Сценарий ко Дню учителя "Мы любим Вас учителя!" : Классное руководство

Сценарий ко Дню учителя "Мы любим Вас учителя!" : Классное руководство

Участники: обучающиеся 4 класса.

Задачи: сформировать у обучающихся чувство гордости за ОУ, учителей ОУ; развивать навыки творческой деятельности у обучающихся, через подготовку к празднику; воспитывать в детях понимание ценности труда учителя.

Оборудование:  микрофоны, мультимедийный проектор, ноутбук.

Ход праздника

Песня «Осень» (Дети исполняют танец с осенними листьями).

Ведущий 1. Добрый день, дорогие учителя и гости нашего праздника! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный  праздник – День учителя!

Ведущий 2. Дорогие учителя! Сегодня мы дарим Вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Чтец 1.

Среди праздничных событий,
Красных дней в календаре,
Есть особый день осенний,
Он приходит в октябре.

Чтец 2.

В этот день светлеет школа
От улыбок всех детей.
В школе праздник наш веселый –
Все. Праздник всех учителей!

Чтец 3.

День учителя! Школа и детство –
Вот слова, что так дороги нам.
Всем хорошим, что есть в нашем сердце,
Все. Мы обязаны учителям!

Чтец 4.

Радость первых учебных открытий,
Горечь первых ошибок и слез, -
Все делил с нами в школе учитель,
С нами вместе и жил он, и рос.

Чтец 5.

Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые -

Все. Наши любимые учителя!

Чтец 6.

С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаем

Все. И самых лучших учеников!

Песня «Учитель - наук самых важных хранитель».

Сценка – минутка

Лера (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила я знаю наизусть.
Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «5».
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе.
Не нравятся мне числа вообще.
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского уроки,
А остальные исключили  насовсем -
Тогда бы я училась без проблем!

Даниил (берёт у Леры учебник и с недовольством быстро перелистывает его):

Ты, Лера, меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья
И чем диктанты сложные писать.
Гораздо лучше математику решать.
Решать примеры надо и задачи –
Ты думать не научишься иначе.
Ведь математика наш развивает мозг!

Никита (держит в руках гантели):

Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался целый день,
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Пусть математику и русский уберут,
А физкультуру  пусть оставят тут!

Соня (откашливается, пробует голос):

А я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью тогда бежала в класс!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишнюю нагрузку.
Зачем, кому они нужны?
Мы петь и рисовать должны.

Вадим:

Я вас, конечно, понимаю.
Я сам охотно в шахматы играю
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе лишь один урок –
Урок любимой шахматной игры.
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты
Но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя.
И правила не нравится учить.
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,

Тем более она для нас нужна.
А физкультура тело развивает,
О том, как это важно, каждый знает.
А рисованье, музыка нам прививают вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.

Никита:

Выходит, каждый нужен нам урок.

Даниил:

Выходит, что от каждого есть прок.

Лера:

Выходит, в школу ходим мы не зря.

Соня:

Спасибо Вам, учителя!

Песня «Школа, школа, двери распахни!»

Шуточная сценка «Учителя и ученики»

1 – й  учитель:

Уроки, собранья и педсовет,
Журналы, тетради – времени нет!

2 – й  учитель:

Вместо обеда даешь классный час!
Вот такая жизнь у нас!

3 – й  учитель:

Нововведенье одно за другим,
На переменах – полный экстрим.

4 – й  учитель:

Этот без сменки, тот опоздал.

5 – й  учитель:

Значит, снова снимут балл!

6 – й  учитель:

Трубы текли –
И как так можно?
Пожарный предписанье преподнес.

7 – й  учитель:

И дети, как назло,
Учиться не хотят нисколько.

Под музыку «Учат в школе» входят парами  дети.

1 – ребенок:

Проблемы и дела –
Но вам не сложно
Успешно разрешить любой вопрос –
Наверно нам повезло,
Ведь смогут так учителя только нашей школы.

2 – ребенок:

В школе сегодня вывод простой –
Может работать только герой
С сердцем отважным, с чистой душой.
Позабывший про покой.

3 – ребенок:

Хотим мы  удачи Вам пожелать,
Медаль «За отвагу» каждому дать,
Зарплаты огромной, мужчин в коллектив

Хором:

И самых лучших перспектив!

Песня «Хей, хей, йоу, йоу Teacher Day настанет».

Чтец 1. Дорогие наши учителя, примите  самые искренние поздравления с праздником от нас…

Чтец 2. От всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Чтец 3. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Чтец 4. Брюнетов и сложноцветных,

Чтец 5. Вихрастых и причесанных,

Чтец 6. Послушных и, мягко говоря, не очень…

Чтец 7.

Отличников и, мягко говоря, не очень…
Но зато очень-очень вас любящих!

Вместе. Учеников!

Шуточная песня: «Школа мечты».

Ведущий 1.    

Что  важно для взрослых - для маленьких нет.
Мы думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит - и нас.
И мы забывали о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.

Ведущий 2. Знаешь, что-то мне грустно стало.

Ведущий 1. Почему?

Ведущий 2. Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...

Ведущий 1. Вот поэтому мы  приглашаем вас  посмотреть  программу "Не все дома".

(На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона)

Отелло: (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла их в дом?! О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится и проверяет тетрадки).

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Поджарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю,

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Сядь к телевизору! И голод пропадет.

Отелло:

Неумолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели,
Когда проверка трудная пройдет.
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Доделывать рабочие программы буду в школе я до ночи
Ведь проверка уж не за горой.

Отелло:

Что мне проверка?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже взбешенный зам, прости.

Отелло:

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!

Танец с буквами.

Чтец 1.  Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Чтец 2. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

Чтец 3.  Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Чтец 4. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Чтец 5. Пусть все ваши желания сбудутся!

Читать еще:


Новые материалы:

Бинарный урок на тему "Использование назывных предложений как способа выражения художественной действительности" :: Разработка урока по русскому языку в 8-м классе на тему "Второстепенные члены предложения. Дополнение" :: Практикум по русскому языку и культуре речи "Русский язык и ИКТ" :: Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание мягкого знака в словах" :: Внеклассные мероприятия по математике. Математическая викторина :: Не оставляй меня ( Darling ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list7.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list7.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list7.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Кредо убийцы ( Assassin's Creed ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD