Театрализованное мероприятие «Наш дом – планета Земля» : Классное руководство

Театрализованное мероприятие «Наш дом – планета Земля» : Классное руководство

Пояснительная записка

I. Основная идеядоброта спасёт мир! Пришло время, когда мир изменился, люди стали злыми, и эту ситуацию нужно срочно менять! Специально для этого детьми создано устройство “Преобразователь эмоций”. Это устройство подпитывается положительными эмоциями добрых, искренних людей и передаёт этот положительный заряд злым людям, трансформируя их в добрых людей. Устройство “Преобразователь эмоций” представлено в виде аппарата, снабжённого хроноскопом, который позволяет заглянуть в будущее, провести диагностику качества эмоций человека, откорректировать отрицательные эмоции и перевести их в положительные. Эмоции – это воздушные шары. Изображения из будущего, полученные с помощью хроноскопа, проецируются в настоящее в виде живых картинок.

Идея продемонстрирована и на примере настоящего и возможного будущего УСОЦ “Прудок” и экологической конференции в целом. Будущее может быть страшным, если не вылечить людей от зла!

II. Костюмы выполняются из бросового материала. Особой оригинальностью отличается нанокостюм Человека из будущего, который снабжён системой фильтрации воздуха, внутренним дефибриллятором на случай остановки сердца из-за плохой экологии, панцирем с солнечными батареями. Этот костюм является наглядным подтверждением того, что природа в ответ на агрессию человека может его уничтожить, стереть с лица земли.

Костюмы журналистов изготовлены из газет.

Костюм маленькой девочки - многофункциональный наножилет, который снабжён различными устройствами для проведения исследований. Шлемофон предназначен для сбора и записи информации, полученной в результате исследований. С помощью элементов этого костюма дети изобрели преобразователь эмоций.

Костюмы охранников актового зала – маски роботов. Грозные роботы охранят покой и тишину в кабинете злого Йындорирпа.

III. Главная декорация – ширма-хранилище денег злого Йындорирпа, снабжённая потайной дверью. Именно эта дверь – вход и выход из реальности, куда попадает Йындорирп (Природный) после воздействия преобразователя эмоций.

IV. Главные персонажи

  1. Журналисты представляют различные СМИ. Они пришли на пресс-конференцию президента ассоциации банков по России, главного банкира государства, который собирается вложить деньги в развитие детей. Журналистов интересуют вопросы, касающиеся самого лучшего места для отдыха детей.
  2. Образ 1-го инвестора – г-н Дмитрий Николаевич Йындорирп, президент ассоциации банков по России, который собирается инвестировать деньги в развитие детей. Однако сделать это он собирается только “для галочки”. На самом деле он человек жадный, ленивый, высокомерный, корыстный, злой. Даже ответы на пресс-конференции он даёт в виде картинок. Кроме себя, он никого не видит и не слышит. Йындорирп безынициативный, постоянно подвергающий сомнению любую информацию. Дети занимаются “лечением” Йындорирпа, он получает добрый заряд, проходит через стену и возвращается другим человеком.
  3. Образ 2-го инвестора – Николай Дмитриевич Природный... Он – внутреннее “Я” инвестора Йындорирпа, сочетающее в себе все лучшие его качества, которые были скрыты глубоко внутри души. Природный появился в результате воздействия на злого Йындорирпа аппарата “Преобразователь эмоций”.
  4. Н. Д. Природный - добрый, отзывчивый, приходящий на помощь в трудных ситуациях. Именно он в дальнейшем своей помощью спасает экологическую конференцию “Наш дом – планета Земля” в “Прудке”.
  5. Воспитатель – Вера Надеждовна Любовина. Она любит своё дело, дети – это её семья. Ради неё она готова на всё, даже на унижение перед Николаем Дмитриевичем. Вера Надеждовна не может отстоять изобретение детей, но дети, видя её переживания и боль, приходят на выручку. Для них воспитатель – самое главное! Она объединила вокруг себя детей разных поколений и временных пространств. На сцене “Прудка” встречаются ребята из далёкого 2014 года с самими собой в 2033 году. Именно воспитателю они отдают все свои сердца!

Действующие лица:

1 Большой босс – президент ассоциации банков по России господин Дмитрий Николаевич Йындорирп
2 Журналистка “ New-York Times”
3 Журналистка Комсомольской правды
4 Журналистка “Смоленск-TV”
5 Секретарь босса
6 Воспитатель - Вера Надеждовна Любовина
7 Дети - 3 чел. из прошлого и 3 чел. из будущего
8 Человек из будущего
9 Маленькая девочка
10 Пеньки (3 чел.)
11 Полная противоположность Дмитрия Николаевича Йындорирпа – Николай Дмитриевич Природный
12 Охранники

Цели: заложить в ребёнке чувство единения с родной землёй и природой; вызвать интерес к родному краю; воспитать ответственное отношение к делам и поступкам в окружающей среде.

Действие происходит на территории УСОЦ “Прудок” Смоленской области

2014 год. Пресс-конференция министра по делам молодёжи Россия-Рославль г-на Дмитрия Николаевича Йындорирпа.

Открывается дверь актового зала.

Журналисты задают вопросы, чиновник, будучи человеком обеспеченным, занятым и по натуре ленивым, на вопросы отвечает при помощи картинок.

Журналист № 1: Господин Йындорирп: какие лесные территории на сегодняшний день вы считаете наиболее подходящими для отдыха и оздоровления детей?

Д.Н. Йындорирп отвечает с помощью картинки с изображением эмблемы “Прудок”.

Журналист №2: (на англ. языке) Что привлекает больше всего детей на территории “Прудка”?

Д.Н. Йындорирп: картинки “Озеро”, “Лес”

Журналист № 3: А какие мероприятия для детей проводятся на территории “Прудка”?

Д.Н. Йындорирп: картинка - Экологический фестиваль “Наш дом – планета Земля”.

Дверь закрывается. Мимо проходят дети вместе с воспитателем. Воспитатель открывает дверь, заходит в актовый зал.

Воспитатель: Уважаемый г-н министр, очень прошу вас помочь! Я слышала от журналистов, что вы много внимания уделяете “Экологии”. Я воспитатель детского оздоровительного лагеря “Прудок”, и у ребят есть уникальная и очень полезная идея, но у нас нет денег. Вот смотрите! Это чертёж преобразователя эмоций. Он изменит человечество к лучшему.

Д.Н. Йындорирп Какой преобразователь? Что за ерунда? Освободите, женщина, помещение!

Воспитатель: Ну вы же министр, думаете о людях, о будущем. Вы знаете, что от человеческих эмоций зависит всё! Скоро люди своей злобой уничтожат мир! Не будет ничего!

Д.Н. Йындорирп: Не морочьте мне голову!

Воспитатель: Не верите? Смотрите...

Это хроноскоп. Он покажет нам будущее.

Звучит “Имперский марш” - выползают пеньки, пни, пенёчки. Выходит ребёнок-2033.

Человек из будущего: Посмотрите, что стало с нашим “Прудком”! Никого нет – одни пни! И я, как пень, один! Нет больше “Экологического фестиваля”!

Показывает табличку “SОS”.

Д.Н. Йындорирп: Выключай свою шарманку и иди отсюда, не видишь – капусту шинкую!

Воспитатель поникший выходит из кабинета. К нему подбегают ребята.

Мальчик № 1: Вера Надеждовна, ну что получилось?

Девочка: Что сказал министр Д.Н. Природный?

Мальчик № 2: Нам денег дадут?

Воспитатель: Он не поверил...

Мальчик № 1: Не поверил вам?

Мальчик № 2: А мы ему сейчас докажем, что наш преобразователь работает!

Девочка: Ну, держись, злюка!

Дети заходят в кабинет.

Девочка: Здравствуйте, дяденька!

Мальчик № 1: Вы зачем нашего воспитателя обидели?

Мальчик № 2: Да его просто нужно вылечить от злости! Врубай, Лиза, машину!

Музыка, в Министра летят шарики-эмоции, он сам, как воздушный шарик, надувается и сдувается. Уходит за ширму и возвращается оттуда “обновлённый”.

Обновлённый Министр: Дети, вы кто? Что вы здесь делаете?

Дети от страха дрожат, заикаются.

Мальчик № 1: А преобразователь-то работает!

Девочка: Это же совсем другой дяденька!

Мальчик № 2: А как вас зовут?

Обновлённый Министр: Я - Николай Дмитриевич Природный. А вы ко мне по какому вопросу?

Мальчик № 1: Мы по денежному вопросу.

Обновлённый Министр: А для чего?

Девочка: Мы хотим спасти человечество и природу.

Обновлённый Министр: Можете не продолжать... Мне кажется, что со мной что-то случилось. Я просто обязан вам помочь! Держите (передаёт деньги).

Музыка....

На сцену выходит маленькая девочка.

Маленькая девочка: Прошло 10 лет... В “Прудке”, как и прежде, проводится экологический фестиваль “Наш дом – планета Земля”. Ребята знакомятся, делятся своими идеями и положительными эмоциями. В каждом корпусе стоит преобразователь, который придумали дети.

На сцену выходят несколько человек, впереди “копии”. Младшие и старшие здороваются и обнимаются. Все танцуют. Музыка обрывается.

Маленькая девочка: Какое счастье, что экологический фестиваль продолжает свою работу.

“Копии”: И всё это благодаря нам, ребята и нашей любимой Вере Надеждовне (Взрослый мальчик выносит Веру Надеждовну на руках, дети дарят ей гирлянду сердец).

Воспитатель: И Николаю Дмитриевичу!

Все: УРА!!! (шарики летят в зал).

Читать еще:


Новые материалы:

Использование дифференцированного подхода на занятиях по ознакомлению с окружающим миром :: Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами национально-регионального компонента для I младшей группы "Помогаем кукле Неку найти собачку" :: Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы "Царица Осень" :: Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Ребятам о зверятах" :: Формирование и развитие творчески мыслящей личности на уроках литературы :: Запрещенный прием (Sucker Punch, США, 2011) - спойлеры, пересказ, трактовка :: Дом и дача/Мебель/Мебель для гостиной / Sonorous / Кабель-канал Sonorous ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD