Действия над составными именованными числами. 4-й класс : Математика

Действия над составными именованными числами. 4-й класс : Математика

Тип урока: Рефлексия.

Форма организации учебной деятельности: групповая (в т.ч. парная), фронтальная.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Действия над составными именованными числами».

Планируемые результаты:

  • предметные умения: познакомить с глаголом как частью речи; рассказывать о морфологических признаках глагола.
  • метапредметные умения:
    • регулятивные умения: развивать умение формулировать тему и цели урока, планировать свою деятельность,; выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом; выполнять учебное действие в соответствии с планом;
    • познавательные умения: учить делать выводы на основе обобщения знаний; определять отличительные особенности им и обосновывать своё мнение;
    • коммуникативные умения: учить договариваться с одноклассниками, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.
  • личностные умения: поддерживать интерес к изучению математики; осознание  собственных достижений  при  освоении учебной темы.

Материально-техническое обеспечение урока

Книгопечатная продукция

Технические средства

Петерсон Л.Г. Математика, 4 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 2 — М.: Ювента, 2015.

мультимедийный проектор

Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. — 24-е изд., испр.. — М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — 1200 с. 

персональный компьютер

Экранно-звуковые пособия

  • мультимедийная презентация
  • аудиозапись Музыкальная разминка. Физминутка

Дидактический материал

демонстрационный

раздаточный

Слова на табличках: именованные числа составные и простые, дневная норма, 1 пирог, 10 пирогов, название продуктов, выражения.

карточки с заданием для самостоятельной работы

Листы с темой и целью урока.

план отчета группы

Эталоны: решение задачи, решение выражения.

 

 

рабочие листы

план работы в группах

листы с домашним заданием

Ход урока

Валентина Наумова
Валентина Наумова
Администратор
Оцените автора
Познание