Презентация класса : Классное руководство

На сцене стоят ведущие и группа ребят. Две девочки играют в мяч, мальчики играют в компьютерную игру на планшете. За кулисами стоит класс.

Ведущий 1.

Мы покажем вам сейчас
Презентацию – рассказ.
Про одиннадцатую школу
И про наш отличный класс.

Ведущий 2.

Все закончились уроки...
Возле школы во дворе
Собрались ребята вместе.
Что же делать детворе?

Ведущий 1.

Ксюша с Леной в мяч играли,
Парни в доте зависали.

Звучит современная музыка. Выходит третья девочка танцует современный танец.

Настя круто танцевала,
В транце лихо зажигала.

Ведущий 2.

Мимо школы шёл отряд
Строем шёл – за рядом ряд.
Из-за кулис строем выходит класс
К ребятишкам подошли
И беседу завели.

Ученик 1. Как живёте? Как дела?

Ученик 2. Может, помощь вам нужна?

Девочка 1. Всё О кей! И всё отлично!

Девочка 2. И с учёбой всё прилично!

Мальчик 1.

Только есть одна беда!
Скучновато иногда!

Ученик 3.

А у нас как раз всё класс!
Солнце дарим мы подчас!

Ученик 4.

Мы как лучики горим
Вас зажжём огнём своим!

Ученик 5. К нам в отряд вы приходите

Ученик 6. И друзей своих ведите!

Мальчик 2. Ну-ка, стойте, не спешите

Девочка 3. Про отряд всё расскажите!

Командир отряда. Отряд в одну шеренгу становись!

Отряд стоится в одну шеренгу. Ребята хором говорят название, речёвку, девиз и законы отряда.

Командир. Наш отряд

Все вместе. “МЫ”

Командир. Наш девиз

Все вместе. Пока мы едины, мы непобедимы!

Командир. Отряд! Речёвку начинай! Нас много!

Все вместе. Много нас!

Командир. “МЫ” - команда высший класс!

Все вместе. “Мы” - команда друзей! С нами вместе веселей!

Командир. Эй, ребята, не зевай! Законы наши называй!

Командир. Не доволен!

Все вместе. Возражай!

Командир. Возражаешь!

Все вместе. Предлагай!

Командир. Предлагаешь!

Все вместе. Делай! Берись за дело смело!

Девочка 1. Это всё невероятно!

Мальчик 1. Но не очень – то понятно!

Девочка 2. Вы так громко не кричите!

Мальчик 2. Всё подробно объясните!

Ученик 1.

Мы на севере родились,
Мы в Архангельске живем.
Здесь растем и здесь мужаем,
Ходим в школу день за днем.

Ученик 2.

Но не только на уроки
Ходим мы в наш школьный класс,
Быть полезными хотим мы,
Интересно все для нас!

Сценка “Акция “Чистый обелиск”.

Ведущий 1.

Славный праздник День Победы!
Вся готовиться страна.
Мы от взрослых не отстали:

Ученик 3.

Наша помощь Вам нужна?!
Генерал. Да, конечно! Приходите!

Ведущий 2. Строгий командир сказал.

Генерал.

Ну-ка, в сквере приберите,
Чтоб мемориал сиял!

Ученик 4.

Листья граблями убрали,
Все дорожки подмели,
Памятник до блеска помыли,

Все! Порядок навели!

Ученик 5.

Мы отлично потрудились,
И решили шефство взять
Круглый год в мемориале
За порядком наблюдать!

Сценка “Смотр почётных караулов”

Ученик 6.

А ещё решила классом
Мы на смотре выступать,
Чтобы в праздник, в День Победы
Вахту памяти стоять!

Ученик 1.

Целый месяц занимались,
День за днём тренировались.
Стройся! Вольно! Разомкнись!
В две шеренги становись!

Ученик 2.

Долгожданный день настал!
Конкурсантов полон зал,
Генерал юнармейцам наставления давал!

Ученик 3.

Гюйс, тельняшки и береты
Мы уже почти кадеты.
Мы отлично выступали,
Все команды выполняли.

Девочка 1.

Ну-ка, Даня подойди!
На девчонок посмотри!
Смогут ли маршировать
И команды выполнять?!

Мальчик 1. Нет! Не верю что-то я!

Ведущий 1. Так смотрите же, друзья!

Группа ребят, принимавших участие в смотре почётных караулов, выполняют команды строевой подготовки.

Сценка “Мозаика отрядных дел”

Ученик 4.

Серость – не для нас!
Солнце дарим всем подчас!
Мы – как лучики горим,
Всех зажжем огнем своим!

Ученик 5. Городские и школьные мероприятия, в которых отряд принимал активное участие.

Ребята по очереди называют мероприятия, в которых отряд принял участие, при этом поднимают разноцветные карточки, на которых написаны названия дел.

Ученик 1. Акция “Чистый обелиск”.

Ученик 2. Акция “Спешите делать добрые дела”.

Ученик 3. Акция “Георгиевская ленточка”.

Ученик 4. Акция “Четыре. Три. Нуль”.

Ученик 5. Акция “Читают дети о войне”.

Ученик 6. Акция “Знамя Победы”.

Ученик 7. Конкурс поздравление Северного Арктического Заповедника.

Ученик 8. Городской фестиваль “Зажигай!”.

Ученик 9. Акция Союза городов воинской славы.

Ученик 10. Акция “Старость в радость”.

Ученик 11. Акция “Письмо солдату”.

Ученик 12. Конкурс “Имя на обелиске”.

Ученик 13. Городской конкурс “Равнение на героев”.

Ученик 14. Акция “Мы из будущего”.

Ученик 15. Акция “Человек собаке друг”.

Ученик 16. Походы по родному краю.

Ведущий 1.

Чтоб страна наша большая
Продолжала процветать,
Мы отрядом нашим дружным
Будем взрослым помогать.

Все вместе.

Мощь страны - страны России
Будем мы преумножать!

Ребята поворачивают карточки обратной стороной, получается флаг России.

Девочка 1.

Засиделись мы у вас
Вам спасибо за рассказ.

Мальчик 1.

Может, нас в отряд возьмёте?
Нам понравилось у вас!

Ученик 1. Да, конечно приходите

Ученик 2. И друзей своих зовите!

Ученик 3.

К нам в отряд, друзья, вступайте,
И делами помогайте!

Ребята пристраиваются к отряду. Все хором поют отрядную песню и уходят со сцены.

Приложение к работе :

Видеофильм “Лучшие из лучших”

Читать еще:


Новые материалы:

Урок изобразительного искусства в 1-м классе :: Урок изобразительного искусства в 6-м классе "Натюрморт в смешанной технике" :: Урок по ИХО и ХТ в 4-м классе по теме "Каждый народ – художник. Образ художественной культуры Японии" :: Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта. 5-й класс :: Этапы работы над натюрмортом в программе Corel Draw 13 :: Хармс, 2016 :: Кровати с ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Лия 160х200 Модель 1205 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Упражнения как убрать живот мужчине

...

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Все худею и худею

Источник: Почему я не худею. Ошибки, которые мешают худеть« Почему я не худею?» – в который раз спрашиваете вы себя, с подозрением глядя на стрелку домашних...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD