Сценарий праздника "Последний звонок". "Огонь, вода и медные трубы". 11-й класс : Классное руководство

Сценарий праздника "Последний звонок". "Огонь, вода и медные трубы". 11-й класс : Классное руководство

Декорации:

  • Фасад деревенского домика с распахнутым окном.
  • Сказительница сидит у открытого окна.
  • На сцене трон для царя,
  • Сундук.

Сказительница:

Огонь, вода и медные трубы
Кому волшебные сказки не любы
Вот только название этой сказки
Очень трудно понять без подсказки
И что за огонь, и что за вода-
Это каждый поймет без труда
А вот почему же медные трубы?
И что за трубы - водопроводные,
Самоварные или пароходные?
Вам бы я объяснила название,
Насколько позволит образование!
Да тут и не нужно большого ума
Пусть лучше сказка расскажет сама!

Действующие лица:

  • рассказчик;
  • Федот – стрелец;
  • Маруся – жена Федота;
  • царь;
  • Глафира – дочь царя;
  • Баба-Яга;
  • директор лицея.

Звучит русская народная мелодия.

Сказительница.

Верьте аль не верьте,
А жил на белом свете
Федот – стрелец,
Удалой молодец.
Служба у Федота –
Рыбалка  да охота.
Царю – дичь да рыба,
Федоту спасибо.
Царь – на вид сморчок,
Башка с кулачок,
Смотрит на Федьку,
Как язвенник на редьку.
На Федьке от страха
Намокла рубаха,
В висках застучало –
Тут и сказки начало.

Царь.

Вот Федот, какое дело.
Дочь наукой заболела,
Дней уж семь не ест, не пьет,
А ночами все поет.
Я, как любящий родитель,
Думаю, нужон учитель,
Чтоб направить дочь мою
В да в учебную стезю
Снаряжайся, братец в путь
Да такого раздобудь,
Чтоб сумел моей Глафире
Разъяснить любую суть.

Глафира.

Чтоб была она умна
Не строптива  и добра.
К детям чтоб подход имела
Интеграл решать умела.
Всю планету оббеги –
Ни в Париже, ни в Бали…
Что в Бали! В самом Багдаде
Их от силы штуки три!
А теперь, прикинь, солдат,
Где твой дом, а где Багдад.

Царь.

Цыц, дуреха, замолчи!
Тесту место у печи.
Ну-ка марш к себе в светлицу
Интегралы вон учи!
И в Россеи есть такеи,
И ее Федот найдет.
Не смогет – кого винить? -
Я должон его казнить!
Государственное дело,
Ты улавливаешь нить?

Федот.

ешто я да не пойму,
При моем-то при уму?
Чай не лаптем щи хлебаю -
Соображаю, что к чему.

Рассказчик.

Пришел Федот домой,
Сопли бахромой,
Сел в уголок,
Глядит в потолок.

Маруся.

Ты чаво сердит, как еж?
Ты чаво не ешь, не пьешь?
Али каша подгорела,
Али студень не хорош?

Федот.

Да какая там еда!
Царь лютует – прям беда!
Вишь, ему учитель нужен.
Я – ищи, а он не тужит.
Хоть на них и не сезон
Спорить с властью не резон.
Ладно, думаю, добуду-
Чай, учитель не бизон.
Проходил я целый день
А удачи хоть бы тень
Ни одной  сурьезной птицы,
Вся сплошная дребедень.
И теперь мне, мил дружку,
Не до плясок на лужку:
Завтра царь за это дело
Мне оттяпает башку.

Маруся.

Не кручинься и не хнычь,
Пусть лютует старый хрыч.
Нам Яга в беде поможет –
Не за так, за магарыч.

Маруся хлопает в ладоши, появляется Баба-Яга.

Яга (Федоту).

Ты чавой-то не в себе…
Вон и прыщик на губе.
Ох, растратишь ты здоровье
При царевом при дворе.

Федот.

Полно, бабка, я не хвор…
Отойдем-ка за бугор!
Распугай ежей и белок –
Есть сурьезный разговор.
Был я нонче чуть заря
На приеме у Царя,
Вишь, ему учитель нужен.
Я – ищи, а он не тужит.
Ох, чует моя душа:
Не найти мне нишиша.

Яга.

Чтоб умна и не строптива,
Весела и не пуглива?
Чтоб могла евойной дочке?
Разъяснить все аж до точки?
Вот клубок, его бери
И за ним бегом беги.
И, как знать, авось и сможешь
Ты учителя найти.

Рассказчик.

Недолго бегал Федот,
Добежал Федот до лицейских ворот.
Все по закону –
К директору с поклоном.

Федот.

Был вчера я чуть заря
На приеме у Царя
Вишь, ему учитель нужен.
Я – ищи, а он не тужит.
Чтоб и пела и умна,
Справедлива, весела,
Чтоб могла царевой дочке
Объяснить все аж до точки.

Директор.

Ты меня, Федот, прости,
Ни в Багдаде, ни в Бали
Нам учителя такого
Днем с пожаром ни найти.
А нас в России есть,
А в лицее их  не счесть.
В общем, все у нас такие-
Это правда, а не лесть.

Федот.

Ай, Директор, ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Хоть вынай тебя отсюда -
И министром во дворец.

Директор.

Сейчас закончится урок,
Прозвенит вот-вот звонок -
Ты учителей Царю
Вмиг представишь ко двору.

Глафира.

В мире разных профессий много:
Врач, геолог, парашютист,
Он не повар, ни стоматолог,
Он по детям специалист
Учитель умеет, все, что угодно
Рисовать, петь, стихи читать.
Учитель может быть кем угодно
И в волейбол, в баскетбол сыграть.

Федот.

Ваша профессия –
Как блистанье
Звезды над миром зла.
Ваша профессия –
как призванье
На добрые дела
Чтоб мир отмылся дочиста,
Душа тревогу бьет.
Ваша профессия – как пророчество,
Зовущая вперед.

Царь.

Раз ты выполнил наказ,
Получи такой  приказ!
За добро плачу добром:
Хошь - куницей, хошь – бобром.
А не хошь, могу монетой –
Златом или серебром.

Федот.

Полно голубь, не греши
Убери свои гроши.
А лицей наш не для денег,
(Хором)
А  лицей наш - для души.

Царь Федоту.

Ну а теперь моей душе
представь лицей во всей красе.

Экскурсия по лицею. В распахнутых окнах домика вывешивают таблички с названиями кабинетов.

Кабинет истории.

Ведущий. Это великий кабинет. Здесь вершится история. Здесь проходят грандиозные исторические сражения – такие, как Бородинское, Куликовская битва, Ледовое побоище, а также – революция, мятежи, восстания и тому подобное.

Сценка. Откройте форточку, закройте форточку.

Кабинет литературы.

Ведущий. Это храм науки и исцеления душ. Здесь совершаются таинства мыслей и чувств, и желания становятся явью.

Девушка.

Да, в лицее много правил,
И наш любимый педагог-
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Ее пример - другим наука,
Но есть такая, братцы, штука,
Растут ученики и вот
День расставанья настает!
Какое, знаете, коварство-
Детей учить и забавлять,
Ошибки важно исправлять,
Цедить им двойки, как лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
«Когда же ум войдет в тебя!»

Юноша.

Так думал наш преподаватель,
Спеша к ребятам со звонком,
Методик новых почитатель,
Знаток всего, судья во всем!

Песня. («Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают в даль
А Елена Олеговна ждет.
У нее в глазах стоит тоска-печаль:
Ученик работы не сдает.

Припев.
Стать бы мне Гоголем, Пушкиным, Буниным
Или Тургеневым на денечек стать
Вот уж тогда бы я точно, как Андерсен,
Смог бы сочинение махом написать.

Знайте, что обидели меня вы зря
И сказали: «Ужас, нету сил!»
Так уж это важно, милые друзья?...
(хором)
Лишь бы человек хороший был!
Дарим цветы и шуточное пособие.

Кабинет физики.

Юноша.

А вот и помещение,
В котором изучение
Физических явлений
Приводит нас к тому
Что от таких явлений
До недоразумений
Лишь шаг. А почему?

Девушка.

Как бы эту цепь собрать,
Чтобы не замкнуло?
От волненья замирать,
чтобы не рвануло?

Песня («Считалочка», Натали)

А я делю минуты на секунды,
Секунды на минуты и обратно…
По физике решать задачи трудно,
Но вместе с тем мучительно приятно.

Привет.
А считаю дни до нашей встречи:
Один, два, три, четыре, пять, неделя…
На физику приду, и станет легче
В пустых коротких сумерках апреля.

Стараемся мы все узнать получше:
Где электрон, где изотоп, где атом.
Нас Любомирыч всех усердно учит,
От напряженья пот стекает градом.

Припев.

А кто-то говорит: учится нудно,
Гоняем днями на велосипеде…
Вам с некоторыми порой так трудно,
Что проще танцевать учить медведя.

Кабинет географии.

Юноша. Перед вами – комната повышенной влажности. Тугая работа мелких мозговых извилин ведет к  обильному потовыделению у несчастных особей.
Стрелка барометра в этой комнате просто зашкаливает. А неутомимый путешественник по странам  мира и континентам нередко доводит до  бесчуствия тех, кому навязывает эти труднейшие путешествия.

Девушка. Наша туристическая фирма дарит вам, Татьяна Геннадьевна, бесплатную путевку в кругосветное путешествие сроком на один учебный год. Путешествуйте на здоровье, а мы отдохнем.

Номер.

Кабинет химии.

Юноша. А здесь происходят такие реакции, что расщепление атома по сравнению с ними – ничто. Но зато какие открытия здесь совершаются! Здесь открывается то, что еще не открыто. Возможно, в недалеком будущем будут открыты и новые спирты – безалкогольные. 

Девушка. А посему, несколько опережая комитет по назначению Нобелевских премий, мы вручаем этот сертификат Ирине Николаевне: химику – воспитателю  юных талантов.

Песня. («Песенка шофера»)

Снова Менделеев с портрета смеется.
Элементы пляшут в таблице опять.
Снова H2O через трубочку льется …
Вот и можно опыты нам начинать.

Припев.

Снова гари облако повисло –
Мы идем к науке, все путем.
Взрывы, все клубиться коромыслом -
Если надо, противогазы возьмем.

И расскажет нам Ирина Николаевна
Почему в пробирке там что-то горит.
Станет ясно всем, почему же так долго
Все не получается этот оксид!

Цветы.

Кабинет иностранного языка.

Юноша.

Мы «Спик инглиш, шпрехен дойч»
Позабыть не в силах,
Им внимала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
ССникерс» прочитаем,
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем.

Девушка.

Нам и русский дается с трудом -
с иностранным совсем мы умрем.

Юноша. Вам, дорогие наши учителя иностранных языков, мы дарим новейшие пособия по объединенному русско-немецко-английскому  языку, по которому учитель впредь обязан учить учеников только иностранному акценту.

Песня. («Песенка Чебурашки»)

Предмет какой-то странный, язык наш иностранный,
Исписаны транскрипцией тетрадные листы.
Татьяна Николаевна, Олеся Николаевна
Взяли и ерундистикой запудрили мозги.
Нам не везло сначала, и даже так бывало:
Мы двойки получали в тетрадки и журнал.
Но лучше бы поехали в Германию, Америку-
Из нас никто там так  и не бывал…

Кабинет биологии.

Юноша. Теперь из царства иностранных языков мы попадаем в иной мир. Здесь совсем иные климатические условия.

Чувствуется  некоторое потепление, как и на всей планете, но полной и окончательной оттепели еще не наступило. Не выдержав новых условий, вымерли редкие виды, а может и улетели в другие края.

Девушка. Не огорчайтесь, дорогие учителя! Обезьяны и хамелеоны, которые поселились здесь  после потепления, долго
не выдержат и скоро покинут свои насиженные места.

Песня. («Ромашки спрятались»)

Тычинки спрятались, поникли пестики,
Когда последний прозвенел звонок .
Татьяна Иосифовна, мы Вам так верили
И биологию учили в срок.

Сняла решительно таблицу с гвоздика, достала трепетно в горшке росток.
Татьяна Иосифовна, мы Вам так верили
И биологию учили в срок.
Лежит на шкафчике гербарий веером,
Муляж поставили мы в уголок.
Татьяна Иосифовна, мы Вам так верили и биологию учили в срок.

Кабинет математики.

Юноша. Это место не всем по зубам, и здесь нередко возникают неразрешимые дилеммы. Попадая сюда, наш брат учащийся произносит классическую фразу: «Стою перед сложной дилеммой». Да, ведь порой ее бывает так сложно разрешить. Нам хочется, чтоб в этом кабинете стоял компьютер  с программой,  где есть решения всех на свете задач и примеров.

Девушка. Вручаем Вам приказ министра образования России о том, что в каждом кабинете математики должен стоять компьютер с программой решения всех задач и примеров в целях усовершенствования мозговой системы учащихся.

Песня. («Головоломка», Жасмин.)

Как незаметно время пробежало!
Урок понять мы не успели толком.
Вы на доске все что-то там писали,
И мы пытались все усвоить долго.
А вы нам, улыбаясь, говорили:
«Так просто, дети,  все ведь так понятно!»
И мы, конечно, алгебру  зубрили,
И было бесконечно нам приятно.

Припев.
Алгебра – нам такая головоломка!
Учителей то просто уловка.
И набекрень нам мозги уже крутит,
Голову мутит.

Цветы.

Кабинет информатики.

Юноша.

А тут и кибернетика,
А тут и автоматика,
А в общем информатика,
Сплошная акробатика.
Мы крутимся, мы вертимся,
Мы любим убеждать
А  дружба с информатикой
Дает шанс побеждать.

Песня. («Бременские  музыканты»)

Почетна и завидна ваша роль! Да ваша роль!
Раскрыли нам компьютера пароль!
Когда идем, дрожит весь интернет,
А без него не может жить весь свет.

Спортивный зал.

Юноша.

Кто ж из нас такой простак,
Чтобы бегать просто так?
Мы готовы бегать, прыгать
За медаль – иначе как?
Вы расстроились напрасно –
На медаль мы все согласны!
Даже шоколадную,
Или мармеладную,
Или, на худой конец,
Подойдет и леденец.

Девушка. А пока еще не придумали лицейских  медалей, мы в качестве добровольного пожертвования  будущим  олимпийским чемпионам вручаем  вам набор  медалей шоколадных.

Кабинет ОБЖ

Песня. («Морячка»)

Нам  Михалыч так сказал: «Это вам не карнавал»
Вы как в армию  пойдете, будет вам тогда завал. Он нам долго объяснял, автомат все разбирал.
Скажем честно вам, ребята, - лучше б он потанцевал.
Он показывал не раз, как надеть противогаз,
А у нас не получилось, как сердился он на нас!
Ну а если опоздал, ты на удочку попал:
Отжиматься будешь долго – вот уж точно карнавал!

Припев.
Это что за ОБЖ? Мы замучились уже!
Ну   а дальше из-за рифмы скажем просто букву «же»

Кабинет экономики.

Юноша.

Ах если б мне дали права,
Я бы без раздумий и сомнений
В ваш паспорт, если есть графа,
Вписал: «Преподаватель-гений»
Желаем жить и радоваться жизни!
Пусть будут все случайности по плану!
Чтоб цены при любой дороговизне
Вас рублем не били по карману.

Кабинет психологии.

Юноша.

Песня («Следствие ведут знатоки»)

Ваша служба и опасна, и трудна,
И на первый взгляд как будто не видна
Но порядок в лицее  будет наведен –
Служба дни и ночи.
Хулиганам вы поставите заслон,
Вы нужны здесь очень

Кабинет труда (девочки)

Песня. («Гадалка»)

Ежедневно меняется мода,
Но покуда стоит белый свет,
Мы сошьем, что вам только угодно,
И  сготовим отличный обед.
Самобранку-скатерь разложим:
Пирожки, бутерброды, салат…
И салфетки фигурами сложим –
Каждый будет несказанно рад.

Припев.
Ну что сказать, ну что сказать?
Здесь вкусненького куча!
А Ольга Александровна
Премудростям научит.

Столовая.

Баба Яга.

Вызывает антирес
Сей питательный процесс.
Кто галопом мчит в столовку,
Словно в них вселился бес?
Помню, помню,  эти франты
Есть любили как гиганты.
Так и зыкали глаза -
Стибрить булки со стола.
Лицею был большой урон-
Класс «потрескать» не дурен,
Ведь растущим организмам очень витамин нужон.

Кабинет директора.

Юноша.

А это самое главное помещение,
Где ведутся казни и награждения,
Совершаются  «разносы» и утешения,
Потому что отсюда идет  управление.


Девушка.

Мы верим, что наступит час,
И распахнется дверь для нас –

Юноша. Уважаемая, Ирина Валерьевна – песня для Вас!

Песня (на мелодию «Бухгалтер»)

Другие школы нас не интересуют.
И мы про нашего директора споем.
Споем и даже вместе с ней  еще станцуем,
Услышат наши беды и вопросы,
И не последует «разноса».
А после этого беседу заведем.
Про наш лицей, уборки и зарядку,
Про форму тоже мы слегка поговорим.
Потом построимся всем классом по порядку
И всех припевом вас, конечно, удивим.

Припев.
Директор, строгий наш директор,
Вот он какой – такой простой!
Директор строгий наш директор
Лицей наш будет золотой.

Читать еще:


Новые материалы:

Занятие по развитию грамматического строя речи детей логопедической группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» :: Современные педагогические технологии в формировании у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе :: Семинар-практикум для родителей детей наборных групп «Давайте познакомимся!» :: Комплексное занятие для детей подготовительной группы по лексической теме «Грибы. Путешествие в осенний лес» :: Урок-семинар как форма эффективной работы при изучении темы: "Двусоставные предложения" в 8-м классе :: Погружение ( Submergence ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list29.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list29.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list29.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Злыдни, 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD