Как расходятся по миру удачные гены

Генетики установили рекордно большую генетическую семью. Гены, в 1400 году принадлежавшие одному человеку, сегодня носят 13 миллионов людей по всему миру!

Группа из 14 ученых из различных научно-исследовательских центров США и Израиля изучили генеалогические деревья 86 миллионов человек и сверили генетическую информацию в отношении тех из них, у кого имелись образцы в генетических банках (а таких нашлось около 300 человек). В ходе исследования они сумели, помимо прочего, выстроить одно огромное генеалогическое древо в 13 миллионов человек.

Прародитель этого семейства, первый носитель удачной генетической мутации, жил, естественно, в Европе, а потомки его сейчас обитают по всему земному шару - США, в Канаде, в Британии в ЮАР, в Австралии и Новой Зеландии.

Понятно, что речь идет об эпохе великих географических открытий, когда перед семьями первопоселенцев открывались безграничные возможности по расселению своих потомков на новых территориях. Но этого мало для того, чтобы продолжать столь же успешное распространение своих генов и в более поздние периоды существования человечества. Шутка ли - каждый 1000-й человек является теперь носителем этого гена! А на самом деле, думаю, больше - ведь в исследовании учитывался только мир "золотого миллиарда", например, данных по России там не было.

Явно ген получился какой-то на редкость выдающийся.

На самом деле, значение генетически родственных связей и их влияние на макросоциум часто недооценивают. В лучшем случае можно услышать какие-то суждения о влиянии наиболее известных богатых семейств вроде Ротшильдов или Рокфеллеров - но и эти суждения бысто тонут в обвинениях в конспирологическом мышлении. Я же уверен, что генетическая близость совершенно точно приводит к близости мировоззрений взрослых людей, даже при полном отсутствии каких бы то ни было культурных контактов. Правда, реализоваться эта близость мировоззрений может как в сотворчестве, так и в непримиримом конкурентном конфликте - тут уж как получится.

Современное человечество видело всякие варианты. Как знать, какую роль сыграли эти 13 миллионов сиблингов, например, в эскалации групповой истерии в Европе первой половины двадцатого века?

C оригиналом исследования можно ознакомиться на сайте журнала Science: http://science.sciencemag.org/content/early/2018/02/28/science.aam9309.full

А кому неинтересно возиться с англоязычными наукообразными текстами - рекомендую почитать Докинза (в русском переводе), если еще не: http://somalicruises.ru/books/dokinz-gene.php

Вечерний огонек как профилактика личностных растройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста :: Конспект занятия "Путешествие по городу" :: Комплексное занятие "Весенняя полянка" :: Сказка и формирование моральных качеств у дошкольников :: Использование крупы в работе психолога с детьми дошкольного возраста :: Цепной пёс ( Bullet Head ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрасы Тропикана-Амадин 900x1900 ::

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Упражнения для того чтобы убрать лишний вес

Упражнения чтобы убрать живот и бока — видео Почему появляются живот и бока(4 votes, average: 5,00 5) Загрузка... Краткое содержание статьи: Лучший способ убрать...

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет! - Хелси и Смарт

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru