План-конспект урока английского языка с использованием ЭФУ. 3-й класс : Иностранные языки

План-конспект урока английского языка с использованием ЭФУ. 3-й класс : Иностранные языки

Общая часть
ПредметКлассТема урока
Английский язык3Профессии и занятия людей. Образование имен существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека, при помощи суффикса -er.
Цель урокаОрганизация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека.
Используемая электронная форма учебника
НазваниеКлассАвторы
Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Часть 23Афанасьева О.В., Михеева И.В
Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
получение начального представления о таком способе словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -er для обозначения лиц определенной профессии или занятости);

развитие способности читать вслух и про себя тексты небольшого объема, построенные на изучаемом языковом материале, вставлять слова по смыслу, а также способности находить в тексте запрашиваемую информацию;

развитие языковой догадки на уровне слова;

развитие умения употреблять новые лексические единицы в речи;

развитие умения воспринимать на слух слова, небольшие тексты;

формирование умения самостоятельно ставить учебные задачи;

формирование умения находить информацию в словарях;

формирование умения анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы);

формирование умения представлять информацию в сжатом виде (схема, модель);

формирование умения планировать свою деятельности;

формирование умения оценить степень успешности достижения цели;

формирование умения работать в паре, группе;

развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

формирование установки к работе на результат;

приобретать опыт использования электронных средств для достижения учебных целей.

Решаемые учебные проблемыОсновные понятия, изучаемые на уроке
Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека. Развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития.Словообразование при помощи суффикса-er.
ТСО (оборудование)Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)
Компьютер, интерактивная доска, планшеты, мультимедийный проектор? презентация.ЭФУ, приложение: школьный англо-русский и русско-английский словарь, программа Tagul для создания облака слов, ресурсы сети Интернет.
Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1)
1:1
Особенности организации учебного пространства:

учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами по двое, у каждого обучающегося имеется планшет.

Организационная структура урока

Валентина Наумова
Валентина Наумова
Администратор
Оцените автора
Познание