Как учить этих людей медитации?

Наши нервы настолько перегружены, что побыть наедине с собой 15 минут - для нас мучение.

Группа ученых из университета штата Вирджиния под руководством Тимоти Уилсона решила установить точные размеры этого мучения, и вот, что им удалось узнать в результате экспериментов. Результаты были представлены на собрании Общества Личностной и Социальной Психологии (Society for Personality and Social Psychology) и опубликованы в журнале Science.

Для выяснения границ комфорта было проведено 11 экспериментов (уже неплохо!), в которых людям предлагалось сосредоточиться на собственных мыслях в течение промежутков от 6 до 11 минут, с разными вариациями. Получалось плохо.

Вариант, где испытуемым было разрешено провести эксперимент дома, а не в университете, провалился полностью. Испытуемые лезли в смартфоны, ставили музыку и занимались чем угодно, лишь бы обеспечить себе какой-нибудь внешний раздражитель.

Уилсон сам выпал в осадок от полученных результатов, и робко пытается выстроить спекулятивную теорию о том, что, дескать, наш мозг миллионами лет эволюции настроен на постоянный мониторинг окружающего мира на предмет опасностей, ну вот оно и. Верится с трудом. Скорее всего - вот просто такие мы замученные жизнью, что током по мозгам - хоть какое-то развлечение.

"Магнитное поле тока" - урок в теме "Электромагнитные явления" к учебнику Громова "Физика-9" :: Брейн-ринг. 7-й класс :: Конспект урока по теме "Давление" :: Авторская программа предпрофильного курса по физике "Электричество вокруг нас" :: Развивающие занятия "Наша природа" :: Карп отмороженный, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Askona / Матрас односпальный Balance extra 2000х900 ::

Сценарий выпускного вечера "Школьное радио 3FM"

Урок: "Экскурсия — урок"

Урок по теме "Экскурсия в зимний лес". Приоритетное значение в деле воспитания любви к природе имеет непосредственное наблюдение в мире животных и растений. Лучше всего это делать во время проведения организационных экскурсий в лес, парк, к реке.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Проблемы загрязнения окружающей среды

Работа приурочена к Году экологии в России и посвящена загрязнению окружающей среды.