Телеигра на уроках английского языка «Сто к одному» : Иностранные языки

Телеигра на уроках английского языка "Сто к одному" : Иностранные языки

Игра «Сто к одному»

Правило игры. Игра может проходить как внеклассное мероприятие между двумя классами или как открытый урок. Игра проходит в 5 туров, принимают участие две команды по 6 человек. Игра ничем не отличается от телеверсии, кроме того что проводится на английском языке.

Цели и задачи:

  • развитие у учащихся инициативности речевого поведения, внимания, темпа речи;
  • закрепление усвоенных лексических единиц;
  • воспитание интереса к изучению английского языка.

ТУР № 1 «Простая одинарная игра»

Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу.

«Where do people meet?»

1. in guest                   27
2. in the street             21
3. in transport             14
4. at work                   13
5. at the disco              8
6. at school                  6

ТУР № 2 «Двойная игра»

Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.

«What can not you do at the lesson that you want to do very much?»

1. Talk                    41
2. Play                    11
3. Sleep                  10
4. Laugh                  9
5. Copy                    5
6. Eat                       5

ТУР № 3 «Тройная игра»

 Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.

«What can not you do in the canteen that you want to do very much?»

1.Fight                    40
2. Run                     35
3. Chatter                30
4. Bark                  25
5. Dance               20
6. Sing                  10

ТУР № 4 «Игра наоборот»

Командам предлагается определить самый нераспространенный ответ на вопрос, ответнаходится на самой нижней строчке. На обдумывание командам дается 30 секунд. Далее команды поочередно говорят свои ответы (начинает команда, у которой меньше очков).

«What must you do at the lesson?»

1. Learn           10
2. Write           20
3. Read            30
4. Count           40
5. Think           60
6. Listen          100

Ведущий открывает все ответы и команды узнают свои результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду ( набравшую больше очков), которая будет играть в « Большую игру».

ТУР № 5 «Большая игра»

Принимает участие в игре 2 человека от победившей команды. Чтобы победить в этом туре им необходимо в сумме набрать 200 очков. Один из участников уходит за дверь и слушает в наушниках музыку ( он отвечает вторым).

1. «What do the pupils do at the lessons that they can not?»
2. «What do the pupils do at the interval?»
3. «What do the pupils do after lessons at school?»
4. «What do the pupils do after lessons at home? »

Участник № 1 ответил на 4 вопроса, ведущий читает его ответы и называет количество очков, а затем читает самый популярный ответ. 

1.  send  SMS             50
Draw on the desk        45
Talk                            40
Prompt                        30
Do   other lessons        20
Write the timetable      10

2.  Run                         50
Play telephone games   45
Fight                            40
Eat                               30
Smoke                         20
Copy homework          10

3. Run                          50
Eat                               45
Play sport games          40
Talk                             30
Rehearse                      20
Help the girls                10

4. Play computer games  50
Watch TV                      45
Sleep                             40
Go for walk                   30
Read books                   20
Do homework                10

Участники №2 отвечают на те же вопросы, если ответ совпадает – звучит сигнал, Игрок  говорит другой вариант ответа.
Ведущий объявляет количество очков на каждый ответ и общую сумму.
Комиссия подводит итог и награждает победителей и участников.

Игра  «Поле чудес»

Игра  ничем не отличается от телеверсии, кроме того что проводится на английском языке.
В игре принимают участие 3 команды по 3 человека.

The field of miracles. «English schools»

1. Частная привилегированная школа.

                                                       

2. Школа-интернат.

                                        

3. Субсидируемая школа.

                                                  

Игра со зрителем

Экспериментальная школа.

                         

Финал

Школа для детей, имеющих умственные и физические недостатки.

                                   

Супер-игра

Группировка детей определенного возраста по их способностям: в разный тип школ, на различные отделение, в разные потоки школ.

                                             

Подведение итогов. Награждение победителей.

Ответы:

1. independent;                    игра со зрителем      pilot; 
2. boarding;                         финал                        special;
3. maintained;                     супер-игра                 streaming.

Валентина Наумова
Валентина Наумова
Администратор
Оцените автора
Познание