Последний звонок в 9-х классах : Классное руководство

Ведущий 1

Вот он пришел, последний школьный день,
А май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами

Ведущий 2

Ведущий 3

В это ясное синее утро
Нам не надо спешить на урок
Через считанные минуты
Прозвенит ваш последний звонок.

Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка считать открытой.

Ведущий 4

Добрый день, дорогие друзья:
Гости, родители, учителя!

Ведущий 1

Мы очень рады видеть вас
В этом зале в этот день и час!

Муз. Номер Якушева Катя

Ведущий 2

Слово для оглашения приказа по школе о допуске к экзаменам предоставляется зам директору по учебной работе Федоровой К.Д.

Приказ.

Ведущий 3

Наш директор, надежный помощник,
Мы любим вашу строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпенье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье,
За вашу женскую красу.

Ведущий 4

Слово для поздравления предоставляется директору школы Ярцевой Лидии Васильевне.

– Музыкальный номер. Мазитова Лира 9Б.

Ведущий 1

Как быстро летит время, казалось бы, совсем недавно с портфелем в руках и букетом цветов мы шли в 1 класс, и 1-й звонок звал вас на 1-й урок.

На пороге школы нас встретила наша первая учительница.

Ведущий 2

Учитель первый, очень любим Вас!
На эту сцену приглашаем Вас сейчас!

Ведущий 3

Слово предоставляется нашим первым учителям: Гульназ Загитовне и Галие Ахатовне (цветы первым учителям).

Сценка

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1: Первая учительница, Наталья Михайловна, давно заметила, что количество глупости в школе – величина постоянная…

Ведущий 2: А детей все меньше и меньше…

Ученик 1: Гульназ Загитовна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Галия Ахатовна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов…

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Гульназ Загитовна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7: Гульназ Загитовна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Галия Ахатовна, а нам за учебу орден дадут?

Учитель: Ну не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нет ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа во какой сильный!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора пить молоко!

Все: Ура!

Ведущий 4

А теперь рубрика “Ученик– учитель”

– А вы знаете, почему у нас в школе работают одни женщины?

– А потому, что всё лучшее – детям!

***

– Добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а злая – еще и вызывает родителей в школу.

***

– 9А лучше всех в школе разговаривает на русском, английском…и на других уроках тоже.

***

– Только ученики 9Б смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!

***

– А на уроке литературы Любовь Николаевна, Вера Александровна учили нас плохому!

– Как это?!

– Они заставляли нас читать чужие письма: письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.

***

– Карима Миассаровна, Татьяна Владимировна! Твердо обещаем Вам блеснуть на экзамене по математике…новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.

***

– Гриша,

– “Последний звонок” ?

!

Вместе: .

***

– Ольга Александровна и Ньютон всегда нас притягивали в кабинет №25

***

– Альфия Миргарифановна и таблица Менделеева очень грозно следили за нашими реакциями на оценки.

***

– По странам, например, по Татарстану, по городам, например по Нижнекамску, по деревням, например, Афанасово, Барок, водили нас Маргарита Васильевна и Надежда Григорьевна.

***

– Вот какой прекрасный совет дали нам Валентина Николаевна и Ольга Анатольевна по информатике: “Если мысль не укладывается в голове, то заархивируйте ее”.

***

– Слыхали новость? В этом году выпускникам, не сдавшим ГИА, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.

***

– Только Любовь Александровна, как биолог, знает, как вырастить в классе целый лес…рук.

Ведущий 1

Спасибо тем, кто нас ведет к познанью,
Кто выбрал путь нелегкий из дорог.
Спасибо тем, кто гордо носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог.

Дорогие, учителя! Мы благодарны Вам за Ваш труд. Хочется Вам пожелать здоровья, счастья, благополучия и успехов во всем.

А сейчас, Уважаемые наши учителя Ильясов Рафаэль свой номер посвещает Вам.

Ведущий 2

А эти цветы для нашей классной дамы,
Нашей второй мамы.
Всегда встречала нас улыбкой,
Дарила нежность и тепло,
Ругала нас, но за ошибки,
Учила верить нас в добро.

Ведущий 3

Так полюбите в трудный час
Перед экзаменом всех нас.
Спасибо нашей классной!
Самой лучшей, самой прекрасной!

Ведущий 4

Мы приглашаем на сцену наших классных руководителей, который вместе с вами переживает счастливые и трудные минуты.

9А – Фирсова Альфира Сагировна.
9Б – Григорьева Вера Александровна.
9В – Сибгатуллина Гульчачак Гайнетдиновна.

(Цветы кл. рук.)

Ответное слово классного руководителя

– Музыкальный номер. Танец.

Ведущий 1

Родители – это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они учились вместе с нами, проходя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку и посвящаем Вам эту сценку.

СЦЕНКА.

Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?

Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?

Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину)

Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!

Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.

Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.

Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!

Папа. А что же это по-вашему?

Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!

(Музыка)

Ведущий 2

Дорогие наши родители!
Мы хотим Вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.

Для Вас музыкальный номер. Васильев Эдик 9В.

Ведущий 3.

Школа на протяжении 9 лет была нашим вторым домом, поэтому сейчас расскажем о ней, используя всем известные фразы из энциклопедии школьной жизни.

Дорога в школу – звериная тропа.
Дорога из школы – светлый путь.
Директор школы – великий государь.
Завхоз – скупой рыцарь.
Классный руководитель – укротитель тигров.
Родительское собрание – суд народов.
Классный час – много шума из ничего.
Выпрашивание денег у родителей – хождение по мукам.
Кабинет до уборки – на графских развалинах.
Ответ у доски – репортаж с петлей на шее.
Двойка за подсказку – горе от ума.
Вызов на педсовет – укрощение строптивой.
Домашнее сочинение – стакан воды.
Классное сочинение – записки сумасшедшего.
Гардероб – Куликовская битва.
Дискотека – ярмарка невест.
Воскресенье – луч света в темном царстве.

Ведущий 4

Дорогие учителя! Все ваши советы мы принимали к сведению в течение 9 лет и воспользуемся ими на длительном жизненном пути.

Ведущий 1

Пусть же громче звенит, он прощальный
Чтобы каждый почувствовать смог
Этот ласковый, но чуть печальный
Провожающий в мир вас звонок!

Ведущий 2

Право дать последний звонок предоставляется ученице 9В класса Рыцовой Алине, которой с 1-го по 9-ый класс училась на 5-ки.

Муз.номер Айгуль 9А.

Читать еще:


Новые материалы:

Разработка урока-игры по теме "Гидросфера". 6-й класс :: Конкурсный урок по теме "Наша Родина – Алтай" :: Внеклассное мероприятие по географии по теме "Байкал - жемчужина Подлеморья" :: Урок в 8-м классе по теме "Образование почв" :: Интегрированный урок географии и информатики "Сохраним острова живой природы в океане цивилизации" :: Скрытые фигуры ( Hidden Figures ), 2016 :: Дом и дача/Освещение/Новый Год/Праздничный стол/Светильники для кухни / Eglo / Подвесной светильник Estevau 96929 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD