Приготовление штукатурного раствора 1:3 : Технология

Цели:

  • Закрепление умений и знаний приготовления штукатурного раствора;
  • Развитие памяти, внимания, умения анализировать свою работу;
  • Воспитание аккуратности при выполнении работы и бережного отношения к материалам.

Наглядно-иллюстрированный материал: схемы, инструкционно-технологические карты, карточки – задания.

Инструменты, материалы: цемент, песок, вода, емкости, халаты, лопаточки.

Тип урока: закрепление умений и навыков.

Метод обучения: беседа, практическая работа.

Межпредметные связи: чтение, русский, математика, ОБЖ.

Ход

I. Организационный момент.

Дыхательная гимнастика

II. Постановка темы и цели урока.

Тема: Приготовление штукатурного раствора 1:3.

Цель: Научиться приготавливать штукатурный раствор.

Мотивация: Знания и умения, полученные на уроке, пригодятся вам при изучении темы “Выполнение несложных тяг”.

1. Назовите виды штукатурных растворов.

2. А теперь по карточке расшифруйте названия растворов.
% * $ ~ $ > < ? $ & $
> < % * $ ~ $ ^ - = +
: ~ # ^ + > < ? : : + > <
= + : ~ # ^ + ^ - ? :
^ + > <

Ключ.
Ц Е М Н Т Ы Й Г И П С О В З К Я Л
% * $ ~ > < ? : ^ + = # &

3. В состав растворов входят материалы. Укажите стрелками соответствие между растворами и вяжущим веществом.

Раствор Вяжущее
Цементный Гипс
Известково-гипсовый Известь
Глиняный Глина
Известковый Цемент

 

4. На столах у вас схемы растворов, необходимо вписать компоненты входящие в данный раствор.

5. Выйти к доске и по схеме рассказать о его приготовлении.

6. А сейчас каждый возьмет кружок. На нем цифра. Найдите на стене свою цифру и подойдите к ней.

Каждая цифра обозначает слой штукатурки. Как называется ваш слой? А ваш?

А теперь подумайте и заполните карточку.

Обрызг – …. слой штукатурного намета, его толщина 3 – … мм, он приготавливается …. .

Грунт – … слой штукатурного намета его толщина 5 – … мм, он приготавливается … .

Что обозначают в нашей теме цифры 1:3? (Соотношение материалов.)

Так как у нас части очень маленькие, мы увеличим объем, а для этого вам необходимо решить примеры и узнать количество частей.

I – ряд
цемент 3х3-7 = 2ч
песок (18+6):4 = 6ч

II – ряд
цемент -5х5-22 = 3ч
песок -21:3+2 = 9ч

Сколько частей получилось у I ряда?
Сколько частей получилось у II ряда?

 III. Практическая работа.

1. Составьте план выполнения работы.
2. Перед выполнением практической работы давайте вспомним правила техники безопасности.
3. Выполнение работы:

1-я группа – приготавливает раствор для обрызга.

2-я группа – для грунта.

(Целевой обход: проверка правильности выполнения задания и соблюдение правил техники безопасности.)

IV. Анализ выполненных работ.

V. Подведение итогов.

Читать еще:


Новые материалы:

Развитие интеллектуальных психических процессов учащихся через уроки химии :: Обобщение и систематизация знаний по теме" Кислородсодержащие органические соединения" :: Урок-обобщение по теме "Серебро и его соединения". 11-й класс :: Дидактические игры на уроках химии и биологии :: Методические аспекты исследовательского обучения на уроках химии путём организации групповой работы :: Дело храбрых ( Only the Brave ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Матрасы/Матрасы / Ангстрем / Матрас Адажио (1900х2000мм) Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD