Сценарий ко Дню учителя "Мы любим Вас учителя!" : Классное руководство

Сценарий ко Дню учителя "Мы любим Вас учителя!" : Классное руководство

Участники: обучающиеся 4 класса.

Задачи: сформировать у обучающихся чувство гордости за ОУ, учителей ОУ; развивать навыки творческой деятельности у обучающихся, через подготовку к празднику; воспитывать в детях понимание ценности труда учителя.

Оборудование:  микрофоны, мультимедийный проектор, ноутбук.

Ход праздника

Песня «Осень» (Дети исполняют танец с осенними листьями).

Ведущий 1. Добрый день, дорогие учителя и гости нашего праздника! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный  праздник – День учителя!

Ведущий 2. Дорогие учителя! Сегодня мы дарим Вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Чтец 1.

Среди праздничных событий,
Красных дней в календаре,
Есть особый день осенний,
Он приходит в октябре.

Чтец 2.

В этот день светлеет школа
От улыбок всех детей.
В школе праздник наш веселый –
Все. Праздник всех учителей!

Чтец 3.

День учителя! Школа и детство –
Вот слова, что так дороги нам.
Всем хорошим, что есть в нашем сердце,
Все. Мы обязаны учителям!

Чтец 4.

Радость первых учебных открытий,
Горечь первых ошибок и слез, -
Все делил с нами в школе учитель,
С нами вместе и жил он, и рос.

Чтец 5.

Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые -

Все. Наши любимые учителя!

Чтец 6.

С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаем

Все. И самых лучших учеников!

Песня «Учитель - наук самых важных хранитель».

Сценка – минутка

Лера (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила я знаю наизусть.
Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «5».
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе.
Не нравятся мне числа вообще.
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского уроки,
А остальные исключили  насовсем -
Тогда бы я училась без проблем!

Даниил (берёт у Леры учебник и с недовольством быстро перелистывает его):

Ты, Лера, меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья
И чем диктанты сложные писать.
Гораздо лучше математику решать.
Решать примеры надо и задачи –
Ты думать не научишься иначе.
Ведь математика наш развивает мозг!

Никита (держит в руках гантели):

Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался целый день,
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Пусть математику и русский уберут,
А физкультуру  пусть оставят тут!

Соня (откашливается, пробует голос):

А я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью тогда бежала в класс!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишнюю нагрузку.
Зачем, кому они нужны?
Мы петь и рисовать должны.

Вадим:

Я вас, конечно, понимаю.
Я сам охотно в шахматы играю
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе лишь один урок –
Урок любимой шахматной игры.
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты
Но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя.
И правила не нравится учить.
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,

Тем более она для нас нужна.
А физкультура тело развивает,
О том, как это важно, каждый знает.
А рисованье, музыка нам прививают вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.

Никита:

Выходит, каждый нужен нам урок.

Даниил:

Выходит, что от каждого есть прок.

Лера:

Выходит, в школу ходим мы не зря.

Соня:

Спасибо Вам, учителя!

Песня «Школа, школа, двери распахни!»

Шуточная сценка «Учителя и ученики»

1 – й  учитель:

Уроки, собранья и педсовет,
Журналы, тетради – времени нет!

2 – й  учитель:

Вместо обеда даешь классный час!
Вот такая жизнь у нас!

3 – й  учитель:

Нововведенье одно за другим,
На переменах – полный экстрим.

4 – й  учитель:

Этот без сменки, тот опоздал.

5 – й  учитель:

Значит, снова снимут балл!

6 – й  учитель:

Трубы текли –
И как так можно?
Пожарный предписанье преподнес.

7 – й  учитель:

И дети, как назло,
Учиться не хотят нисколько.

Под музыку «Учат в школе» входят парами  дети.

1 – ребенок:

Проблемы и дела –
Но вам не сложно
Успешно разрешить любой вопрос –
Наверно нам повезло,
Ведь смогут так учителя только нашей школы.

2 – ребенок:

В школе сегодня вывод простой –
Может работать только герой
С сердцем отважным, с чистой душой.
Позабывший про покой.

3 – ребенок:

Хотим мы  удачи Вам пожелать,
Медаль «За отвагу» каждому дать,
Зарплаты огромной, мужчин в коллектив

Хором:

И самых лучших перспектив!

Песня «Хей, хей, йоу, йоу Teacher Day настанет».

Чтец 1. Дорогие наши учителя, примите  самые искренние поздравления с праздником от нас…

Чтец 2. От всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Чтец 3. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Чтец 4. Брюнетов и сложноцветных,

Чтец 5. Вихрастых и причесанных,

Чтец 6. Послушных и, мягко говоря, не очень…

Чтец 7.

Отличников и, мягко говоря, не очень…
Но зато очень-очень вас любящих!

Вместе. Учеников!

Шуточная песня: «Школа мечты».

Ведущий 1.    

Что  важно для взрослых - для маленьких нет.
Мы думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит - и нас.
И мы забывали о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.

Ведущий 2. Знаешь, что-то мне грустно стало.

Ведущий 1. Почему?

Ведущий 2. Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...

Ведущий 1. Вот поэтому мы  приглашаем вас  посмотреть  программу "Не все дома".

(На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона)

Отелло: (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла их в дом?! О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится и проверяет тетрадки).

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Поджарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю,

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Сядь к телевизору! И голод пропадет.

Отелло:

Неумолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели,
Когда проверка трудная пройдет.
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Доделывать рабочие программы буду в школе я до ночи
Ведь проверка уж не за горой.

Отелло:

Что мне проверка?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже взбешенный зам, прости.

Отелло:

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!

Танец с буквами.

Чтец 1.  Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Чтец 2. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

Чтец 3.  Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Чтец 4. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Чтец 5. Пусть все ваши желания сбудутся!

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный урок в 1-м классе курсов "Окружающий мир" и "Технология" с использованием информационно-коммуникационных технологий :: Открытый урок в 3-м классе "1-е сентября" :: Урок математики во 2-м классе (по программе Петерсон Л.Г,1–4) на тему "Порядок действий в выражениях" :: Урок математики. Развивающая программа Л.В. Занкова во 2-м классе по теме "Работа с задачей. Сокращение текста задачи" :: План-конспект занятия в 8-м классе по теме: "Соединение отложного воротника с горловиной" :: Миссис Хайд ( Madame Hyde ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / МФ 4 Сезона / Кровать-чердак Амстердам 120 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD