Химические волокна и их свойства : Технология

Цели.

Образовательные:

  • обеспечить усвоение учащимися опорных понятий: целлюлоза, вискозное волокно, ацетатное и триацетатное волокно, полиэфирные волокна, полиакрилонитрильные волокна, эластановое волокно;
  • способствовать формированию представления о технологии создания химических волокон;
  • создать условия для усвоения учащимися методов определения волокнистого состава ткани.

Развивающие:

  • способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (сравнивать, анализировать, обобщать, доказывать, объяснять понятия);
  • способствовать формированию познавательного интереса учащихся к предмету.

Воспитательные:

  • способствовать формированию нравственных качеств личности (уважительное отношение к мнению одноклассников);
  • способствовать формированию коммуникативности (в работе парами).

Методическое оснащение занятия:

Материально-техническая база:

  • кабинет;
  • компьютер;
  • медиапроектор.

Дидактическое обеспечение:

  • материалы и инструменты (иглы, ножницы, лоскуты, клей, спиртовка, тигельные щипцы);
  • образцы химических волокон.

Методы обучения:

  • проблемный;
  • объяснительно-иллюстративный;
  • репродуктивный.

Формы организации работы на уроке:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • групповая;
  • парная.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока

Этап урока (Приложение)

I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности

II. Выход на тему

Целеполагание

III. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

IV. Применение теоретических знаний на практике

V. Применение теоретических знаний на практике

VI. Обобщение, подведение итогов урока

VII. Рефлексия деятельности

Приложение 1

Приложение 2

Читать еще:


Новые материалы:

Причины и предпосылки образования единого государства (6-й класс) :: "Римские императоры: Нерон и Траян" - урок в 5-м классе :: Конспект элективного курса "История России, СССР в лицах". Тема: "Реформы и реформаторы начала ХХ века" (сравнительная характеристика С.Ю. Витте и П.А. Столыпина) :: Открытый урок по теме "Аграрная реформа П.А. Столыпина" :: "Государственная символика, Урок в 6-м классе :: Афера по-английски ( Trespass Against Us ), 2015 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 25-03 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD