Классный час "Использование природных материалов для детского творчества". 5-й класс : Технология
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Классный час "Использование природных материалов для детского творчества". 5-й класс : Технология

Классный час проводился для детей 5 классов в рамках недели экологического воспитания школьников. В данной работе содержатся авторские поэтические тексты ребят, неравнодушных к проблемам экологии родного края. Этот материал может заинтересовать организаторов по ВР, учителей начального и среднего звена школьного сообщества, биологов и экологов для проведения мероприятий по охране окружающей среды.

Цель: сохранение природы родного края.

Задачи:

1) воспитывать любовь к Родине;

2) пропагандировать бережное отношение людей к окружающей среде;

3) способствовать развитию познавательной и творческой активности детей.

Ход классного часа

Задумывались ли Вы, ребята, над тем, что в природе очень много материалов для создания иллюстраций к русским народным сказкам. Мы с Вами прошедшей осенью собрали и высушили листья разных деревьев и кустарников. Каждый из вас собрал их в свои альбомы, разложил и высушил.

Сегодня на классном часе мы попробуем создать собственные иллюстрации к русским народным сказкам. Для этого вы используете накопленные материалы листьев. Листья деревьев и кустарников мы наклеим на стандартные листы формата А4. После этого обязательно озаглавим их, добавим к ним имена и фамилии авторов работ. Ну что ж приступаем, удачи, терпения и аккуратности каждому!

Теперь мы с вами соберем наши работы и попробуем узнать, что же сказки вы проиллюстрировали:

- Курочка-Ряба (рисунок 1)

- Царевна-лягушка (рисунок 2)

- Колобок (рисунок 3)

- Маша и медведь (рисунок 4)

- Теремок (рисунок 5)

Ребята, по-моему, получилось неплохо!

Курочка-Ряба

Колобок

Царевна-лягушка

Маша и медведь

Теремок

Давайте теперь презентуем свои работы нашим хорошим друзьям, знакомым, родственникам из нашего детского сада. Посмотрим, насколько хорошо они их воспримут, поймут, оценят, а может быть попробуют сами сделать нечто похожее дома.(рисунок 6), (рисунок 7)

Читать еще:

Новые материалы:

Сценарий капустника, посвященного празднику "Последний звонок", – "Прощальная гастроль" :: Метод социального проектирования в практике работы классного руководителя :: "Зачем нужно учить уроки. Мои первые отметки". Сценарий родительского собрания для 2-го класса :: "Судьбы, опаленные войной" (литературно-музыкальная композиция) :: Интеллектуальная игра "Умники и умницы" по сказке Г.Х.Андерсена "Русалочка" (внеклассное мероприятие для 3–5-х классов) :: Голос монстра ( A Monster Calls ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru