Как расходятся по миру удачные гены

Генетики установили рекордно большую генетическую семью. Гены, в 1400 году принадлежавшие одному человеку, сегодня носят 13 миллионов людей по всему миру!

Группа из 14 ученых из различных научно-исследовательских центров США и Израиля изучили генеалогические деревья 86 миллионов человек и сверили генетическую информацию в отношении тех из них, у кого имелись образцы в генетических банках (а таких нашлось около 300 человек). В ходе исследования они сумели, помимо прочего, выстроить одно огромное генеалогическое древо в 13 миллионов человек.

Прародитель этого семейства, первый носитель удачной генетической мутации, жил, естественно, в Европе, а потомки его сейчас обитают по всему земному шару - США, в Канаде, в Британии в ЮАР, в Австралии и Новой Зеландии.

Понятно, что речь идет об эпохе великих географических открытий, когда перед семьями первопоселенцев открывались безграничные возможности по расселению своих потомков на новых территориях. Но этого мало для того, чтобы продолжать столь же успешное распространение своих генов и в более поздние периоды существования человечества. Шутка ли - каждый 1000-й человек является теперь носителем этого гена! А на самом деле, думаю, больше - ведь в исследовании учитывался только мир "золотого миллиарда", например, данных по России там не было.

Явно ген получился какой-то на редкость выдающийся.

На самом деле, значение генетически родственных связей и их влияние на макросоциум часто недооценивают. В лучшем случае можно услышать какие-то суждения о влиянии наиболее известных богатых семейств вроде Ротшильдов или Рокфеллеров - но и эти суждения бысто тонут в обвинениях в конспирологическом мышлении. Я же уверен, что генетическая близость совершенно точно приводит к близости мировоззрений взрослых людей, даже при полном отсутствии каких бы то ни было культурных контактов. Правда, реализоваться эта близость мировоззрений может как в сотворчестве, так и в непримиримом конкурентном конфликте - тут уж как получится.

Современное человечество видело всякие варианты. Как знать, какую роль сыграли эти 13 миллионов сиблингов, например, в эскалации групповой истерии в Европе первой половины двадцатого века?

C оригиналом исследования можно ознакомиться на сайте журнала Science: http://science.sciencemag.org/content/early/2018/02/28/science.aam9309.full

А кому неинтересно возиться с англоязычными наукообразными текстами - рекомендую почитать Докинза (в русском переводе), если еще не: http://somalicruises.ru/books/dokinz-gene.php

Из опыта работы с детьми раннего возраста :: Игровое занятие "В гости к Мойдодыру" :: "Путешествие в страну сказок Г.Х. Андерсена" – литературная викторина для детей 5–6 лет :: Цикл занятий по воспитанию нравственных качеств детей через художественную литературу :: О темпераменте с интересом :: Лев ( Lion ), 2016 :: Три биллборда на границе Эббинга, Миссури ( Three Billboards Outside Ebbing, Missouri ), 2017 ::

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Девочка / Жакеты и жилеты / 64122_OLG Жакет для девочки

Деловой стиль подчиняется ускоряющемуся ритму жизни и меняется вместе с нами. В школьной коллекции 2016 года мы предлагаем актуальный укороченный жакет приталенного силуэта с застежкой на пуговицы. Жакет прослужит не один сезон благодаря возможности регул...

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.