Сценарий театра здоровья "Исцеление Ильи Муромца" : Классное руководство

Ведущий:

В славном ли во городе во Муроме
Во селе да Карачарове
Жил– был добрый молодец Илья–
Илья Муромец.
И сидел он сиднем тридцать лет и три года,
Пока не попали к нему гости из будущего.

Ребята:

Ой, а где это мы?
Куда это мы попали?
Куда делась спортивная площадка?
Избушка какая-то стоит.

Из окна избушки вылетают фантики, которые бросает Илья Муромец.

Один из детей: Дяденька, вы кто?

Илья: Да Илья я.

Второй ребенок: Дяденька! Так много конфет есть нельзя, а то заболеешь.

Илья: А мой дед до 100 лет прожил.

Ребята: Что он постоянно ел конфеты?

Илья: Нет, он не лез не в свое дело. (Из окна высовывается большой кулак. В нашем случае это была боксерская перчатка.)

Ребята: Надо держаться то него подальше.

Отходят в сторону. Навстречу им идет девочка, плачет.

Ребята: Чего ревешь?

Девочка: Да как же мне не плакать, не кручиниться? Завелся в округе Соловей-разбойник Одихмантьев сын. Свистит по-соловьиному, кричит по-звериному. Людей своим свистом губит. А защитить-то нас некому.

Ребята: Как Соловей-разбойник? Это ж когда было! Тысячу лет назад!

Девочка: Это не тысячу лет назад было, а сейчас есть.

Один из детей: Кажется, я понял, что здесь происходит. Мы попали в прошлое! Вот почему вместо спортивной площадки избушка стоит, все странно одеты, а в округе Одихмантьев сын орудует.

Другой ребенок: Так ведь Соловья-разбойника Илья Муромец одолел!

Девочка: Кого это наш Илюша одолел? Вот уже тридцать лет и три года сидит он сиднем. Правда, было ему предсказанье, что сделают волхвы его великим богатырем русским. Вот и сидит он, волхвов ждет. Не встает.

Ребята: Да зачем ждать, нужно действовать. Ведь победить Соловья – разбойника может только он. Так в былине сказано. Пошли.

Подходят к избушке.

– Илья!

Илья: Чего вам?

Ребята: Ты знаешь, что ты богатырь русский?

Илья: Ну!?

Ребята: Вставай. Иди на бой с Соловьем-разбойником.

Илья: Не могу я. Сил у меня нет. Вот придут волхвы, дадут мне силушку богатырскую, тогда и пойду.

Ребята: Да как же у тебя будут силы, если ты целый день на боку лежишь да конфеты поедаешь.

Илья: Идите уже. Некогда мне, по блюдечку с голубой каемочкой интересную передачу показывают.

Ребята (между собой): Все ясно. Сил у него нет не из-за болезни, а из-за неправильного образа жизни.

– Мы могли бы ему помочь.
Он ждет волхвов, давайте же будем ими и исцелим Илью.

Уходят и через некоторое время выходят переодетые, нацепив бороды. Подходят к избушке.

– Илья! Встань! Мы волхвы, пришли исцелить тебя. Изыйди из избы! Выпей воды заговоренной и слушай, что нужно делать, чтобы прибавить силушки.

Ребята по одному говорят правила здорового образа жизни. В руках у них плакаты, иллюстрирующие эти правила.

– Правильно питайся. Пища должна быть натуральной, разнообразной, содержать основные питательные вещества и витамины.
– Избегай дурных привычек.
– Проводи много времени на свежем воздухе.
– Больше улыбайся, избавляйся от дурных мыслей, живи позитивно.
– Занимайся физическим трудом и физкультурой.
– Итак, на зарядку становись!

Задорный танец, изображающий занятия физкультурой. В руках у Ильи– гантели.

Танец заканчивается, Илья удаляется, затем выходит и показывает мускулы. При этом видно, что бицепсы у него значительно увеличились. (За кулисами мы надели ему под рубашку надувные нарукавники для плавания)

Илья вызывает Соловья – разбойника на бой и побеждает его. (Бой был показан в виде танца.)

Ведущий: Так и стал Илья Муромец великим богатырем русским, защитником родной земли. И все это – благодаря спорту, здоровому образу жизни.

Все герои сценки выходят на сцену. Звучит песня:

Закаляйся,
если хочешь быть здоров!
Постарайся, Не надейся на волхвов.
Водой холодной обтирайся,
если хочешь быть здоров!

Будь умерен
и в одежде и в еде,
Будь уверен
на земле и на воде,
Всегда и всюду будь уверен
и не трусь, мой друг, нигде!

Всех полезней
солнце, воздух и вода!
От болезней
помогают нам всегда.
От всех болезней всех полезней
солнце, воздух и вода!

Читать еще:


Новые материалы:

Региональный компонент и интегративный подход как приоритетные составляющие метода проектов в образовательной области "Технология" :: Мастер-класс "Разнообразие аксессуаров в жизни человека. Изготовление игольницы «Шляпка»" :: История создания швейной машины. Бытовая швейная машина :: Урок "Древесина и ее применение. Виды древесных материалов" :: Круговое ткачество салфеток по шаблону :: Яна+Янко, 2017 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Кааба-4 Модель 391 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD