Химические волокна и их свойства : Технология

Цели.

Образовательные:

  • обеспечить усвоение учащимися опорных понятий: целлюлоза, вискозное волокно, ацетатное и триацетатное волокно, полиэфирные волокна, полиакрилонитрильные волокна, эластановое волокно;
  • способствовать формированию представления о технологии создания химических волокон;
  • создать условия для усвоения учащимися методов определения волокнистого состава ткани.

Развивающие:

  • способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (сравнивать, анализировать, обобщать, доказывать, объяснять понятия);
  • способствовать формированию познавательного интереса учащихся к предмету.

Воспитательные:

  • способствовать формированию нравственных качеств личности (уважительное отношение к мнению одноклассников);
  • способствовать формированию коммуникативности (в работе парами).

Методическое оснащение занятия:

Материально-техническая база:

  • кабинет;
  • компьютер;
  • медиапроектор.

Дидактическое обеспечение:

  • материалы и инструменты (иглы, ножницы, лоскуты, клей, спиртовка, тигельные щипцы);
  • образцы химических волокон.

Методы обучения:

  • проблемный;
  • объяснительно-иллюстративный;
  • репродуктивный.

Формы организации работы на уроке:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • групповая;
  • парная.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока

Этап урока (Приложение)

I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности

II. Выход на тему

Целеполагание

III. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

IV. Применение теоретических знаний на практике

V. Применение теоретических знаний на практике

VI. Обобщение, подведение итогов урока

VII. Рефлексия деятельности

Приложение 1

Приложение 2

Читать еще:


Новые материалы:

Конспект занятия по теме "Говорящие картинки" :: Разработка урока по теме "Классификация моделей" :: Заключительный урок по теме "Компьютерная графика" в форме космического путешествия :: Открытый урок по информатике и ИКТ по теме "Кодирование графической информации" :: Лабораторный практикум "Построение диаграмм и графиков в Open Office.org Calc" :: Прекрасные дни в Аранхуэсе ( Les beaux jours d'Aranjuez ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мягкая мебель/Диваны и кушетки/Мебель для гостиной/Мягкая мебель/Диваны / Mebelico / Диван угловой Mebelico ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD