Конкурс "Мисс и Мистер класса" : Классное руководство

Цели мероприятия:

  • Развивать творческую активность учащихся.
  • Способствовать построению межличностных отношений между одноклассниками.
  • Формировать интеллектуальный потенциал учеников.

В подготовке к данному мероприятию принимали участие все ученики класса: одни готовились к конкурсам, другие составляли сценарий, остальные оформляли класс (рисовали стенгазеты, надували шарики, подбирали музыку и т.д.).

Подготовка и проведение такого праздника помогают сдружиться мальчикам и девочкам, вносят разнообразие и оживление в микроклимат классного коллектива, дают возможность ученикам проявить свои личные способности, развивают у них духовные ценности: добро, веру, надежду и любовь.

Выступление конкурсантов оценивает жюри, в которое входят ученики, составлявшие сценарий, и родители.

ПЛАН

  • Вступление.
  • Представление участников.
  • Этапы испытаний.
  • Подведение итогов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Вступление.

Сегодня в нашем классе проходит знаменательное событие. В результате проведённых испытаний наше жюри выберет Мисс и Мистера класса. Каждый из конкурсантов готовился к этим испытаниям, и покажет нам свои таланты. Мы же будем переживать за них, болеть и сможем определить победителей в номинации "зрительных симпатий". В этот вечер многие из участников проявят свои умения, о которых они, может быть, и не знали. Пожелаем им успехов.

Представление участников.

Этапы испытаний.

Испытания для участников разделяются на несколько видов: для мальчиков, для девочек, общие.

Конкурс причёсок (для девочек).

До начала мероприятия девочки делают себе причёски. Придумывают им названия. На конкурсе демонстрируют свои причёски.

Конкурс поэтов (общий).

Участникам предлагается написать стихотворение, которое должно содержать слова: весна, солнце, цветы, капельки, любовь.

Конкурс комплиментов (для мальчиков).

Мальчики должны сказать комплименты девочкам.

Конкурс моделей (для девочек).

Всем участницам выдаются рулоны пакетов для мусора. Предлагается сделать себе наряд. Дать ему название. Объяснить: куда можно ходить в этом наряде. (Подруги могут помочь в создании образа).

Конкурс танцевальный (общий).

Участники танцуют под музыку зажигательный танец.

Конкурс спортивный (для мальчиков).

Участники должны взять гантели и продемонстрировать свою спортивную подготовку.

Хозяйственный конкурс (общий).

Всем участникам выдаётся ткань, нитки, иголки, пуговицы. Требуется пришить пуговицу.

Одень братика или сестричку (для девочек).

Предлагается набор одежды. Необходимо одеть "братика" или "сестричку".

Объяснение в любви (для мальчиков).

Мальчики должны объясниться в любви девочке или маме или любой вымышленной персоне любым способом: простыми словами, стихами, жестами и т.д.

Поздравления для себя любимого (для себя любимой) (общий).

Конкурсанты поздравляют себя любимых, используя различные слова, жесты, стихи и др.

Подведение итогов.

Жюри подводит итоги и награждает участников призами.

Номинации для мальчиков:

  • мистер класса,
  • мистер зрительских симпатий,
  • вице-мистер,
  • лучший поэт,
  • самый сильный,
  • самый хозяйственный.

Номинации для девочек:

  • мисс класса,
  • мисс зрительских симпатий,
  • вице-мисс,
  • лучшая поэтесса,
  • супер-модель,
  • супер-причёска,
  • самая хозяйственная.

Конкурс заканчивается чаепитием и небольшой дискотекой.

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

"Неожиданный Есенин". Лингвокультурологический анализ поэтического текста на примере стихотворения С.А.Есенина "Береза" (из опыта работы). 11-й класс :: Вечерние занятия с детьми в группе с общим недоразвитием речи :: Развитие и уточнение пространственных представлений. 1-й класс :: Профилактика нарушений письменной речи у детей подготовительной группы :: Викторина «Мой любимый сказочник» :: Капитан Марвел ( Captain Marvel ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Гауди / Стеллаж-колонка Флекс Ф612 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD