Проект как неотъемлемая часть предмета "Технология" : Технология

В своей работе постоянно использую метод проектов. В течение всего периода изучения предмета школьники включаются в проектную деятельность. Для того чтобы не было трудностей в разработке того или иного проекта, необходимо знать, как и из чего складывается работа над проектом. Я начинаю знакомство с этой целью учащихся пятого класса на примере проекта “Подкассетник для аудиокассет”. Проект использую бывшего учащегося, уже выпускника школы естественно с его согласия. Знакомство с проектом помогает детям лучше запомнить этапы проекта.

Проект – это самостоятельная работа учащегося, которая носит определенные трудности в разработке и оформлении проекта. Для успешного выполнения проекта практико-ориентированного необходимо знать, не только как найти банк данных для проекта, существуют ли прототипы, но и большое значение имеет грамотность оформления проекта. Наибольшую трудность у учащихся вызывает составление технологических карт и оформление чертежей, так как в настоящий момент черчения во многих школах нет. Поэтому в 5-ом классе на уроках, посвященных графике, уделяю большое внимание на изучение этой темы и применение на практике. Для оформления чертежей ребята используют линии в карандаше, а для оформления презентаций обводят гелевой черной ручкой, что дает возможность придать четкость изображения. Проект “Подкассетник” изготавливается из обычного ДВП, что дает возможность выполнить шиповые соединения. В создании чертежей необходимо использовать математические знания: свойство прямого угла, деление на части, рассчитать количество ячеек. На основе данного проекта предлагаю, а чтобы могли предложить дети. Многим нравится этот проект, многие предлагают изготовить проекты подобные этому, например подкассетник для CD-дисков, DVD – дисков, библиотеку DVD-фильмов и т.д. Или изготовить небольшую этажерку для книг. Но главное положено начало, как работать над проектом.

В программе “Технология” предусмотрен модуль, посвященный проектной деятельности. В своей работе в 5-ом классе использую готовый проект, предложенный учащимся, который уже окончил школу.

Проект называется “Подкассетник для аудиокассет”. Вы можете сказать, что это уже не модно. Сейчас уже много другой техники для прослушивания музыки. Но я знаю, что люди пожилого возраста по-прежнему хранят аудиокассеты. И многие молодые люди собирают и слушают аудиокассеты, хранят историю. Поставлена задача “Разработать и изготовить небольшой подкассетник для хранения аудиокассет”.

Задача 1. Изучить рынок товаров в магазинах “Радиотовары”.
Задача 2. Выбрать вариант изготовления подкассетника.
Задача 3. Подобрать наиболее дешевый материал.
Задача 4. Подкассетник должен быть небольшого размера.
Задача 5. Вместимость подкассетника двенадцать аудиокассет.

Творческий проект “Подкассетник”

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по теме "Наш край" :: Урок математики в 3-м классе по теме "Формула пути. Закрепление. Решение творческих задач" :: Урок литературного чтения «О.Григорьев "Витамин роста"». 3-й класс :: Урок окружающего мира по теме "Красная книга" :: Урок математики по теме "Повторение. Подготовка к решению составных задач". 1-й класс :: Рождество, опять ( Christmas, Again ), 2014 :: Дом и дача/Освещение/Новый Год/Праздничный стол/Светильники для кухни / Lucide / Подвесной светильник Seventies 31435/40/19 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD