Биржа рекламы вконтакте sociate.ru - отзыв об опыте работы со стороны рекламодателя

Биржа рекламы вконтакте sociate.ru - отзыв об опыте работы со стороны рекламодателя

Как я пытался развить успех Познания-21 ВКонтакте и что из этого получилось.

На данный момент проект "Познание-21" - это главное, чем я занимаюсь. Добившись некоторых успехов в Яндекс.Дзене и Фейсбуке, я решил обратить более пристальное внимание на ВКонтакте, тем более, что уже невооруженным глазом заметна статистическая аномалия, а именно - что в ВК проект не получает аудитории вообще. Хотя, казалось бы, чисто статистически из ВК трафика должно было идти, наоборот, больше.

Что за нафик, подумал я. Изучение доступных в интернете мануалов привело меня к идее о необходимости давать рекламу за деньги. Ну, собственно, почемубы и нет. Тот же Лебедев, жжшник №1, стал таковым в свое время исключительно благодаря тоннам рекламы своей жжшечки на mail.ru. Хотя, казалось бы, вот уж кто в рекламе не нуждается - а нет!

Вообще, говоря о волшебной силе рекламы, я сразу вспоминаю в качестве идеального примера историю успеха поиска Яндекса. Первым был Рамблер (тогда еще Рэмблер). Лучшим был Апорт. А выжил только Яндекс. Почему?

Когда я только пришел в Яндекс работать, всех новых сотрудников созвали на ознакомительную лекцию от Мити Иванова. В зале было человек 50, да еще на четырех экранах велась прямая трансляция из региональных офисов. Помимо прочего, он показывал сравнительную популярность Яндекса и Гугля. Вот один за другим проследовали слайды "Россия", где у Яндекса было 70%, а у Гугля 30% и "Украина", где у Гугля было даже больше, чем у Яндекса. Это меня реально очень заинтересовало, я встал, и на весь зал задал вопрос "А че так, чем Украина не Россия-то, люди ведь те же?".

Повисла гнетущая тишина. Особенно гнетущей она была с экрана, с которого на меня смотрели ненавидящие глаза сотрудников украинского офиса. Впрочем, взгляды коллег из офиса московского не сильно отличались. Я тогда еще не знал, что Яндекс - это фирма, где в день оппозиционного митинга по внутрикорпоративной рассылке на 5000 человек расходятся письма от лица третьего человека в компании с напоминанием "пожалуйста, только корпоративные ноутбуки с собой не берите".

В общем, не дали мне ответа на мой вопрос. Видимо, сочли, что приличному человеку ответ на него должен быть понятен по умолчанию.

Посказку для ответа я услышал через несколько минут, когда Митя рассказал о первых спонсорских вливаниях в Яндекс в 2000 году. И тогда я вспомнил и понял. Люди те же - телевизор другой.

Успех Яндекса растет из массовой телекламы начала 2000-х. Кто помнит? "закурить не найдется? / найдется все!"

Эта реклама шла в России. А на Украине - нет. Поэтому и сложилась абсурдная ситуация, при которой крупнейший кириллический поисковик никогда и не имел в кириллической стране 50% аудитории.

В общем, реклама - это сила, против которой не попрешь.

Ну ок, подумал я, какую же рекламу мне дать? Во-первых, продвигать сам сайт бессмысленно - мало ли блогов в интернете, кому нужен еще один, о котором ничего не известно? Нет, надо продвигать каждый конкретный материал, желательно автоматически. Во-вторых, раз меня интересует именно ВКонтакте, то и продвигаться надо в нем. Гугление дало три варианта: официальная биржа ВК, неофициальная биржа sociate.ru и реклама по прямой договоренности с админами. В официальном общении с ВК все плохо, кто имел дело, тот знает. Я туда, конечно, тоже завел немного денег, но переписка с саппортами по три дня на итерацию делает продвижение актуальных "прямо сейчас" материалов делом очень неблагодарным. Варианты прямой договоренности с админами меня не привлекают по той же причине. Я пишу примерно по одной статье в день, и трудозатраты на рекламу больше, чем нажать кнопочку "расшарить в данной группе" считаю избыточными. Если по поводу каждой статьи писать каждому админу, потом ждать ответа, потом оплачивать, потом ждать, когда разместят, потом еще проверять - то о массовой (то есть, эффективной) рекламе можно забыть. Плюс, понятно, что от админа ручное размещение требует тоже определенных трудозатрат, а значит, и цену он выставит не 5 рублей, а такую, за которую не лень как минимум пару писем набрать. Плюс, при размещении через т.н. "предложку" я полностью теряю контроль над текстом, который висит в публичном пространстве от моего имени. Был уже такой печальный опыт, когда удалить опубликованный таким образом текст я так и не смог, хотя несколько дней переписывался с саппортом ВК (что только укрепило меня в убеждениях об их массовой неадекватности).

Sociate.ru меня по всем формальным позициям устроил. Более того, когда я ввел деньги и заказал два первых перепоста, выяснилось, что у них и саппорт отвечает в тот же день, что после общения с официальным саппортом ВК показалось просто сказкой какой-то.

Сказка закончилась на следующий день, когда я заказал два следующих перепоста. На смену заступил другой модератор, и в размещении моих постов было отказано с загадочной формулировкой "нарушение правил: другое". Какое другое имелось в виду? Комментарий модератора гласил "сомнительная группа". Опа. Речь идет, напоминаю, о группе Познания-21. Что в ней кому показалось сомнительным - для меня загадка до сих пор.

Дальше пусть говорят скриншоты, думаю, они будут интересны всем, кто пытается раскрутить свою группу. Только одну фразу продублирую текстом, уж больно она прекрасна. "желание быстро и с нуля раскрутить сообщество вызывает сомнения о его будущем и истинных намерениях рекламодателя". Оказывается, они так заботятся о будущем моей группы! Какие зайчики. А вот возникший у меня интерес к моим "истинным намерениям" так и остался неудовлетворенным - не объяснили, какие они у меня, истинные-то намерения. А жаль.

"А вот теперь - слайды" (с) советский анекдот

А для самых терпеливых, кто дочитал (или хотя бы долистал) до конца - бонус.

Помните, я написал, что в первый день два первых перепоста прошли ок? Так вот, по этим двум задачам у меня есть статистика, позволяющая судить об эффективности рекламы на sociate.ru даже в тех ситуациях, когда у модераторов оказалось хорошее настроение. Вот, смотрите:

В общем, как поется в песне - думайте сами, решайте сами, иметь или давать иметь себя.

Читать еще:


Новые материалы:

Концепция развития исследовательских способностей школьников :: Приемы письменного сложения трехзначных чисел с переходом через разряд :: Урок обучения чтению с использованием здоровьесберегающих технологий :: Конспект урока по природоведению в 1-м классе "Кто такие птицы" :: Урок письма. "Строчная буква ф" :: Очень плохие мамочки 2 ( A Bad Moms Christmas ), 2017 :: Клаустрофобия ( Escape Room ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Девочка / Жакеты и жилеты / 64122_OLG Жакет для девочки

Деловой стиль подчиняется ускоряющемуся ритму жизни и меняется вместе с нами. В школьной коллекции 2016 года мы предлагаем актуальный укороченный жакет приталенного силуэта с застежкой на пуговицы. Жакет прослужит не один сезон благодаря возможности регул...

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD