Внеклассное мероприятие "Весеннее настроение" (праздничный тур конкурса "А ну-ка, девочки" для учащихся 6–7-х классов) : Классное руководство

Внеклассное мероприятие "Весеннее настроение" (праздничный тур конкурса "А ну-ка, девочки" для учащихся 6–7-х классов) : Классное руководство

Форма проведения: Праздничный тур конкурса “А, ну-ка, девочки” для учащихся 6-7 классов.

Цели:

  • формирование у учащихся коммуникативной культуры;
  • воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
  • развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;

Оформление:

  • сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
  • цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники:

  • 2 команды по 5 человек;
  • ведущие – 2 человека;
  • жюри – 3 человека;
  • домашнее задание: подготовка современного танца.

Реквизит:

  • для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и бижутерии (бус);
  • 2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;
  • 2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки;
  • цветные карандаши и фломастеры.

Ход конкурса

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале.

2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря.

1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти.

Входят участницы 6-7 класса, под дружные аплодисменты зрителей.

2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.

1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.

В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.

Система оценок пятибалльная.

2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!

Ведущий представляет всех участниц.

1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”!

Команды представляют названия и свои девизы.

2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).

Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.

За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров. Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки (см. Приложение 1).

1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.

Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”.

2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.

За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.

Продукты:

1. отварной картофель,

2. колбаса,

3. сыр,

4 капуста,

5. яблоко,

6. майонез.

Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”

1 ведущий: Зрители, Вам не дам я отдыхать, буду Вам дальше загадки загадывать! (см. Приложение 1).

2 ведущий: Конкурс “Песенный”.

Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где поется о временах года, о людях и о погоде. Победит та команда, которая больше споет (по 2-3 строчки) песен. Жюри будет песни слушать, считать и время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5 минут, выступление команд по очереди).

1 ведущий: Зрителей загадки ждут, и я с ними тут как тут.

(см. Приложение 1).

Слово жюри: итоги конкурсов “Меню” и “Песенный”.

2 ведущий: Конкурс “Весенний наряд”.

Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок, платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время подготовки 5 минут).

1 ведущий: Зрители! Не скучаем! Загадок порцию новую получаем!

(см. Приложение 1).

2 ведущий: Конкурс “Весенняя капель”.

Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.

Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).

Поддержка зрителей необходима!

Слово жюри: итоги конкурсов, общее число баллов.

1 ведущий: Конкурс “Домашние волшебницы”

Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).

Звучит легкая музыка. Команды создают “шедевры”. Зрители поддерживают участниц.

2 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.

Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:

снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.

Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.

1 ведущий: Пока участницы сочиняют, зрители пусть не скучают.

Две разные открытки, заранее положив друг на друга, разрезать на несколько одинаковых частей. Затем эти “комплекты” раздать зрителям, и пусть они восстановят открытку, и покажут ее другим, держа в руках.

2 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте их стихи послушаем!

Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов.

1 ведущий: “Музыкальный конкурс” (домашнее задание).

Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим, какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы!

2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются в распутывании путаниц, кто быстрее.

Командам и зрителям раздаются по два листа на которых написано стихотворение “Путаница”:

Путаница Верный вариант:
Ужи летают в облака, Стрижи ____________________,
Стрижи на севере во льдах, Моржи _____________________,
Орлы упрямы просто страх! Ослы _______________________,
Чижи охотятся в горах, Орлы _______________________,
Моржи в болоте, в камышах! Ужи _______________________,
Киты мечтают о мышах, Коты ______________________,
Ослы расселились на кустах, Чижи ______________________,
Коты плывут в крутых волнах! Киты ______________________!

2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.

1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж плохи!

2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!

Подсчет очков. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.

Читать еще:


Новые материалы:

Учебный проект по теме "Пять достопримечательностей Кольского полуострова, которые стоит увидеть" :: Игра на уроках французского языка :: Методическая разработка урока-конкурс "I Love Grammar". 4-й класс :: Урок по теме "East or West, home is best". 5-й класс :: Урок-заседание "Круглого стола"в 8-м классе по теме: "Ты живи в веках, Русь славянская, изначальная!" :: Первый человек ( First Man ), 2018 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Готовые комплекты/Прихожие/Каталог/Прихожие/Модульные системы для прихожей / HomeMe / Модульная система Хельга вариант №3 (венге/дуб молочный) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD