Комплексные работы. Изготовление гайки Мх14 : Технология

Комплексные работы. Изготовление гайки Мх14 : Технология

Тип урока: Закрепление и применение полученных ранее знаний, умений и навыков на слесарной практике.

Цель урока:

  • Обучающая – закрепление трудовых приемов слесарных операций на примере практической работы по изготовлению гайки Мх14.
  • Развивающая – способствовать формированию и развитию умения анализировать свои действия, научить применять теоретические знания на практике.
  • Воспитательная – Способствовать формированию нравственных качеств личности, профессиональных способностей, интереса к своей профессии, творческому отношению к труду, активности и самостоятельности в учебно-трудовой деятельности.

Методы обучения: Словесные; наглядные, продуктивные, самостоятельная работа по решению тестового задания и выполнению практической работы.

Форма обучения: Индивидуальная, групповая. Урок проводится фронтально.

Техническое оснащение урока:

  • Персональный компьютер, проектор, экран, видеокамера.
  • Презентация к уроку. (Презентация)
  • Чертеж детали. (Приложение 1)
  • Тестовое задание.
  • Заготовки для работы – пруток на 25мм.
  • Образцы готовых деталей.
  • Наборы слесарного и мерительного инструмента.

Ход урока

Этап 1. Организационный момент.

Деятельность мастера п/о.

Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

Деятельность студентов.

Организация рабочих мест.

Этап 2. Вводный инструктаж.

Деятельность мастера п/о.

Ознакомление с видами гаек, их назначение в машиностроении, ответственность слесаря за выполнение ремонта.

Формирование цели урока: закрепление основных приемов слесарных операций на примере изготовления гайки Мх14.

Деятельность студентов.

Наблюдают за показом деталей. Получают установку на урок. Формируют с мастером цель урока.

Этап 3. Актуализация опорных знаний.

3.1. Деятельность мастера п/о.

Проведение устного опроса по составлению и определению основных видов слесарных операций и переходов на изготовление гайки Мх14 по чертежу.

Деятельность студентов.

Смотрят чертеж гайки. Определяют основные виды работ. Составляют последовательность своих действий. Определяют основные контролируемые размеры и допуски на изготовление детали.

3.2. Деятельность мастера п/о

Вопросы для самопроверки по темам: Разметка, резка, опиливание, сверление, нарезание резьбы.

Деятельность студентов.

Отвечают на вопросы по темам выполняемых слесарных операций: опиливание, сверление, нарезание резьбы.

3.3. Деятельность мастера п/о.

Показ основных трудовых приемов изготовления гайки Мх14.

Наблюдение за демонстрацией приемов учащихся с целью устранения типичных ошибок, возникающих в процессе выполнения работы.

Деятельность студентов.

Наблюдают за показом. 2–3 учащихся демонстрируют основные трудовые приемы с целью правильного выполнения работы. Определяют последовательность, безопасность труда, контроль качества.

3.4. Деятельность мастера п/о.

Установка учащимся на выполнение практического задания. Выдача заготовок. Определение контролеров.

Деятельность студентов.

Получают заготовки для выполнения задания. Контролеры получают задание по заполнению листов контроля.

Этап 4. Текущий инструктаж.

Деятельность мастера п/о.

Выдача учебно-производственного задания. Проверка организации рабочего места. Создание условий для выполнения практического задания.

Деятельность студентов.

Проверяют соответствие чертежа и заготовок для работы. Приступают к выполнению практического задания.

Этап 5. Самостоятельная работа.

Деятельность мастера п/о.

Целевые обходы: своевременное оказание помощи учащимся при выполнении практического задания. Выявление типичных ошибок. Пользование измерительным инструментом. Трудовые приемы. Оказание помощи контролерам в проверке и заполнении оценочных листов.

Деятельность студентов

Контролеры оказывают помощь в организации работы на сверлильных станках, комплектуют резьбонарезной инструмент, следят за организацией рабочего места и техникой безопасности. Принимают работы учащихся, заполняют лист контроля.

Этап 6. Заключительный инструктаж.

Деятельность мастера п/о.

Выполнение тестового задания. (Приложение 2).

Анализ выполнения теоретического и практического задания. Экономическое обоснование. Разбор трудовых приемов выполнения практического задания. Оценить работу группы и контролеров. Отметить лучшие работы. сравнительные результаты работ. Объявить предварительные итоги работы группы в целом. Производительность труда при выполнении работ на производстве.

Творческое задание на дом по изготовлению поделок из подручных материалов.

Деятельность студентов.

Осмысливают свою деятельность. Получают информацию о результатах выполнения теоретического и практического задания. Контролеры делают сообщение по результатам выполнения работы и деятельности группы во время практического задания.

Презентация. Показ несложных поделок из подручных материалов.

Читать еще:


Новые материалы:

Конспект занятий "Наш город" :: Декада гуманитарного цикла №1 "Мой отчий край! Земля родная, здравствуй!.." (А. Пичков) :: Сценарий праздника "Посвящение в "Камертоновцы" :: Проектная деятельность "Человек и природа" :: Урок музыки по теме: "Мир звука, цвета и слова" :: The Kid Who Would Be King, 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list8.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list8.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list8.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Фердинанд ( Ferdinand ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD