Урок технологии "Дизайнерский сервиз". 3-й класс : Технология

Тип урока: Защита проекта.

Цель урока:  сформировать навыки лепки из пластилина предметов быта с отражением одного из традиционных народных промыслов России, навыки создания завершённого художественного образа.

Задачи:

Планируемые результаты:

Образовательные ресурсы: компьютерная презентация учителя, образцы сервизов учащихся, таблички со словами для составления кластера.

ХОД УРОКА

1. Вступительное слово учителя

Сегодня мы проводим защиту проекта по технологии «Дизайнерский сервиз». (Приложение, слайд 1). Давайте вспомним, с чего всё началось:
2 слайд:          Мы захотели узнать

 

  1. Что такое сервиз?
  2. Какие бывают сервизы?
  3. Для чего их используют люди?
  4. Из какого материала их можно сделать?
3 слайд:          Мы узнали

 

Сервиз – это набор посуды с единым художественным оформлением.
на доску:                   сервизы                     ключевое слово

 

 
4 слайд:          Разделимся на группы

 

 

– Вы объединились в группы по интересам.
– У вас получилось 4 группы.  (5 слайд)
– Какие учебные задачи вы поставили перед собой на первом уроке?

  1. Выбрать любой вид сервиза.
  2. Узнать историю его возникновения.
  3. Найти интересный материал по теме.
  4. Изготовить сервиз из любого материала.
6 слайд:      Начинаем мастерить

 

– Вспомните, как вы работали.
7-14 слайды:
Представим композицию классу

 

 

– Начнём с группы, которая появилась на экране. (Кластер появляется на доске в ходе урока в виде табличек слов при выступлении учащихся).

    СЕРВИЗЫ

КОФЕЙНЫЙ

ЧАЙНЫЙ

СТОЛОВЫЙ

ПРАЗДНИЧНЫЙ

Изысканная красивая посуда
Из Европы
В богатых элитных домах
Кофейник
Чашки
Блюдца
Сахарница
Молочник

18 век
Аристократы
Ценный подарок
Переходили из поколения в поколение
Чайник
Чашки
Блюдца
Сахарница
Молочник

Из Европы
Супница
Салатник
Тарелки для горячего
Тарелки для закусок
Тарелка для торта
Салфетницы
Фарфор
Золото
Серебро
Бронза
Фаянс
«Лебединый сервиз»
2200 предметов

В Китае 16-17 веков
Произведения искусства
Салатницы
Кабаретницы
Менажницы
Соусники
Солонки
Тарелки

 – После выступления группы вы будете её оценивать, поэтому слушайте внимательно.
После выступления мы оцениваем работу (командир каждой группы ставит отметку на букве и объясняет её выбор).
Х
П
У
Е
С

 (для учителя буква «с»)
После выступления 2-х групп                   физкультминутка

 

15 слайд:     Получилось

 

 

Составьте слово из букв (у с п е х)
К вам пришёл успех!
Похлопаем друг другу.
Вы – молодцы!
16 слайд:       Рефлексия

 

 

– Давайте подведём итог.

– Оцените свою работу на уроке:

1. Сегодня я узнал …
2. Было интересно …
3. Было трудно …
4. Теперь я могу …
5. Я научился …
6. Я попробую …
7. Меня удивило …
8. Мне захотелось …

Читать еще:


Новые материалы:

Карта ветров и загрязнения воздуха в режиме реального времени :: Экологическая катастрофа на Востоке Москвы: все сложно :: Нет, это не афроамериканская биатлонистка-снайперша в ЛДНР. :: Самое главное в нашумевшей истории про студента Бауманки и его соседку :: Психология подарка: откровения калифорнийских социологов :: Кролик Питер ( Peter Rabbit ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Комоды / Дана / Комод Дана ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD