения заданий. Дети смайликами оценивают свое выполнение упражнений. Сначала первая команда выступает, затем вторая. Учитель подводит итог  и идет исправление ошибок.

Рис. 1. Задание для первой команды.

Рис. 2. Задание для второй команды.

Двухсторонняя игра 5х5 в баскетбол по упрощенным правилам. 15 минут.

3. Заключительная часть: 5 минут.

Соревнования по штрафным броскам. Команды строятся в колоны напротив кольца, куда нападали, один мяч у каждой команды. Ученик выполняет бросок, подбирает мяч, делает передачу партнеру, становится в конец колонны. До пяти попаданий – смена кольца.

Построение, подведение итогов урока.

Домашнее задание. Выполнять упражнения на силу, пресс.

Читать еще:


Новые материалы:

Элективный курс "Экономика на уроках математики" :: Электронное пособие "Задача В10. Теория вероятностей" :: Сценарий нравственного классного часа "Еще раз про любовь…". 11-й класс :: Урок-обобщение по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс :: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 8–9-х классов на этапе профессионального самоопределения :: Трансформеры 7 ( Transformers 7 ), 2019 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Спасатели Малибу ( Baywatch ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD