Классный час "Незабудки войны" : Классное руководство

Цели:

  • Воспитательные: воспитывать гордость за своих сверстников в годы войны, любовь к Родине, своему народу.
  • Познавательные:
    • показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы.
    • познакомить детей с юными героями (пионерами) Великой Отечественной войны 1941-1945 г., с их ровесниками в послевоенный период.
  • Развивающие: развивать интерес к истории своей родины, чувство патриотизма, развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны

Задачи:

  • воспитывать у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества;
  • расширить знания воспитанниц о Великой Отечественной войне.
  • развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
  • способствовать нравственно-патриотическому воспитанию воспитанниц, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны;
  • приблизить героику грозных лет войны, установить связь с прошлым, примеры, которого воспитывают чувство гражданского долга и ответственности;
  • развивать творческие способности детей.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, фотографии военных лет, Презентация 1, отрывок из документального фильма «Дети войны. Последние свидетели», книги о героях-пионерах ВОВ, фотографии героев, фонограммы военных песен.

Место проведение: актовый зал.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Вступительное слово: Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям.
Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый.

От героев былых времён,
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй и травой.
Только грозная доблесть их,
Поселилась в сердцах живых,
Этот вечный огонь,
Нам завещанный одним,
Мы в груди храним.

Ведущий 2: Все знают: война – бесчеловечна, она несет людям неисчислимые страдания. Но особенно несправедливо и страшно, когда страдают самые беззащитные и безвинные – дети. Они, так же как и вы жили, любили, мечтали о будущем, строили планы на завтра. И вот в один миг все прервалось, все изменилось.

Воспитанница:

Шло  детство. Поспела клубника.
Нам день обещал тишину.
И было нелепо и дико,
Что вдруг объявили войну.
Мы ждали гостей. Наша мама
Начав хлопотать у стола,
Смотрела так пристально прямо
И слез удержать не могла.
И болью огромного роста
Набат поднимался, как крик.
И было нам, детям, непросто
Понять этой скорби язык.
Война надвигалась столико.
Родной закручинился кров…
На блюде забытом клубника
Сочилась, как алая кровь.

Воспитанница:

Война вошла в девичество мое
Сперва без дыма, крови и тревоги,
А как заходят путники в жилье
Передохнуть, испить воды с дороги.

Ведущий 1: Война и дети… Как несовместимы эти понятия! Каким беззащитным становится ребенок, когда взрослые воюют. Дети войны познали горечь жизни раньше, чем научились понимать эту жизнь. Трудно представить, что значит голод, холод и горечь утрат для детей.

Ведущий 2: Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что, придумай их даже очень талантливый писатель, в это трудно было бы поверить. Но это было. Было в истории большой нашей страны, было в судьбах ее маленьких ребят – обыкновенных мальчишек и девчонок.

Воспитанница:

Ты знаешь, что была война,
Когда тебя на свете не было
И сколько помнила страна –
Такой войны на свете не было.
Разрыв снаряда, пули свист,
Казалось, воздух весь наполнили;
И слово страшное “фашист”
Все дети в это время поняли.
Не возвратившихся с войны
В свои дома, в свои селения
Так много, что на три страны
Того хватило б населения.

Ведущий 1: Детям военного лихолетья пришлось в полной мере хлебнуть горя, вынести на своих плечах все тяготы военной поры. Они вытерпели голод и холод, пережили потерю близких. А еще наравне со взрослыми трудились и сражались, приближая, как могли, долгожданный День Победы.

Ведущий 2: Девчонки 1941 года… Сколько им было лет: десять, одиннадцать, двенадцать. Их никто не призывал воевать, но они считали, что должны взять на себя равную со старшими меру ответственности.

Ведущий 1: Их первой наукой, первой профессией стали – защита Родины. В частях их еще называли по-своему: дочка.

Ведущий 2: На фронте все они по возможности, наравне со взрослыми, делали свое солдатское дело. Красноармейцы и командиры оберегали их, как могли. Хотя на переднем крае безопасных мест не было. И вражеские пули, осколки авиабомб, снарядов, гранат возрастом солдат не интересовались и убивали всех без разбору.

Ведущий 1: Девчонки, ставшие вровень с самыми замечательными людьми нашей страны, навсегда останутся в благодарной памяти народа!

Воспитанница:

Юные погибшие герои,
Юными остались вы для нас.
Мы – напоминание живое,
Что отчизна не забыла вас.
Жизнь иль смерть – и нету середины
Благодарность вечная вам всем,
Маленькие стойкие мужчины,
Девочки, достойные поэм.

Ведущий 2: Многие из этих девочек так и не стали взрослыми, их жизнь оборвалась. Мы не знаем, кем бы они выросли – врачами, учителями, воспитателями или просто хорошими матерями? Но знаем, что потеряли очень хороших людей, которые совершили бы ещё немало добрых дел.

Воспитанница:

Играют дети всей земли в войну,
Но разве о войне мечтают дети?
Пусть только смех взрывает тишину
На радостной безоблачной планете!

Над вьюгами и стужами седыми
Вновь торжествует юная весна
И как огонь с водой несовместимы,
Несовместимы дети и война!

Ведущий 1: У целого поколения девчонок, рожденных с 1928 по 1945 год, война украла беззаботное детство. Страна грез и мечтаний канула в лето, поросла небытием, заставив девочек, по какой-то нелепой случайности, повзрослеть за несколько минут.

Ведущий 2: Кто-то из них уходил на фронт, кто-то, оставаясь в тылу, распространял листовки, помогал партизанам, ходил в разведку, настолько сильно было желание одолеть врага и вернуть мир и спокойствие стране.

Ведущий 1: О девочках-патриотах написаны книги, о них слагают легенды, их подвигами восхищаются по сей день.

Воспитанница:

Весь под ногами шар земной.
Живу. Дышу. Пою.
Но в памяти всегда со мной
Погибшие в бою.
Пусть всех имён не назову,
Нет кровнее родни.
Не потому ли я живу,
Что умерли они?

Ведущий 2: Надежда Богданова, пионер-герой, награждённая орденами Красного Знамени и Отечественной войны 1 степени. В свои 9 лет она успела дважды быть убитой.

Ведущий 1: Первый раз схватили Надежду, когда вместе с Ваней Звонцовым она вывесила 7 ноября 1941 года красный флаг в оккупированном врагом Витебске. Били шомполами, пытали, а когда привели ко рву – расстреливать, сил у неё уже не оставалось – упала в ров, на мгновение, опередив пулю. Ваня погиб, а Надю партизаны нашли во рву живой…

Ведущий 2: Второй раз её схватили в конце 43-го. И снова пытки: её обливали на морозе ледяной водой, выжигали на спине пятиконечную звезду. Считая разведчицу мёртвой, гитлеровцы, когда партизаны атаковали Карасево, бросили её. Выходили её, парализованную и почти слепую, местные жители.

Ведущий 1: Надежду посчитали умершей и бойцы красной армии. И лишь спустя 15 лет, услышав по радио, как начальник разведки 6-го отряда Слесаренко – её командир – говорил, что никогда не забудут бойцы своих погибших товарищей, и назвал среди них Надю Богданову, которая ему, раненому, спасла жизнь…
Только тогда объявилась она, только тогда узнали люди, работавшие с нею вместе, о том, какой удивительной судьбы человек была Надя Богданова.

Воспитанница:

Мы – маленькие очевидцы,
Последние из могикан,
Нам до сих пор тревога снится,
И до сих пор отбой не дан.
Из теплой, полной снов постели,
Из комнат, где цветы цвели,
В бомбоубежища и щели
Мы ночью с бабушками шли.
Мы слез тогда уже не лили,
Мы знали вкус полынь-травы
И с вами всю беду делили,
Как с нами хлеб делили вы.

Ведущий 2: Девчонки – хрупкие с наружи, но крепкие духом, преданные сердцем своей Родине, сколько вы пережили за свои немногие года.

Ведущий 1: Из воспоминаний детей войны. Мария Никитична Сапрыкина пишет:

«Когда началась война, мне было 13 лет. Пропала беззаботность.
Мы с одноклассниками переносили из нашей школы в другую учебное оборудование. Освобожденные школы оборудовали под госпитали. А в школе, куда нас перевели, приходилось иногда дежурить по ночам. Дежурили по трое – еще девочка моего возраста и старшеклассница. В незнакомом большом помещении без света по ночам было страшно.
С тяжелым чувством смотрели мы на первых раненых, их всё больше и больше поступало в Елец. Но в это лето 1941 года еще как-то не верилось, что немцы могут захватить город, еще не было бомбежек; ни жители, ни предприятия не эвакуировались».

Ведущий 2: Тогда еще никто не знал, что война продлится долгих 1418 дней и ночей. Каждый житель России как мог, приближал долгожданный день Победы.

Воспитанница:

И откуда
Вдруг берутся силы
В час, когда
В душе черным-черно?..
Если б я
Была не дочь России,
Опустила руки бы давно,
Опустила руки
В сорок первом.
Помнишь?
Заградительные рвы,
Словно обнажившиеся нервы,
Зазмеились около Москвы.
Похоронки,
Раны,
Пепелища...
Память,
Душу мне
Войной не рви,
Только времени
Не знаю чище
И острее
К Родине любви.
Лишь любовь
Давала людям силы
Посреди ревущего огня.
Если б я
Не верила в Россию,
То она
Не верила б в меня.

Ведущий 1: Первый удар войны приняла на себя Брестская крепость. Самой юной защитницей крепости была Зенкина Валентина. Ей было 12 лет. Отец Вали погиб в первые дни обороны. А саму Валентину фашисты заставили пробраться в крепость с предложением ее защитникам сдаться в плен.

Ведущий 2: Валя пробралась в крепость, рассказала о зверствах фашистов, объяснила, какие у них орудия, указала место их расположения и осталась помогать нашим бойцам.

Ведущий 1: Она перевязывала раненых, собирала патроны и подносила их бойцам. В крепости не хватало воды, её делили по глотку. Пить хотелось мучительно, но Валя снова и снова отказывалась от своего глотка: вода нужна раненым.

Ведущий 2: После того, как было принято решение вывести женщин и детей из осажденной крепости, Валя поклялась продолжить борьбу с врагом до полной победы. И Валя клятву сдержала. Разные испытания выпали на её долю. Но она выдержала. Выстояла. И свою борьбу продолжила уже в партизанском отряде.

Ведущий 1: За отвагу и мужество Валя была награждена орденом Красной Звезды.

Воспитанницы:

Качается рожь несжатая.
Шагают бойцы по ней.
Шагаем и мы – девчата,
Похожие на парней.

Нет, это горят не хаты –
То юность моя в огне...
Идут по войне девчата,
Похожие на парней.

Ведущий 2: Героями не рождаются, ими становятся. Как стала героем маленькая одиннадцатилетняя девочка – Люся Герасименко.

Ведущий 1: Она не спускала под откос вражеские цистерны с горючим, не стреляла в гитлеровцев. Она была еще маленькой. Но все, что она делала, приближало день нашей победы над фашистскими захватчиками…

Ведущий 2: Люся стала незаменимым помощником подпольщикам. Выполняла разные поручения: то относила листовки или медикаменты в условное место, то передавала донесения, то расклеивала листовки на столбах заборов, стенах домов. Все просто и в то же время сложно. Один неосторожный шаг, – и смерть.

Ведущий 1: Люся была осторожной, находчивой, смелой. Так шел день за днем …, пока провокатор не выдал немцам их семью. Это случилось 26 декабря 1942 года. Одиннадцатилетнюю девочку расстреляли фашисты.

Воспитанница:

Жестокое слово – война!
Прожекторов яростной вспышкой
К нам в детство врывалась она.
Смертельными тоннами стали,
Сиреной тревоги ночной.
В те дни мы в войну не играли –
Мы просто дышали войной.

Ведущий 2: Дети, лишенные детства, помогали взрослым, ведь никто не обратит внимание на играющего мальчика или бродяжку – девочку.

Ведущий 1: Веселая, смела, любознательная девочка – Галина Комлева, за шесть своих школьных лет была шесть раз награждена книжками с подписью: «За отличную учебу» встретила войну в поселке Тарновичи – на юге Ленинградской области.

Ведущий 2: Галина была связной. Вместе с комсомолкой Тасей Яковлевой Галя писала листовки и ночью разбрасывала их по поселку. Фашисты выследили, схватили юных подпольщиков. Два месяца держали в гестапо. Жестоко избив, бросали в камеру, а утром снова выводили на допрос. Ничего не сказала врагу Галя, никого не выдала. Юная патриотка была расстреляна.

Ведущий 1: Подвиг Гали Комлевой Родина отметила орденом Отечественной войны 1 степени.

Воспитанницы поют песню «Не только мальчишки».

Ведущий 2: За операцию по разведке и взрыву ж\д. моста через реку Дрисса к правительственной награде была представлена ленинградская школьница

Лариса Михеенко. Но вручить своей отважной дочери награду Родина не успела…

Ведущий 1: Война отрезала девочку от родного города: летом уехала она на каникулы в Пустошкинский район, а вернуться не сумела – деревню заняли фашисты. Мечтала пионерка вырваться из гитлеровского рабства, пробраться к своим. И однажды ночью с двумя старшими подругами ушла из деревни. В штабе 6-й Калининской бригады командир майор П. В. Рындин вначале оказался принять «таких маленьких»: ну, какие из них партизаны! Но как же много могут сделать для Родины даже совсем юные ее граждане!

Ведущий 2: Девочкам оказалось под силу то, что не удавалось сильным мужчинам. Переодевшись в лохмотья, ходила Лара по деревням, выведывая, где и как расположены орудия, расставлены часовые, какие немецкие машины движутся по большаку, что за поезда и с каким грузом приходят на станцию Пустошка. Участвовала она и в боевых операциях…

Ведущий 1: Юную партизанку, выданную предателем в деревне Игнатово, фашисты расстреляли. В Указе о награждении Ларисы Михеенко орденом Отечественной войны 1 степени стоит горькое слово: «Посмертно».

Воспитанница:

Война прошлась по детским судьбам грозно,
Всем было трудно, трудно для страны,
Но детство изувечено серьезно:
Страдали тяжко дети от войны…

Ведущий 1: 

Средь голода, разрухи и смертей
Вам выпала особая дорога:
Война вас не считала за детей,
А Родина с вас спрашивала строго.

Ведущий 2: Летом 1941 года приехала она из Ленинграда на каникулы в деревню под Псковом. Здесь настигла Юту грозная весть: война! Юта стала помогать партизанам.

Ведущий 1: Сначала была связной, потом разведчицей. Переодевшись мальчишкой-нищим, собирала по деревням сведения: где штаб фашистов, как охраняется, сколько пулеметов. Возвращаясь с задания, сразу повязывала красный галстук. И словно силы прибавлялись!

Ведущий 2: Еще стонала под вражеским игом земля, и отряд вместе с частями Красной Армии ушел помогать партизанам Эстонии. В одном из боев – у эстонского хутора Ростов – Юта Бондаровская, маленькая героиня большой войны, пионерка, не расставшаяся со своим красным галстуком, пала смертью храбрых.

Ведущий 1: Родина наградила свою героическую дочь посмертно медалью «Партизану Отечественной войны» 1 степени, орденом Отечественной войны 1 степени.

Воспитанница:

Не все ушли бесследно с поля боя,
Не все могилы поросли травой,
Живые смотрят с фотографии герои,
Живые дочери нашей страны.

Ведущий 2: Действительно не все девочки погибли в Великой отечественной войне. Мы знаем, что в Москве до сих пор живет Михайлова (Дёмина)

Екатерина Илларионовна.  Сейчас ей 88 лет.

Ведущий 1: Она воспитывалась в детском доме. Когда началась война, ей было 15 лет. Екатерина Илларионовна добровольцем отправилась на фронт. В военкомате ее не хотели принимать из-за роста 1 метр 40 сантиметров.

Ведущий 2: Тогда Екатерина Илларионовна написала письмо Иосифу Виссарионовичу Сталину. После этого она была зачислена в 369-й батальон морской пехоты.

Ведущий 1: В первом же бою Екатерина Илларионовна спасла жизни 150-ти бойцам. Впоследствии совершив немало героических подвигов, Екатерина была награждена многими орденами и медалями.

Ведущий 2: Свою первую награду – медаль «За отвагу» она получила за участие в десанте при взятии Темрюка.
Первый орден Отечественной войны II степени – за участие в сражении за Керчь с высадкой десанта в шторм и выходом из окружения с боями и за вынос раненых. Первый и второй ордена Красного Знамени – за форсирование Днестровского лимана в августе 1944 года и за участие в боях за крепость Илок на границе Венгрии и Югославии в декабре 1944 года.

Ведущий 1: В мирное время Екатерина Илларионовна работала врачом, продолжая служить стране и ее людям.

Воспитанница:

До сих пор не совсем понимаю,
Как же я, и худа, и мала,
Сквозь пожары к победному Маю
В кирзачах стопудовых дошла.
И откуда взялось столько силы
Даже в самых слабейших из нас?..
Что гадать! –  Был и есть у России
Вечной прочности вечный запас.

Ведущий 2: Не маловажным фактом в истории нашей страны стало то, что самым юным героем ВОВ является 6-тилетний Сережа Алешков. Родственники погибли, Сережу нашли полуживого красноармейцы в лесу. Так он стал сыном полка.

Ведущий 1: Во время Сталинградской битвы он спас нескольких человек, включая командира. Когда на блиндаж во время массированной бомбежки упал снаряд, бойцы оказались под завалами. Мальчишка не растерялся и бросился звать на помощь. Лишь благодаря Сереже людей достали из-под руин. Командир полка, которого тоже вытащили из-под завалов, позже усыновил мальчишку.

Воспитанница: (Под звуки метронома, выходят на сцену воспитанницы, в руках несут портреты девочек-героев ВОВ.)

Замри и помолчи минуту,
Минуту скорби на земле.
И вспомни тех, кто там остался
На страшной, проклятой войне.
Замри… Они мечтали,
Как ты – любить, детей рожать…
Но в пекло страшное попали,
Ушли Россию защищать.
Замри… И помни вечно
Героев тех, далеких дней…
За них люби, живи и смейся,
За тех девчат, за матерей.

Классный руководитель: У человека есть свой час памяти, обращенный к прошлому. Сегодня – это пора тревожных раздумий о судьбах мира и самой жизни планеты Земли, над которой нависла угроза гражданских войн, термоядерной катастрофы.
Война 1941-1945 годов оставила глубокую рану в душах и сердцах каждого человека, россиянина.
Эта война действительно была, действительно страшная и долгая… И вам – молодым, нужно помнить об этом, знать, читать о ней и уважать героев, уважать их подвиги, уважать ветеранов, которые боролись не щадя своей жизни, ради светлого будущего, ради счастья на земле, ради нас.

Не щадя себя в огне войны,
Не жалея сил во имя Родины,
Дети героической страны
Были настоящими героями.

Поется песня Солнечный круг в исполнении хора.

Приложение 1

Читать еще:


Новые материалы:

Какими средствами воздействует искусство. Волшебная сила искусства. :: Древние соборы. Святыни Клявлинского района :: Организация учебно-исследовательской деятельности :: Урок биологии "Заболевания опорно-двигательного аппарата и их профилактика" :: Урок биологии в 6-м классе "Голосеменные" :: Кошки-мышки ( Tag ), 2018 :: Кровати без ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Паола 140х200 Модель 1201 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Как качать ягодицы женщине

Как накачать ягодицы? Секреты супер ягодиц Многие девушки хотят знать секрет супер ягодиц, как накачать ягодицы раз и навсегда? Какие упражнения для ягодиц самые...

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Как быстро убрать живот без физических упражнений

28 способов, как убрать жир с живота Статистика неутешительна – около 90% взрослого населения совершенно недовольны своей фигурой и в первую очередь хотели бы...

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Как в домашних условиях убрать дряблый живот

как убрать дряблый живот в домашних условиях Марселина 14.03.2016 03:37 Дряблость на животе зачастую появляется после родов и беременности. Кожа растягивается,...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Упражнения на тренажерах для похудения

Упражнения на тренажерах Занятия спортом для похудения способны принести огромные результаты, но не всегда есть возможность заниматься бегом, плаванием, ездой на...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD